Ужасная трагедия, как и на т/х "Булгарии" в Казани, на песчаной косе в Ейске, в очередной раз, взрослые потопили детей, как котят. Виноваты, конечно, руководители лагеря. Организация именно детских походов, тренировок, детских регат на воде, требует сопровождения как минимум моторного судна, но пятьдесят человек, могли сопроводить спасатели. Хотя в
(
Read more... )
Уж спасжилеты на детях (каждом!) должны быть. Хотя, в данной ситуации - не спасли бы: переохлаждение. Если было предупреждение - нельзя было выходить. Да и количество взрослых мало (а квалификация - под вопросом). Вопрос еще - на чем шли? Фотки плавсредств мне найти не удалось...
Организаторов, однозначно, выдрать телеграфным столбом, обмотанным колючей проволокой!
Вторая печальная сторона этой трагедии, что принимаемые меры будут носить формальный характер, а усилия всех вовлеченных структур будут направлены на прикрытие собственной задницы! С учетом уровня интеллекта структур, пострадают достойные люди. Например, нам и так уже на Онеге сократили дистанцию - загнали в Кондопожскую губу (где полно кирпичей, и бревна плавают), под предлогом, что с единственным судейским судном не могут обеспечить безопасность нормальной крейсерской гонки...
Да и в формальных правилах полно идиотизма. Каждый год мы возим с собой "набор конических деревянных пробок", положенный по нормам снабжения. Вопрос: для чего? Кто видел круглые пробоины (особенно, в пластике)? Куда они годятся? Разве только заткнуть жопу тому, кто это придумал.
Или требование наличия помпы. Еще Колс писал, что лучшее водоотливное средство - это ведро в руках перепуганных людей! А что может помпа, когда ее рабочий объем 1 литр?... Разве, что клизьму поставить чиновникам...
Reply
Тут уж какие правила ни напиши, но если волей начальников, давящих и на детей, и на вожатых, перехерено всё, включая инстинкт самосохранения...
Кстати, а пробки и помпу с вас по каким нормам снабжения требуют? У нас вроде ГИМС настолько не зверствует, черпака с ведром хватает. :)
Между прочим, круглые пробоины, заделанные именно коническими чопиками, я видел. Не в пластике, правда - в композите (фанера+стеклопластик). Вот как кап.ремонт новокупленной яхте устроил - так и увидел. Аж три штуки, аккуратненько так заделанные и закрашенные, снаружи и не увидишь... Все три дырки примерно одного размера, около 8 мм (точно не мерял) и с одного борта. Вот до сих пор и гадаю - это об причал с торчащим болтом (арматурой и т.п.) постучало или прострелил кто? ;)
Reply
Плавсредства явно не для открытой воды! Еще подозрительно: что это за каноэ? Если погибло 14 человек, то в каждом перевернувшимся каноэ по 7 человек? Или кого-то смыло с рафта?...
Еще вызывает серьезные подозрения "выигранный" тендер. Даже не пахнет, а просто воняет до небес распилом!...
Пробки и помпа включены в нормы снабжения для крейсерских гонок 4-й категории (Онегу, слава богу, понизили с третьей). Не помню точно, какая структура их курирует (не ГИМС). Но на мандатке требуют - я расписываюсь, что на борту у меня это есть. Могут проверить. На Балтике девочки-волонтеры тупо-формально проверяли. Народ матерился, но деваться было некуда, и "Фордевинд-регата" получила колоссальный навар.
Еще требуют уголковый отражатель, с сертификатом! Хотя мачта с краспицами (у меня их 4 ряда) "светится" на радаре гораздо сильней (сам проверял)...
Круглые дырки? Могу представить только пулеметную очередь! )) Что бывает от арматуры - видел...
Явно - последствия какого-то локального ремонта... Либо - заделанные отверстия, вроде водоотливных, выхлопных...)) Тем более - закрашенные! В любом случае - ремонт не аварийный, и фиговый!
Reply
Ну, а пулеметная очередь совсем не так ложится. :) Я бы скорей предположил широко разлетевшуюся охотничью картечь... ;)
Старые же водоотливные, выхлопные и прочие отверстия - совсем в других местах и очень аккуратно были оформлены - кроме явно где-то побитого левого шпигата кокпита. С учетом общей фиговости ремонта у предыдущего владельца (в результате чего я третий год ремонтируюсь капитально и поминаю его тихим словом) - не исключаю и аварийного ремонта, плавно переходящего в фиговый: воткнулся чопок, держится? Ну и что еще надо-то - срезать заподлицо с бортом да закрасить, чтоб глаза не мозолил... После "ремонта" прогнившего (!!!) участка фанерной палубы накладыванием стекломата на эпоксидке (без расчистки гнили - вот как было отверстие неровное, так по его форме смола и отлилась, а там оно и дальше пошло; пришлось менять не только часть палубы и обшивки борта, но и пол-шпангоута) - не удивлюсь ни разу такому решению. Главное - заклеить и подкрасить, а дальше - нет ничего более постоянного, чем временные пломбы! ;)
Что же до каноэ - то они разные бывают. Вот, навскидку нашлось:
https://static12.insales.ru/images/products/1/3421/12782941/nalim375_asperfood_.jpg
"Надувнушка" - типа-каноэ "Налим". Реклама: "Самые легкие и дешевые сплавные/рыболовные надувные каноэ (лодки-байдарки)" -
http://extour-shop.ru/collection/baydarki-kayaki-kanoe/product/naduvnye-kanoe-nalim-n450
Самое большое из самых дешевых - Налим-н450 - грузоподъемностью 450 кг, длина 5,9 м, штатно указано 5-6 мест. Ну, а если детишек запихивать, то и побольше влезет...
Reply
Да... Залп картечи следовало бы за такой "ремонт"!
Видимо, действительно, напихали детишек побольше... А то, что с такой дурой на ветру и волне справиться и здоровым мужикам непросто - наплевать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment