В целом верно, да. Я и говорю - мсят за дедов. :) А вот по поводу имиджа, тут вопрос спорный. Например, продажи той же Ауди только за последний (2012) год были более менее интересные в плане роста, а до этого - либо на том же уровне, либо снижение. Понятно, что в Раше всем плевать на потребителя в плане устранения неисправностей, но даже здесь потребитель голосует денюжкой в плане покупки новой машины. Про мазду я писал много и с чувством. Многие накололись на те же проблемы. И где сейчас эта мазда? Где толпы новых мазда3, с продаж которых, в свое время они так жировали? Нету. Это называется имидж.
Кстати, про крыло. У дилера запросто может такое быть, что они не выстукивают детали, а меняют целиком в целях экономии времени. Ведь нужно деталь снять, осторожно вывести плоскость, зашкурить, зачистить до металла, зашпаклевать, высушить, зашкурить снова, загрунтовать, снова высушить и только потом красить с выдержкой в камере. Мелкие конторы могут позволить себе этим заниматься, а крупные - в исключительных случаях. Так что, тут скорее не наплевательское отношение, а политика фирмы. И ее, политику, можно понять. В отличии от политики Ауди....
За дедов мстят, однозначно. :) Но на своей территории боятся. Может их пугает мысль, что можем и до Берлина дойти? )))
По поводу имиджа, понятно, на истину не претендую. Это же лишь один аспект из многих. Есть еще, как мне кажется, такой фактор. Купить на авось. Вот, допустим, сейчас вышла новая Мазда6. В ее облике я увидел смесь многих седанов - и ЯгуарXF, и АудиA6, и Хундай сонату, в общем довольно интересно выглядит. Смотрит человек на нее, думает выглядит - бомба, может быть и хотел бы, к примеру БМВ (мне почему-то кажется, что владельцы седанов Мазды мечтают о БМВ), но посмотрел в "кошелек", ну нет там на БМВ, ну и купит Мазду. Успокоит себя что по гарантии если чо, и купит. Ну а там как повезет...
Кстати, насчет крыла машины моей супруги. В центре на Киевском шоссе ей предложили его починить а не заменить. Все, видимо от подхода зависит. Интересно, сколько насчитают нормо-часов? Может и правда, лучше заменить? :)
Про Вольво. Сейчас езжу на А6, в кузове С6. Машине уже 5 лет, нареканий никаких, за исключением работы дворников, ну здесь я не одинок. :) Думаю что заменю машину, может через год. Раньше ездил на Вольво S80, жена ездит на Вольво S40. Нареканий нет.
Хотя разница есть в сервисе. Я не имею ввиду техническую сторону (не сильно разбираюсь), а с точки зрения комфорта. В Ауди центр Варшавка приезжаешь, территория маленькая, припарковаться не просто, если ждать там машину - умаяться можно.
В сервисе Вольво - территория большая, ресторан с нормальными ценами, два стола бильярда, рядом несколько других салонов, можно походить, изучить другие машины. Но за городом. И если записался на 19 часов, то примут в 19 часов, если конечно сам не опоздаешь.
В общем если буду менять машину, наверное буду смотреть на Вольво, она и подешевле будет и сервис мне больше по душе. Хотя еще поглядываю на Ситроен С5. Нравиться внешне, цена приемлемая, и маме (у нее Ситроен Пикасо) сервис нравится. :)
Ой, С5 я смотрел. Но французкая эргономика наглухо убивает все. А когда прокатился, то и французкие "технологии" боюсь не осилю.... :( Но сервис Ауди реально вымораживает. Та же Варшавка просто жжот напалмом, я там тачку брал, думал туда же буду на ремонт ездить. Одного раза хватило чтобы НИКОГДА больше туда не ездить. Что делать, куда бечь.... :(
А вот по поводу имиджа, тут вопрос спорный. Например, продажи той же Ауди только за последний (2012) год были более менее интересные в плане роста, а до этого - либо на том же уровне, либо снижение. Понятно, что в Раше всем плевать на потребителя в плане устранения неисправностей, но даже здесь потребитель голосует денюжкой в плане покупки новой машины.
Про мазду я писал много и с чувством. Многие накололись на те же проблемы. И где сейчас эта мазда? Где толпы новых мазда3, с продаж которых, в свое время они так жировали? Нету. Это называется имидж.
Кстати, про крыло. У дилера запросто может такое быть, что они не выстукивают детали, а меняют целиком в целях экономии времени. Ведь нужно деталь снять, осторожно вывести плоскость, зашкурить, зачистить до металла, зашпаклевать, высушить, зашкурить снова, загрунтовать, снова высушить и только потом красить с выдержкой в камере. Мелкие конторы могут позволить себе этим заниматься, а крупные - в исключительных случаях. Так что, тут скорее не наплевательское отношение, а политика фирмы. И ее, политику, можно понять. В отличии от политики Ауди....
Может и правда Вольву купить....
Reply
По поводу имиджа, понятно, на истину не претендую. Это же лишь один аспект из многих. Есть еще, как мне кажется, такой фактор. Купить на авось. Вот, допустим, сейчас вышла новая Мазда6. В ее облике я увидел смесь многих седанов - и ЯгуарXF, и АудиA6, и Хундай сонату, в общем довольно интересно выглядит. Смотрит человек на нее, думает выглядит - бомба, может быть и хотел бы, к примеру БМВ (мне почему-то кажется, что владельцы седанов Мазды мечтают о БМВ), но посмотрел в "кошелек", ну нет там на БМВ, ну и купит Мазду. Успокоит себя что по гарантии если чо, и купит. Ну а там как повезет...
Кстати, насчет крыла машины моей супруги. В центре на Киевском шоссе ей предложили его починить а не заменить. Все, видимо от подхода зависит. Интересно, сколько насчитают нормо-часов? Может и правда, лучше заменить? :)
Про Вольво. Сейчас езжу на А6, в кузове С6. Машине уже 5 лет, нареканий никаких, за исключением работы дворников, ну здесь я не одинок. :) Думаю что заменю машину, может через год. Раньше ездил на Вольво S80, жена ездит на Вольво S40. Нареканий нет.
Хотя разница есть в сервисе. Я не имею ввиду техническую сторону (не сильно разбираюсь), а с точки зрения комфорта. В Ауди центр Варшавка приезжаешь, территория маленькая, припарковаться не просто, если ждать там машину - умаяться можно.
В сервисе Вольво - территория большая, ресторан с нормальными ценами, два стола бильярда, рядом несколько других салонов, можно походить, изучить другие машины. Но за городом. И если записался на 19 часов, то примут в 19 часов, если конечно сам не опоздаешь.
В общем если буду менять машину, наверное буду смотреть на Вольво, она и подешевле будет и сервис мне больше по душе. Хотя еще поглядываю на Ситроен С5. Нравиться внешне, цена приемлемая, и маме (у нее Ситроен Пикасо) сервис нравится. :)
Reply
Но сервис Ауди реально вымораживает. Та же Варшавка просто жжот напалмом, я там тачку брал, думал туда же буду на ремонт ездить. Одного раза хватило чтобы НИКОГДА больше туда не ездить. Что делать, куда бечь.... :(
Reply
Leave a comment