Об интересах...

Oct 15, 2007 00:38

Сообразно вот этому мини-флешмобу в ЖЖ pasya.


Синтезаторы.
Спортивный интерес у меня вызывают разнообразнейшие приспособления для извлечения звуков электронными методами - и хотя терменвокс давным-давно занимает высочайшую точку эволюции оных, простые синтезаторы тоже интересны для исследования. Я никогда не заморачивался на исследовании разницы между марками (хотя поклоняюсь Roland и их творениям, сам при этом играю на Casio), у меня куда более простая лакмусовая бумажка -- качество сэмплов. Или FM-синтеза, если используется он.
Этой методой я оцениваю и soundfonts, и звуковые карты, и разнообразные FM-чипы, в том числе и у мобильников... Основных критериев сравнения несколько - это работа с pitch bend, если он вообще поддерживается, это возможность симуляции "рассыпания" от достаточно плотного арпеджио (когда уплотняется количество нот-в-секунду для создания волны звука -- на реальной электрогитаре это приводит к практически чиптюнному звуку) и это звучание конкретных инструментов - рояля (General MIDI 002), церковного органа (020), базовой электрогитары (030), saw (081), charang (084) и наличие полного сета ударных (а также альт-сетов - 009, 017, 033 и иже с). А дальше в ход идут проверенные годами MIDI-треки - если речь о звуковых картах - или вызубренные насмерть мелодии - если о реальных клавишах. Собственно, доведись мне сестьза реальный орган, я и на нём попытался бы сыграть Bloody Tears, Kitchen Ace и Dracula's Castle.

Kazuki Muraoka.
Вечный Sound Designer и Music Supervisor компании Konami с давних времён и по сей день в первую очередь должен помниться всем своей музыкой из Metal Gear -- обеих частей для MSX и вечнозелёного Ghost Babel. Мелодии из первых двух серий кочуют в форме ремиксов, камео, и просто элементов оформления из серии в серию - знаменитая Theme of Tara из MG2 более всего известна как "та музыка из виртуальных миссий в MGS1/2/GB".
А его саундтрек к Ghost Babel настолько самодостаточно прекрасен, что в моём личном хит-параде занимает первейшее место - и за убойные и бесконечные боевые треки, и за пронзительно-ностальгическую финальную почтипесню. Эх, её бы в качестве финалочки MGS4, да со словами, и с саксом Норихико Хибино...

Дурацкие слова.
Как должно быть заметили многие посетители Old-Games, да и прочих мест, где я пописываю, я использую нередко "неправильные" написания русских слов. Специально для всех интересующихся могу перечислить яркие примеры:
личноменя/личномоё/личноя/etc. -- всегда слитно и только в речи про себя.
лекстричество -- "электричество", конечно же. Ведётся ещё с детства и слова "лепестричка".
подорзеваю -- случайная опечатка шестилетней давности превратилась в фичу. Бывает.
человечьи -- я избегаю слова "человеческие", предпочитая более животную форму (ср. "волчьи"). Все люди - звери, и нельзя закрывать на этот факт глаза.
somewhen/somewhy -- в аглицком (см. ниже) языке нет слов "когда-нибудь", "почему-нибудь" и иже с. А их не хватает.
почему-нибудь -- продолжает линию "кто-нибудь", "где-нибудь", "когда-нибудь". Удобненько, но использую редко.
аглицкий -- упрощ. "английский". Так веселее.
мерканцы -- слямзено у Станислава Лема из "Звёздных Дневников Ййона Тихого". Многие думают, что это очепятка и пытаются переспрашивать или поправлять. Наивняк.

Компьютеры.
Неоспоримый факт -- у меня компьютерная аддикция. При этом я мало что смыслю в "железе", и не намного больше - в "софте". Есть интуитивный свод принципов для адаптации к незнакомым девайсам, работающий безотказно не только в плане новых программулин, но и в отношении неизвестных агрегатов любой степени древности... но мы не об этом.
В детстве я подсел на компутерные игры из-за определённых конфликтов с реальностью на почве возрастной разницы с одноклассниками (зря рано в школу пошёл... вернее, меня рано пошли) и значительной интроверсии. А вырос вот такой вот задрот, админ сайта по старым играм и вообще кругом сомнительный тип.
Кстати, неоспоримый факт -- многие девушки не заморачиваются деталями. Смыслишь в компах - значит задрот и неинтересен. А то, что я велосипедист, дайвер, слушаю -надцать разных типов музыки и с завидным постоянством полубессознательно творю добрые дела - причём в основном девушкам -- это побоку. Комповеды - жертвы дискриминации!

Классическая музыка.
Как-то раз одна моя сокурсница спросила - "что ты любишь слушать?". Получив ответ "классику", переспросила -- "в смысле, классическую музыку или классику чего-нибудь типа рока?". Я задумался и до сих пор не уверен в ответе. Конечно же, классическая музыка мною слушается с удовольствием - я люблю экспрессивный поток звуков, в котором можно легко вычленить отдельные инструменты потому что автор был человек образованный (сейчас таких уже не делают) и умел скомпоновать всё так, чтобы произведение было чем-то большим чем простая сумма составных частей, но чтобы при этом желающий мог эти составные части посчитать и перепроверить.
Но первые два места - у Сен-Санса с его невероятным балансом музыкальной многослойности, и у Баха - потому что мне нравится органный звук, органная музыка и поэтому Бах конечно же тут как тут. Вот.
Но для протокола заявлю - "особого" места в моём музвкусе классика не имеет. Ибо тот же Iron Maiden будучи переложенным в полноценный оркестр грамотным аранжировщиком, звучит ничуть не хуже легендарных "Плясок Смерти" Сен-Санса. Которые кажется никто так в металл, в который они просто ПРОСЯТСЯ, и не перепёр. А жаль.

Downhill.
Велосипедизм - болезнь. И я один из поражённых. Хлебом не корми, дай пропереться на двухколёсном друге по какому-нибудь мутному месту. Отдельный кайф - адреналинопоток, вызываемый полётом вниз по склону. И это не пафосные склоны, на которых нет ничего кроме грязи, деревьев и их корней, как те, где проводятся у мерканцев разновсяческие турниры, нет. Это НАШ, отечественный, склон, где также есть следы от КАМАЗов в полметра глубиной, то тут то там спят дворняги, валяются осколки битых бутылок, куски арматуры и периодически попадаются заросли крапивы в полтора-два человечьих роста. ВОТ ЭТО - ЭКСТРИМ. А всё остальное - так, детский лепет. Я ещё молчу про йузанные одноразовые шприцы, доски с торчащими во все стороны ржавыми "двухсоточками", трупики прибитых ночным морозцем ворон и феноменальные перлы мусороводства вроде горелых остовов "мердесесов". Наш лес - самый экСТРЁМный лес в мире!

Теперь вы знаете обо мне чуточку больше. Спасибо за внимание.

о себе, интересы

Previous post Next post
Up