Sep 03, 2012 17:32
Когда мне достаточно тепла, внимания и нежности, я превращаюсь в кота-на-солнце. Из головы выпадают сложные экзистенциальные вопросы вроде «как добраться, что есть, где спать, хватит ли времени/денег/ its» и фокусируюсь я, в первую очередь, на всякой ерунде: гусеница на обочине, запах нагретого железа, занавеска колышется на окне, сочетание вишневого и индиго.
Иногда я выныриваю из кота и обозреваю окрестности. Внутренний диалог в этот момент выглядит примерно так: «Где я? Кто все эти люди? Что они здесь делают? Любят меня? Ой.» - на этом месте я пугаюсь и проваливаюсь в кота обратно.
Таким образом, животное-на-солнце представляется мне самой безвредной для окружающих формой моего существования.
Некоторое время назад с изумлением обнаружила, что людям очень важно рассказывать кому-нибудь, как у них дела. Хотя бы иногда. Отсюда докучливость одиноких стариков, вынос мозга обслуживающему персоналу некоторыми клиентами, наши дневники.
Если будить меня не вдруг, а аккуратно, я успеваю словить и осознать процесс пробуждения. У меня это подъем вверх по туннелю. Мне кажется, если я когда-нибудь как следует на нем сосредоточусь, то увижу в стенках туннеля мебель, музыкальные инструменты, посуду и другую увлекательную фигню.
На 23-ем году жизни научилась просыпаться и не хотеть убить того, с кем проснулась, и даже не хотеть убежать немедленно, и это даже без внутренних усилий и афобазола.
Как много в мире вещей, которые с нами еще не случились.
д-м,
Ом Намах Шивайа