Участвовал в регате яхт класса Ассоль в 2015 году, писал
тут, и буду участвовать дальше, если будут звать. Может надо попробовать на более заряженой Ассольке, но это надо проситься. Петь дифирамбы монокласу Ассолей не буду, пел уже. Да и у москвичей, питерцев под боком не один флот монотипов, могут не понять. Но для Саратова, это очень хорошо, хоть и регата все же ближе к покатушкам, ни обмера, ни правил.
Коллеги готовят лодки, яхта Веста лидер гонок на Ассольках, у нее увеличен корпус, поднята корма, это против правил, по сути с минитонниками ей нужно гоняться.
Вот и наш "спортивный" снаряд. Лодка как говорят автомобилисты "в стоке", паруса и такелаж похожен изрядно. Да и команда в этот раз подобралась прогулочная, кроме меня с капитаном, еще дама с ребенком.
Хотя и на других лодках, люди тоже вышли на прогулку, хоть и со спортивным уклоном. На старт вышло около десяти яхт.
Стартовали мы неплохо, как раз в момент когда я разбирал бесчисленные концы на палубе))) так как яхту капитан Николай спустил за день до регаты, и лодка не только не была подготовлена, но и требовала уборки.
После пересечения стартовой линии, где-то с час держались шестыми. Впереди пять лодок включая Весту, и яхту Скай которая тоже не в классе.
Я заядлый круизер, но гонки тоже полюбил.
Тем более погода дала походить при достаточно свежем ветре, с порывами.
То ли заштилев, то ли влетев в траву, может не учел течение, а может... ваш покорный слуга ну что за БДСМ почти весь маршрут просидел за румпелем, и из-за рукожопости рулевого. Вобщем весь флот буквально просвистел мимо нас, а мы не смогли набрать и половины их ходов в этом месте.
Click to view
P/S Стратег, тактик, шкотовый и тд, пока из меня плохой, вот и результат.