очевидное и вероятное

May 08, 2011 21:41

Обама ведет к власти “Мусульманское братство”

Виктория Вексельман
5 Мая 2011

Белый дом объявил на весь мир о ликвидации террориста номер один, Усамы Бин-Ладена. Тем не менее, вопросительных знаков при внимательном чтении информации возникает гораздо больше, чем восклицательных. Судя по всему, Усама Бин-Ладен давно жил в своей вилле на положении почетного узника ничуть не скрываясь. Сопоставляя сообщения в прессе, я прихожу к выводу о том, что местонахождение Усамы не было секретом для Пакистана и американских спецслужб еще с 2009 года. Он находился там на положении государственного заложника. “Мы сохраняем ему жизнь, а вы прекращаете теракты и не устраиваете государственный переворот в ядерном Пакистане”. Американцы об этом знали, но нарушили устное соглашение. Вот почему Пакистан возмущен. В пользу данной версии говорит и то, что вооруженной охраны в доме Усамы не было, и сам он был безоружен. В самом деле, 120 километров от столицы Пакистана и каких-нибудь 1200 метров от военной академии и базы. Тут никуда не убежишь. Как в советском анекдоте сталинских времен: “Сидите тихо. Когда надо, за вами сами придут”. Вот и понадобилось. Пришли, застрелили, чтобы лишнего на допросе не сболтнул, и концы в воду. В буквальном смысле. А нам предлагают поверить в дерзкий рейд американских спецназовцев.

Вопросов в связи с этим дерзким налетом на виллу почетного пленника возникает несколько. Во-первых, почему именно сейчас? Во-вторых, почему Усаму нужно ликвидировать, а с “Мусульманскими братьями” и ХАМАСом дружить? В-третьих, почему президент Обама проводит политику, идущую явно вразрез с интересами США и предает всех своих прежних друзей и союзников?

Российские аналитики на сайте Утро.ру пишут: “События на Ближнем Востоке продолжают демонстрировать полную несостоятельность внешней политики нынешней администрации Белого Дома. Ситуация с Египтом наглядно показывает, что подогретая и спонсированная США революция, в ходе которой был свергнут Хусни Мубарак, привела совсем не к тем результатам, которых добивалась администрация Барака Обамы”.

Можно, конечно, списать все на некомпетентность 44-го президента, на гипертрофированное влияние леворадикальных советников, Саманты Пауэр, в частности. Однако удовлетворительным объяснением назвать это никак нельзя, ибо во всех действиях Белого дома и Госдепа просматривается очень четкая тенденция, позволяющая сделать вывод: президент Обама проводит политику по выводу из подполья исламских фундаменталистов и приведения их к власти.

Впрочем, этот вывод даже смелой догадкой назвать нельзя. В интервью “Фоксньюз” на прошлой неделе один из американских дипломатов прямо сказал, что Белый дом пересматривает свою ближневосточную политику, что прежние друзья и союзники его не удовлетворяют, что теперь главным союзником и другом должно стать “Мусульманское братство”, а те деятели в Госдепе, Совете национальной безопасности и разведсообществе, которые с новой концепцией не согласны, увольняются, так как не соответствуют духу времени.

“Мусульманское братство” зародилось, как известно, в Египте, и дало идеологическое обоснование современному исламскому фундаментализму и джихаду. Собственно, “Мусульманское братство” заложило идеологический фундамент всех наиболее известных на сегодняшний день террористических организаций во главе с “Аль-Каидой”. Правда, сами эти организации террористическими себя не считают.

Ислам довольно часто и ошибочно переводят как “мир”, но политкорректное пресмыкательство ничего общего с истинным значением этого слова не имеет. Ислам - это полное подчинение, полная покорность воле Аллаха. Ислам является истиной в последней инстанции, а Мухаммед последним пророком, возвестившим истинную религию. Муса (Моисей) и Иса (Иисус) до него также были великими пророками, но не того уровня. Учение, которое они дали людям, должно было подготовить их к восприятию истинной религии, и если с появлением ислама христиане и иудеи продолжают упорствовать в своем заблуждении, то долг истинного мусульманина объяснить им это и наставить их на путь истинный. В идеале ислам должен стать религией всех народов мира, а все страны объединиться во всемирный халифат. Компромиссы на этом пути могут быть только тактические, но никак не стратегические.

