О подводном царстве... ("The Rapture dream is over, Father...")

Feb 12, 2010 22:07

BioShock 2 это BioShock: The Big Daddy and his Little Sister Edition. При этом играем мы видимо бракованным Большим Папочкой, потому что самый захудалый сплайсер нас может поначалу растереть в порошок без особых церемоний. Графика та же, глюков в тыщу раз больше, та же шняга с симулированным widescreen-разрешением (это не 16:9/16:10, а 4:3, усечённое сверху и снизу!), отчасти то же оружие (даааа, дрель, гвоздемёт и пулемёт заменили соответствующие элементы оригинального арсенала, на этом различия в принципе исчерпаны), другая мини-игра на хакинг и один (1) новый вид врагов, крайне смертельные Старшие Сестрички. Обилие референсов к событиям и героям первой части пытаются компенсировать более слабый на майндфаки сюжет (но, впрочем, их не лишённый - ориджины Старших Сестричек и всех прототипов Больших Папочек довольно майндфакны), и N+1 вариант концовок, зависящих всё от того же выбора, спасать или нет Младших Сестричек и, барабанная дробь, нескольких NPC. От сочетания соотношений смертей/выживания одних и вторых и выбирается концовка.

Впрочем, фан игра доставляет, и этому герою по крайней мере можно сопереживать, в отличие от предыдущего. Шняга в том, что вот эту игру я точно никогда переигрывать не стану. Токашо прошёл - и хватит.

Silent Hill: Shattered Memories тоже кончился. Психологический тест в конце - забавная штука, если искренне отвечать на вопросы психолога, потому что 90% выводов всё равно делаются из геймплейных действий. Ничего нового я для себя не узнал, кроме того что да, главный майндфак этой игры в том, что в неё засунуты все герои первого СХ и ты воленс-ноленс сравниваешь роли здесь и там. Музыка на удивление generic (за вычетом неузнаваемой поначалу переделки ПетШопБоевского "You Were Always On My Mind"), жёсткое разделение опасных и безопасных кусков игры противно бесит, но делает игру более проходимой для меня (напомню, я на данный момент поиграл во ВСЕ Сайленты, но прошёл до хоть какого-нибудь конца только первый и этот)... и почти вообще напрочь нестрашной. Но финальный майндфак, при всей его полупредсказуемости, действительно заставляет shit brix =)

2k games, irrational, хммм, konami, игры

Previous post Next post
Up