О субституции... ("Sadly, twas a poor substitute for the real thing.")

Aug 15, 2009 23:42

Берём Fallout 3, патчим, обвешиваем аддонами и модами (основной - FOOK, FallOut Overhaul Kit), получаем почти реиграбельный продукт, снова дивимся тому, как хреново Бетесда умеет делать игры. Серьёзно, с тех пор как они начали творить в играх цельнонаправленный сюжет (то есть где-то с района Redguard) они стали ощущаться куда как линейнее. И я опять упёрся в то, что меня в ФО3 невероятно, невьебенски даже выбешивает - Непролазные Кучи Мусора (при том что в Морре и Обле в 90% случаев можно было влезть без магии на ЛЮБУЮ высоту аккуратным продумыванием шажков и прыжков). То есть да, я могу представить что после ядерной войны такие наколдовались, но не так чтобы вокруг какого-нибудь здания! И речь даже не про GNR, а про необходимость, например, лезть к Монументу Вашингтона по метро.

Моды, впрочем, сглаживают бяку. Возможность побегать с более широким выбором оружия (ммм, G3A3 моя первая любовь из Rainbow Six) и более разнообразными врагами (в основном за счёт принудительной реинтеграции нового шмота рейдеров в Capital Wasteland), она доставляет.

P.S. На NMA промелькнула мысль о том, что поиски inXile дизайнера диалогов с любовью к пост-апокалипсису и новый концепт-арт какбе намекает нам что Фаран Брайго взялся за ум и за Wasteland 2. Ждём. Даже если нас опять ждёт фарс навроде The Bard's Tale, это будет ПИЗДАТЫЙ фарс.

bethesda, хммм, игры

Previous post Next post
Up