#Audi A6 или пара слов о весне.

Mar 10, 2013 18:13

Весна выдалась холодная, заснеженная. По этому, поехал я в Ауди Варшавка и покатался на Ауди А6 нового созыва поколения. Почему А6? Потому что у Ауди сейчас пиздец с продажами вообще, а с А6 вообще жопа, так что они толкают застоявшийся склад машин 2012 года за довольно смешные для А6 деньги (реклама, реклама). Например, я тестил машину с MMI, вставками орехового дерева, кожей, кваттро и движком V6 2.8. В обычное мирное время она стоит 2.3млн, они сейчас готовы "подарить" мне ее за 1.8млн. Ну чтож, вполне разумное предложение. Решил глянуть, что ж они предлагают за эти деньги. Сравнивать буду с текущей А4, как это не странно.
 Итак, что мы имеем с гусика? Имеем качественный кожанный салон со вставками алькантары. Память сидушек. Система MMI с красиво выезжающим телевизором и прочими кнопочками. Система KeyLess. Полный привод. Автомат. Прочие разности и вкусности (подсветки, лампочки, индикаторы). Это если кратко, полный лист опций на полторы страницы.
 Снаружи машина выглядит классическим седаном. Большой, обтекаемый, вполне красивый для тех, кто любит классику. Более выразительные, чем у А4 глазки и более солидная жопа корма. Залезаю внутрь и первое же удивление - внутри машина разве что немногим больше А4. Да, сзади места побольше, да, чуть ширше, но в целом ощущение ровно такое же, как в А4. Загадка этого разрешилась позже, когда я открыл багажник. В А6 он просто огромный, хотя и непонятно зачем. Запихнуть в седан можно разве что плоский чемодан, ничего габаритного там перевозить не получится.
 Ну вот, я внутри. Сначала панель, она практически такая же, как в А4 с той лишь разницей, что мониторчег плавно выворачивается из центральной панели, а все ручки управления на тоннеле около правой руки, а не на торпедо. Щели для замка зажигания нет, на том же тоннеле имеется кнопка Start/Stop. Ее и нажимаем. Стартер странно долго крутит движок, но вот двигатель завелся. Звук обычный, ничем не отличается от А4, может чуть шумнее на высоких оборотах, на холостых так же не слышно. Включаю подогрев сидушек и пытаюсь отрегулировать темп климата. Тут второй затык - крутилки есть, но индикации темп нет. То есть, совсем нет. Как в Ладе Калине, только циферки вокруг крутилок, типа угадай какую темп ты поставил. Печально. Что ж, жирный минус Ауди, но посмотрим как машина на дороге. Ручку на себя, взлет.
 Взлета не получилось. Движок V6 2.8 204лс покорно ракручивается до 3-4тыщ, шумит заметно сильней, чем мой "тощий" 1.8Т (170лс при 320Нм), но при этом тяги не ощущается. Машина просто едет вперед. Пытаюсь чуть поддать газа и получаю рывок по всему кузову - ничего удивительного, так работает пресловутая DSG (в терминах Ауди S-Tronik) от VAG, короппка, которая по идее должна неразрывно передавать момент на колеса. Очевидно, что до "неразрывности" еще очень далеко. Как и до разгона, потому что дальше рывка дело не пошло - машина все так же шумя неспеша набирает скорость. Движок атмосферный, никаких турбоподхватов. Пичально. Второй минус в копилку Ауди А6. Поехали дальше, ища где бы испробовать знаменитый полный привод. К сожалению, проклятый Собякин все убрал и даже во дворах уже не нашлось достаточного для покатушек места чтобы прочувствовать Кваттру. Пробовал на небольшом пяточке, но в общем то ничего особенного, машина просто ехала вперед, хотя инстинкты подсказывали мне что должна ехать с буксом. Плюс А6, но это скорее плюс Кваттро и полному приводу в целом.
 Что ж, покатушки закончились, я еще немного поигрался разными системами в А6 и поехал домой. Дальше, кратко что понравилось и что не понравилось в машине.

Понравилось:

1. Большой и солидный седан.
2. Много различных систем, просторный кожанный салон. Большой багажник.
3. Полный привод.
4. Можно выбрать индивидуальный режим настройки, когда, например, движок и КПП будут работать в спорт режиме (быстрее раскручиваться, дольше ехать на пониженной), а руль будет как в режиме Комфорт, то есть мягкий и легкий. Это удобно. Сейчас мне приходится дергать рычаг из Спорта в Драйв чтобы получить легкий или тяжелый руль.
5. Можно отключить проклятый датчик дождя. Я уже писал, что при обледенелых щетках это проклятие.

Что НЕ понравилось:

1. Движок без подхвата, скучный и шумный.
2. Едет хуже А4 (8.4сек до 100кмч, тогда как у А4 8.1).
3. Шумка такая же, подвеска по эргономики такая же.
4. Внутри не так уж и просторно, как можно было ожидать.
5. Рывки КПП. Ты либо бизнес-седан с плавным ходом, либо спорт-кар для эгоиста и пох на все. Рывки для А6 просто недопустимы.
6. Нет индикации темп на панели. Казалось бы мелочь, но ведь бред же не сделать индикацию.

Каждый выбирает по себе. Если б машина была нужна для перевозки начальства или своего эго, то возможно А6 была бы правильным выбором. Дрочить на действительно деревянные панели, получать кайф от того, что на двери светится аж три кнопки положений сидушек (что тож говорит в пользу служебной машины. Так удобнее давать машину нескольким водителям, которые могут подстроить сидушки под себя), хвастаться тем, что мониторчик вот так вот вжиик. И плевать на рывки КПП, плевать на ровный, как пустыня Сахара и такой же скучный движок. Главное что ты едешь на А6. Желательно на заднем сидении.
Но я вот чтото не проникся. При езде по всякому обледенелому дерьму, один хрен боишься долбануться днищем, а движок без подхвата это как баба без сисек и жопы. Вроде баба, но как же скучно.... Вот такие вот нерадостные и неоднозначные впечатления принесла мне в этом году весна. Удачи вам. :)

a6, quattro, автомобили, audi, мысли, мнение, Ауди, a4

Previous post Next post
Up