(no subject)

Jan 05, 2008 18:34


День убит с самого утра. Разорван, раскромсан до краев дрожи, до страха, до тишины. И дел много, но бессилие - где-то в глубине, в подушечках пальцев - до подъема рук еще; глаза ломит и навязчивый стук - ток крови по сосудам. Это лишнее, ненужное, глупости это и бред - поверх КиШа слышать, как тикает, проходя венки запястьев, как пульсирует на виске - а громче нет: самое громкое - и поверх голоса даже, если тихо, невнятно петь. Незаглушимый шорох миллилитров.
Стрелка послушно смещается по циферблату. Время - тугая волна, другая волна - не песочная, из нутра часов, теплая и упругая. Лента Леты. Ты смешон в своей попытке поставить на ней зарубки.
В шесть, наслушавшись родителей, говоришь - завтра - школа, буду лучше всех, институт - мамин, принц-карета-свадьба-дети - все прозрачно, как с горы до города - до старости. Твои руки полны невнятными, глупыми, продолжающимися за годом год - в грядущее - маркерами твоей жизни. Цепью флажков на карте - маячками мест, где не бывал, - вперед уходит время. И - что тебе теперь? Догонять?
От них можно отказаться - почему нет? - но сложно избавится, можно перенести, конечно, но стронь флажок - и теплом тела реки обожжет пальцы, глаза и губы опалит, по горлу пройдет вдохом - едко, тоскливо: не успел, слышишь, не успел… Констатация - не катастрофа, просто больше уже не будет - река ласково обняла и несет дальше, за поворот. А флажки - они, в сущности, мелочь, чушь - бумага на шпажке, только изредка ноет покалываемая ими ладонь.
Собери их в горсть - ущербные, не нужные, поломанные, твои, в прошлом - за не имением скотча, посаженные на слюну и кровь, забываемые мучительно, бессмысленные, старые, новые, будущие, но твои, собери их в горсть и запомни, хотя бы, чем они были. Запомни, ведь ленте не важно: за тобой она хрустальна - как была.

Можно врать всем - больше и лучше, чем себе - де, завтра нет, не знаю, не будет - про планов пыль, про предопределение, про преодоление его - но она есть у каждого, и у каждого она - своя. Смечтанная, длинная, сложная, страшная - диким зверем за спиной дышащая в ночи, протяженная и конечная, важная вся, до грамма, до шага, до вздоха, твоя - сбытая и не-, помеченная обязательным сдохнуть «долго и счастливо» в конце.
Previous post Next post
Up