- Та ну, ти чьо? Як можна два дні їздити стопом по Київській області, та ще й отримувати від цього задоволення? - приблизно такою була моя реакція, коли мені вперше розказали про цю гонку.
В моєму розумінні, стопна гонка - це коли є початковий пункт, та кінцевий: хто раніше приїхав, того і тапки. А тут одна нещасна область - тююю ))) Але спробувати
(
Read more... )
про активней берут - ну да, это ж давно известно, что именно ПЛАСовцы изобрели автостоп :))
ясно, что холивару на эту тему уже не один десяток лет. и каждому свое, блаблабла.
но если в наших краях могут и "респект" говорить, то в "наезженных" местах это все не в новинку и не так однозначно уже. многие водители, раз подвезя гонщиков, комбезным уже не останавливаются. И хорошо, если только им, но иногда их спортивный подход и на обычных стопщиках сказывается. возможно, кому-то из водителей нравится - азарт, все дела - но многим не особо приятно, что их используют в качестве гоночной лошади.
классический пример - застопить дальнобоя (которому редко где удобно останавливаться с нашими обочинами и их тормозным путем), чтобы проехать с ним 20км до следующего КП.
мне всего пару раз за все годы приходилось извиняться перед водителем и уходить пробовать стопить другую машину, более быструю. ну не могли мы себе позволить со скоростью 50км/ч ехать от Чебоксар до Екатеринбурга... Но каждый раз было жутко неловко перед драйвером. А знакомые мои комбезные запросто на заправке, пока водитель заливает топливо, могут пойти попробовать постопить более быструю лошадку, т.к. время поджимает.
ну и сколько не вписывала комбезных, да и на Эльбах тоже, большинство телег сводилось к тому, за сколько часов/дней кто куда доехал, сколько машин сменил и как умело они своей нлпшной техникой останавливают машины))
Reply
а насчет подбирания\неподбирания - тут бесполезно спорить, все зависит от водителей, они разные, кто-то берет, кто-то не берет, сложно определить тенденцию )
а насчет телег - ну кому что интересно, для них важно это, почему бы и нет?
Reply
Leave a comment