По направлению к Браславу есть дивный город «Глубокое», там делают сгущенку, но это не реабилитирует его в глазах автостопщика, потому что трасса идет сквозь город, а он, зараза, длинный. Когда мы закрывали сезон, мы решили обойти его по кругу. Зря.
Через часик-полтора пеших прогулок мимо нас пролетела очередная стремительная машина. Мы печально помахали рукой ей вслед. Через секунду машина вернулась, круто развернулась перед нами на трассе, я увидела водителя и сказала:
- А теперь побежали.
За рулем был священник. Он сказал 3 слова:
-Хуценька, я спяшаюся.
А через 10 километров добавил:
- Опаздываю, но если вас не подобрать - совесть замучает.
Это второй священник, подбирающий меня на трассе. Он был хороший. Про себя рассказывал мало. Про свой приход говорил «Еду на войну», как мы поняли, приход где-то в приграничной территории. С ним было очень интересно разговаривать.
А в лесу я заблудилась. Это невероятно, но я не могла найти дорогу до стоянки, куда ездила несколько лет подряд, 4 часа. В лагере волновались и собирались нас искать, хотя там леса - всего ничего. Опознали место по собаке. В лагере сказали, что у соседей - собака. По-моему, она порывалась нас сожрать, но я радовалась ей как родной.
Укля - странное место. У всех одна погода - на озере другая. Причем на разных стоянках разная. На нашем холме ветер, на соседнем штиль. Пока ставили Васенькину палатку, пропустили дивной красоты закат.
Там очень спокойно.