О давлении на казачьи структуры, оказывающие помощь ДНР и ЛНР.

Oct 27, 2015 19:58

image Click to view


Выступление атамана А.М.Афромеева на Совете атаманов.

Краткая предыстория: Казак Сергей Печурин погиб 15 октября при разминировании одного из объектов в селе Жабуньки под Донецком. Казаки Волгограда и области, которым пришлось заниматься вопросами захоронения погибшего товарища, сочли отношение к ним сотрудников ритуальной службы оскорбительным. В связи с этим, 20 октября состоялся Совет атаманов, на котором и обсуждался данный вопрос (видеоролик с выступлениями других атаманов - здесь).

Выступление Афромеева отличается от выступлений других атаманов более широким спектром поднятых вопросов, поэтому и приводится отдельно.
В своём выступлении, атаман Афромеев сожалеет об утрате казачьих традиций при захоронении погибших. Также Афромеев утверждает, что на казачьи структуры, оказывающие помощь ДНР и ЛНР оказывается неприкрытое давление.

Кстати, по вопросу оказываемого давления, мне хотелось бы добавить кое-что от себя лично. Наболело.

Ну, во-первых, надо сразу сказать, что представители власти стараются не замечать казаков-волгоградцев, воевавших добровольцами (их, как бы и нет, для них).
Во-вторых. Знаете, почему казаки, воевавшие на Донбассе не хотят афишироваться? Думаете, боятся какой-то мести "из-за бугра"? Ничего подобного. Они остерегаются проблем с различными инстанциями здесь. Стоит только всплыть про кого-то информации, что он воевал добровольцем, так в отношении него сразу начинается какая-нибудь проверка (например - а не привёз ли он оружие, не связан ли случайно с криминалом и т.п.). Это как метка, узнали - всё, так и будут таскать. С различными структурами, оказывающими помощь непосредственно добровольцам (т.е. - не беженцам, а тем, кто воюет с оружием в руках), дело обстоит ещё хуже - проверяющие оттуда просто не вылазят, всё норовят что-нибудь "накопать".
И вот теперь вопрос: А откуда такой интерес? Кто даёт такую команду различным инстанциям? А никто такой команды здесь не даёт. Это - по заявлениям граждан. Проверяешь этих граждан, откуда они вообще взялись-то. Говоришь сотрудникам силовых ведомств: "Но, они же связаны с Украиной! Вот и вот доказательства. У них вообще давняя антироссийская позиция!". Проверяющим это - по барабану. Для них эти заявители - граждане России, от них поступил сигнал, его обязаны проверить. К тому же, сотрудников внутренних дел гораздо больше заботят "палочки", "галочки", "звёздочки", чем совершенно мифическая (для них) "пятая колонна".

И вот он, результат информационной войны - укропропаганда выигрывает. Вот, например, занимаемся похоронами нашего казака. Везде, во всех инстанциях, на полном серьёзе, уверены, что его послало Минобороны РФ.
Говорим:
- Да документы же перед вами. Какое ещё Минобороны? Ему же 49-ть лет (мобилизационный возраст даже на войну - до 45-ти лет).
Удивляются:
- Кто же его тогда послал?
- Никто. Сам поехал.
- Не может быть!

Поговорили, называется. Для них никаких добровольцев нет (что для меня не удивительно, для них и казаков-то нет вообще). Все уверены, что кто-то кого-то посылает туда и всё. Нам бы, наоборот, рассказывать о наших казаках-добровольцах, что бы все знали но, нет ... нельзя, не хотят наши парни афишироваться. Остерегаются проблем с нашими же, российскими, внутренними органами. Недавно, корреспондент "Волгоградской правды" попросил меня переговорить с кем-нибудь из воевавших казаков, что бы тот дал ему интервью для газеты. Я переговорил ... более чем с двумя десятками человек. Все отказались. Вот и всё.

P.S. Думаю, что об этом всём, я ещё напишу отдельно. Более подробно.

Казачество, Атаман Афромеев, Казаки

Previous post Next post
Up