Mar 25, 2013 22:26
Вот с таким списком самых заебших меня недоделок я собираюсь на ТО-1, которое, к слову, включает в себя ТОЛЬКО замену масла и стоит 18400р.(этот список я собираюсь торжественно вручить мастеру на приемке):
Замечания по работе автомобиля AUDI A4, B8fl, 2012 г.в.
1. При старте с места, автомобиль тянет влево. Выглядит, как необходимость легкого подруливания в правую сторону при начале движения. Углы установки колес проверены на электронном стенде и выставлены в пределах допуска, распечатка прилагается.
Просьба, по возможности выявить неисправность. О работах, требующих дополнительных денежных затрат - обязательно сообщать.
2. При езде на непрогретом автомобиле не редки случаи, когда автомобиль глохнет. Особенно явно это проявилось зимой, при езде на задней передаче, когда после сбросе газа, происходит сильный провал оборотов двигателя и иногда машина глохнет. Никаких сигнальных индикаторов не загоралось, кроме надписи «система старт-стоп отключена, заведите двигатель ключом». В прошлом году, пару раз были случаи, когда автомобиль сразу после заводки резко терял обороты и глох даже без включения передачи. Было это 3-4 раза за полгода и никаких ошибок считать не удалось (подъезжал к дилеру АЦ Таганка). По ощущениям, либо двигатель не понимает, что КПП еще подключена, либо сама КПП не переходит в нейтраль сразу, глуша двигатель. Просьба, по возможности, разобраться. Вероятно, что это программная ошибка. Как и в предыдущем случае - все доп. денежные траты обязательно согласовывать.
3. Уходит антифриз. За период апрель-август прошлого года уровень опустился до MIN. Мне долили антифриз до MAX и с тех пор уровень упал на ¾. Просьба проверить возможные утечки.
4. Передние стеклоподъемники иногда не закрывают окна. Выглядит след. образом: Если нажать кнопку вниз, то стекло нормально опускается. Если после этого, кратковременно потянуть кнопку вверх, то стекло поднимается примерно на 2/3 и опускается вниз. Если снова потянуть вверх кнопку, то стекло снова поднимается до какого то невидимого предела и снова опускается. Так происходит несколько раз, после чего автоматический доводчик стекол полностью отключается и приходится поднимать стекло небольшими «шажками». Бывает не часто, преимущественно проявляется после мойки или при сильном дожде. Повторить у дилера не удалось. Все резинки были смазаны, но особого эффекта это не принесло.
5. На стоящей машине, крайне неприятно дребежит выхлопная система. Впрочем, как я понимаю, этот дефект присутствует на всех новых «четверках» и если завод не проводит какую-либо акцию по устранению дребезга, то можно не обращать внимания на данную неисправность.
Ауди,
машины,
заебало,
audi