Принципиальных различий между “Аль-Каидой”, “Хизб-аль-Тахриром”, ХАМАСом, светским ФАТХом и “Хизбаллой”, либо “Шабааном” в Сомали нет. “Хизбалла”, правда, шиитская организация. ФАТХ, в отличие от ХАМАСа - организация светская, но главное отличие между ними лишь в том, что какие-то племенные кланы по традиции являются приверженцами ФАТХа, а какие-то ХАМАСа. (Есть, правда, кланы, члены которых делятся на обе организации, но это потому, что они не владеют ни одной, и вынуждены держать “акции” в обеих, чтобы их не истребляли. - прим.ред). Объединению всех этих террористических организаций в единый корпус препятствуют два фактора - родоплеменные различия, а также нежелание главарей делиться властью и финансовыми ресурсами.

Распространять истинную веру вовсе не обязательно огнем и мечом. В настоящее время исламисты прибегают к тактике “хиджры”, постепенного проникновения. Ведь Мухаммед начал обращать соплеменников в ислам после хиджры, то есть перехода из Мекки в Медину. На практике эта тактика выглядит так - массовая мусульманская иммиграция в страны Европы и Северной Америки при почти полном отказе от интеграции. Европа и Америка покрываются мечетями и медресе, университетские кафедры востоковедения находятся на субсидии Саудовской Аравии. Мусульманские проповедники очень активно занимаются прозелитизмом, а имамы в мечетях объясняют принципы истинного ислама. Мусульманское лобби CAIR уверенно проникает во все двери официального Вашингтона, и апофеозом исламской экспансии в США являются планы строительства мечети возле “Граунд Зеро”.

И все это мирным путем. Ислам, вообще, мирная религия. Он предлагает народам “территории в обмен на мир”. Вы нам территории, полный отказ от государственного суверенитета, а мы вас за это обещаем не убивать, если вы согласитесь при этом со статусом “димми”, второсортного религиозного меньшинства под протекторатом ислама.

Земли, завоеванные воинами ислама, принадлежат всей исламской нации (умме), и ни один правитель не имеет полномочий и права отказываться от суверенитета над какой-либо частью земли ислама. Существование на земле ислама суверенного немусульманского государства является актом агрессии против ислама, а земли, занимаемые таким государством, являются оккупированными. Поэтому, с точки зрения ислама, евреев как народа не существует. В современном государстве Израиль проживают как кафиры (неверующие язычники, а правительство Израиля из таковых и состоит), так и погрязшие в заблуждении своей религии иудеи. Ни те, ни другие не являются единым народом и не имеют право на самоопределение. Израиль является оккупантом и агрессором, а отказываясь отдать все территории в обмен на мир, демонстрирует свою неготовность к миру. Борьба с Израилем идет по двум направлениям - с помощью военных действий и с помощью постепенного проникновения. Проникновение это и высокая рождаемость арабов с израильскими удостоверениями личности, и попытки так называемого воссоединения семей, и нелегальное проникновение на территорию Израиля как с территории ПА, так и из Африки. Главное - изменение демографического баланса. Поэтому арабские лидеры никогда не откажутся от “права беженцев на возвращение”. Создание исламского государства на территории Иудеи, Самарии, Иорданской долины и сектора Газы станет началом конца еврейского государства, и это понимают все. Кроме тех, кому просто выгодно утверждать обратное. Впрочем, и они это понимают.

Поэтому все арабские лидеры, говорившие о “мирном урегулировании”, называли его между собой планом поэтапного уничтожения Израиля.

Однако есть одна вещь гораздо более важная, чем уничтожение Израиля. Это борьба со светскими правителями мусульманских стран. Именно они являются главными врагами истинных ревнителей веры, так как нещадно борются с исламистами, безжалостно лишая тех гражданских прав, отправляют их в изгнание, сажают в тюрьмы и казнят без оглядки на Женевские конвенции. Они насаждают в своих странах западный образ жизни, западные ценности, мешают созданию всемирного халифата.

Приход к власти Барака Хусейна Обамы ознаменовался беспрецедентным в истории США обращением к исламскому миру. Речь была произнесена в Каире. Судя по всему, президент Мубарак оказанной честью польщен не был. Он прекрасно понимал, что на самом деле означала неумеренная похвала исламу. Примерно тогда же Обама дал указание изучить революционную ситуацию в Египте и начать подготовку “твиттер-революционеров”.

