О ближайшем рассмотрении... ("Let's take a closer look. What do you see on this photograph?")

Dec 29, 2008 22:55

Посидев за новым Прынцем Перции чуть подольше, начинаешь придираться. Пафосные "силы" Элики есть ни что иное как переделка классической концепции Метроидваний - получил цацку Икс, можешь теперь в уровне Игрек преодолеть препятствие Упсилон, мешавшее попасть на уровень Ро. Только здесь, в отличие от Метроидов, невозможен сиквенс брейкинг (до абсурдного невозможен - в некоторых местах панель-под-силу, даже активированная, не может быть использована (Принц с неё просто падает в бездну) пока игрок не встанет вооон на тот пиксель чтобы сработала скриптозаставка с диалогом про это место.
Но это придирки. Реальный недостаток - в однообразности. Убрав идиотичные паззлы вида "подгони положение шести лезвий и двух столбов смерти замедлялкой так чтобы перебраться на другой край зала", авторы игры поменяли шило на мыло - за счёт двойных прыжков по стенам и по воздуху, в некоторых местах можно напрочь обойти понаставленные ловушки и задачки на ловкость, потеряв разве что пару-тройку светоштучек, которые разлочивают эти самые "силы". А ещё тут есть подобие ГПСа, говорящее даже на который столб вам надо с этой платформы прыгнуть чтобы прийти в тронный зал Босса Номер Три. Явно скоммунизденный из Dead Space, только в отличие от него и его божественной автокарты, иногда натурально водящий игрока КРУГАМИ на одном месте. Сука.

А сами боссы однообразны шопездец. Тот факт, что их надо победить ШЕСТЬ РАЗ каждого - раздражает и пугает и вообще. Пока я осилил только Конкубину, ибо она усердно плюётся оскорблениями, после которых Принц и Принцесса охотней делятся своим прошлым друг с другом. Бэкстори тут бесподобен, потому что кнопка "говорить с Принцессой" в любом месте игры способна выдать или неплохо продуманный блёрб о текущем уровне или безумно смешную шутку от Принца. Вообще, озвучателю Принца памятник надо поставить. Он играет интонациями просто идеально - одно только то, как произносится фраза "Next time you want to reconcile with your daughter, get her a pony. The Apocalypse... not such a good idea." заставит вас влюбиться в эту версию героя. Он вообще харизматичен донельзя, начиная с бомжеской одёжки и заканчивая весьма неслабо анимированной мимикой.
"Come on, I've never yet met a beautiful woman who didn't know she was beautiful".
"I could've bought carpets THIS THICK with that treasure. THIS! THICK!"
"You hear that, Ahriman? It's no longer YOUR tower, now it's MY tower! Yes! Can I, er, get my own tower? Like, a Temple to the Saviour of the City, with, um, some priestesses to take care of it? Three should be enough, I think."
Текущая оценка - пять с плюсом за весь артистизм, четыре ровно за игру в целом. Оценку за геймплей не озвучиваю в силу того что он стандартен, несмотря на наличие "новых" фишек.

Скачал саундтрек к файтингу по Кастльвании. Как графика и содержимое игры являются переработанной в современном стиле содержимое старых серий, так и саундтрек её - переделка треков из старых серий (приятно радует наличие треков из Chi no Rondo), в одну и ту же оркестроманеру, довольно попсовенькую на фоне божественных переделок от Мичиру Ямане в основной Метроидванийной части франчайза. Это сравнение даётся легко, потому что здесь в звукоряде есть треки, в том числе угодившие и в Portrait of Ruin (нет, я ещё не играл в Order of Ecclesia, хотя скачал её давно -- и обязательно накуплю всю трилогию, когда решу раскошелиться на ДС, если вообще).

музыка, ubisoft, konami, игры

Previous post Next post
Up