На днях общался с челом по работе и обратил внимание на его куртку. Там на капюшоне красовались очки. Я поинтересовался, что за ботва такая?
Он гордо расправил худенькие плечи и поведал: В Англии купил лет пятнадцать назад, студентом кукурузу убирал, ну и понравился куртяк. Наверное один такой на всю Украину.
Я поинтересовался - дорогая поди?
Конечно дорогая - ответил чел, - но она стоит того, сносу нет, не промокает, очки опять же.
Я не понял, вообще-то, нафига очки, но чел набросил капюшон, опустил на глаза очки, застегнул боковые клапаны - ну вылитый Сталкер.
Заинтересовался я. Пошарил по интернету и вот, что нашел:
В 1975 году легендарный итальянский дизайнер мужской одежды Массимо Ости основал торговую марку C.P. Company. Дизайнер экспериментировал с тканями и процессами покраски, активно работал над созданием новых материалов и решений для своих коллекций.
Главная, основополагающая идея бренда - это совмещение двух стилей мужской одежды: военной униформы и рабочей одежды. Девиз торговой марки и концепция - одежда должна быть функциональной. Помимо функциональности, в униформе также важна и элегантность.
Тут уже все наверное решили, что я рекламой занялся, джинсу толкаю под видом независимого блогера.
Нет, друзья мои, C.P. Company к сожалению бабла мне не посулила и даже драными трусами не одарила.
И хвалить я эту фирму не буду, ибо для меня имеет большое значение соотношение цена-качество.
Но честно говоря, отдавать за неказистую курточку, пусть и с очками, 10 тысяч гривен, две мои зарплаты, я не буду.
Смотрю дальше. Беленькая хлопчатобумажная маечка с маленькими буковками СР - 2800 гривен. Та хай меня ранит - в жизни не куплю. Разве только, если она не рвется, не боится ножа, с подогревом и песни поет.
В каталоге меня окончательно сразило последнее предложение - опять же неказистый на вид куртяшок, синенький, за 40200 гривн, но о счастье! скидка 60%, посему отдадут за какие-то жалкие 16000.
Писец.
Можете меня считать нищебродом или жлобом, но C.P. Company не моё. Не лежит душа...