Общая тенденция на Ближнем Востоке прослеживается очень четко - Белый дом поддержал свержение всех светских режимов. В Ливии Муамар Каддафи отказался уйти добровольно, и Ливию начали бомбить. Йеменский президент Салех намек понял и ведет переговоры о добровольной отставке, заручившись обещанием, что с ним не поступят так же, как с Мубараком - заканчивать свои дни на тюремной больничной койке или в петле за преследование террористов ему явно не хочется. А ведь Салех был союзником США в борьбе с “Аль-Каидой”. После его отставки Анвар Аулаки может безбоязненно выйти из подполья. Больше никто в Йемене бороться с исламским терроризмом не будет.

В Сирии ситуация несколько иная. Там народный гнев направляется в нужное русло, по всей видимости, Саудовской Аравией, без закулисного вмешательства США. У Саудовской Аравии могут быть при этом свои соображения. Во-первых, перенаправить боевой пыл собственных фундаменталистов; во-вторых, под шум волны прибрать к рукам нефтеносные княжества Персидского залива; в-третьих, оторвать Сирию от Ирана. Вряд ли можно сказать что-то доброе про мафиозный клан Асадов. Тем не менее, две вещи можно поставить им в заслугу - покойный Хафез Асад в свое время отказался принять от Эхуда Барака в дар Голанские высоты и давил со страшной жестокостью сирийских “Мусульманских братьев”. Башар Асад от этой линии не отступил. Совершенно очевидно, что без иранской интервенции режим Башара Асада падет, и к власти в Сирии придут исламские фундаменталисты. Те же самые “Мусульманские братья”. За Сирией неминуемо последует Иордания.

Допустим, госсекретарю Хилари Клинтон, советнице Саманте Пауэр или сенатору Джону МакКейну нужно объяснять, что заставить “Мусульманских братьев” присягнуть, что они откажутся от создания исламского государства на основе шариата, либо заставить и, ХАМАС и ФАТХ признать право Израиля на существование все равно, что заставить Галилея заявить, что плоская и неподвижная Земля покоится на трех китах. Бараку Хусейну Обаме это объяснять не нужно. Он знает все еще со школьной скамьи, и прекрасно знает. Знает, но делает. Поддерживает “Мусульманских братьев” в Египте, старательно (вместе с израильским руководством) затушевывает связь ХАМАСа и ФАТХа с “Аль-Каидой”, делая вид, что никакой общности между ними, и никакого сотрудничества нет. А вот мирный процесс необходимо ускорить и завершить его в кратчайшие сроки, желательно, до завершения первой каденции Обамы.

Таким образом, Барак Хусейн Обама выполнил слово, данное им “Мусульманским братьям” в Каире. Он оказал им посильную помощь в свержении светских режимов в арабских странах. Рассуждать о том, что в результате революций в арабских странах к власти придут демократические режимы, основанные на западных ценностях, могут лишь платные пропагандисты и те, кому это положено по должности. Демократия и ислам (абсолютная покорность Аллаху) не имеют друг с другом ничего общего. Борьбу родоплеменных кланов за финансовые потоки нельзя именовать борьбой за демократию.
Бывшим советским гражданам неплохо бы припомнить историю “скачка из феодализма в социализм, минуя капиталистическую стадию развития”.

Приурочив ликвидацию Усамы Бин-Ладена к “арабской весне”, Обама решил убить (в прямом и переносном смысле) сразу нескольких зайцев: Усаму, который слишком много знал, и тем самым доказать, что он с терроризмом борется; “Мусульманским братьям”, ХАМАСу, ФАТХу и “Хизбалле” был послан другой сигнал - не переходите границы, причем, в прямом и в переносном смысле. В пределах своих государственных границ делайте, что хотите, но не далее, иначе найдем и уничтожим, у нас руки длинные.

Ну и побочный продукт “арабских революций” - взлет цен на нефть. И их не обуздать даже ценой сдачи Израиля на растерзание. Ибо деньги эти нужны правительствам арабских стран для обеспечения размножающихся в геометрической прогрессии наследников и верных вассалов дворцами с гаремами и золотыми унитазами, а также создания “стабфонда” - хлеба и зрелищ освобожденным народам Нового Ближнего Востока.
http://www.7kanal.com/article.php3?id=282224


штатки, мусульмане, исламизм, о ба ма

Previous post Next post
Up