Я работаю в автомобильной сфере почти 15 лет. Но почему-то, не пишу об этом в блоге. Все время хочу начать писать, но не пишу. Хожу на тест-драйвы, беру в прокат за границей, фотографирую, но не пишу, и не выкладываю ничего. Про автомобили много кто пишет, еще бы, автомобиль в России не просто автомобиль, даже с денег подаренных на свадьбу, покупают, его. Но у меня, свой взгляд, взгляд "осведомленного не автолюбителя". Пару дней назад, посетил музей ретро автомобилей, быть может это повод начать постить о машинах.
Я не так представлял себе музей ретро автомобилей, и пойти хотел совсем не в этот. Но в понедельник, другие не работали. А этот, хоть и расположенный достаточно далеко от центра Москвы, где я проживал, работал без выходных.
Довольно милый неотапливаемый ангар, где собраны не только автомобили, мотоциклы, но и прочие артефакты прошлых лет.
Я начал осмотр экспозиции, с как мне показалось, самого интересного экспоната. "Антилопа" - Хэнд мейд автомобиль для участия в киносъемках, в стиле 1917 года. Автомобиль был изготовлен в связи с тем, что киношники не смогли в стране, найти ни одного автомобиля выпущенного до 1925 г. Снималась в фильмах: "Американский дедушка", "Сокровища Миргоруфа" и др.
ЗИС-5 1934г.в. Прообразом данного автомобиля выступал американский автомобиль. Недавно читал, чтобы выпускать автомобили по американским чертежам, нужно было всю документацию переводить с дюймовой на метрическую систему. Что во времена отсутствия Автокада, да и обычного калькулятора, было непростой задачей.
Газ-M1 1939 год. Прототипом послужил автомобиль Форд. Выставлялся как достижение СССР на всемирной промышленной выставке. Думаю на выставке, иностранцы на него смотрели так же, как мы смотрим на китайские автомобили сейчас - очередная копия.
Луаз - 967, автомобиль амфибия, стоять в музее конечно же заслужил, тем боле что, это полностью разработаный автомобиль советскими конструкторами, но они до сих пор есть в продаже на вторичном рынке, почти новые, снятые с консервации. Напишу как нибудь о его гражданском собрате, 969 Луазе, лучшем внедорожнике СССР.
Mersedes-Benz 540K, 1935 г. В аннотации написано, что это единственный автомобиль вишневого цвета в гараже, хотя помоему он черный) В военные годы обслуживал пропогандона рейхканцелярии Геббельса. Снимался в нескольких фильмах.
Horch 853, 1935 г. Лучший автомобиль парижского автосалона 1935г. Эта машина принадлежала Герману Герингу, затем маршалу Рокоссовскому. Рокоссовский подарил машину своему другу - летчику М.И.Самохину. Автомобиль снялся в 25 фильмах в т.ч. "Здравствуйте я ваша тетя", "Прорва", "Вариант "Омега"", "В ближнем круге" и т.д.
ЗиС-110, 1949 г. Был изготовлен по приказу Сталина для Патриарха Алексия 1 "За большой вклад Русской православной церкви в разгром немецко-фашистких захватчиков". Это единственный ЗИС-10 зеленого цвета, Джугашвили был семинаристом, и знал что патриархи служат праздничную службу в мантиях зеленого цвета.
Mercedes-Benz 320 1939г. Автомобиль принадлежал семье Мартина Бормана. Каждый день автомобиль развозил многочисленных детей Борманов по учебным заведениям. После чего, вез личного повара за покупками продуктов.
Москвич 400-420А Кабриолет, 1955 г.
Автоколяска СМЗ С-3А, 1960г. Знаменитая "Моргуновка" из фильма "Операция Ы" Вес автомобиля 250 кг!
Opel Kapitan, 1960г. Принадлежала Майклу Кларку Рокфеллеру, который после авиакатастрофы на островах Полинезии, предположительно был съеден местными жителями. Отец миллиардер после гибели сына, автомобиль продал. Машину купил советский военный атташе во Франции в 1962 г.
КЮИ-3 ("Пионер"), 1948 г. Самый ранний советский самодельный автомобиль, мелькал в советской кинохронике 1948 г. во время парада пионеров на Всесоюзном Съезде пионерии. Управлял им тогда пионер лет 9-12.
Так-же в музее есть редкие BMW, Чайка, Победы, и другие автомобили, чтобы увидеть все надо посетить музей, и провести там не один час. Хотя я ожидал немного большего.
По мотоциклам пробежимся отдельным постом, наверное.))