Автор там умудрился много такого написать, что вызывает как минимум ступор. Например, перечисление героев, перекочевавших в HoN из DotA. То, что паладин - не совсем паладин, а Omniknight, а принцесса Луны - не принцесса, а жрица, ещё куда ни шло. Но Эршейкер (который Earthshaker) - это ужас. Почему автор в одном месте использует транскрибированное имя героя (Рикимару), в другом - название класса (Лунная Всадница), в третьем - имя на языке оригинала (Lina Inverse)? Или ни слова про то, что карт в HoN всё-таки больше одной. Или что-то там про девушку-суккуба Dark Lady, которая не суккуб ни разу. Кстати, я так и не понял, зачем в превью игры нужны описания умений отдельных героев, кроме как ради увеличения объёма превью. Это то, что замечается сходу.
По поводу карт - цитирую: "Разработчики решили не отходить от стандартов и оставили всё ту же карту: две базы, три прохода, монстры и обязательная речка." У человека, игравшего в DotA, но не игравшего в HoN, сразу возникает ассоциация с DotA, единственной, неповторимой и неизменной картой. Вроде как больше ничего и нет. Насчёт описания умений - мне они всё-таки кажутся балластом. Возможно, дело в том, что я уже успел в HoN поиграть.
Вообще можно ещё несколько претензий предъявить, в основном к стилю. Пассажи про "издевательство над Lina Inverse", про "привыкание к курению, интернету и "Доктору Хаусу""... Автор пытается шутить, но у него это выходит не изящно, как у тех же Рестлесса и Василёнка в "Миссии...", а довольно топорно. Не в последнюю очередь из-за этого у меня такое впечатление от превью: грубовато, косноязычно и с излишними бугагашечками.
Reply
Например, перечисление героев, перекочевавших в HoN из DotA. То, что паладин - не совсем паладин, а Omniknight, а принцесса Луны - не принцесса, а жрица, ещё куда ни шло. Но Эршейкер (который Earthshaker) - это ужас.
Почему автор в одном месте использует транскрибированное имя героя (Рикимару), в другом - название класса (Лунная Всадница), в третьем - имя на языке оригинала (Lina Inverse)?
Или ни слова про то, что карт в HoN всё-таки больше одной.
Или что-то там про девушку-суккуба Dark Lady, которая не суккуб ни разу. Кстати, я так и не понял, зачем в превью игры нужны описания умений отдельных героев, кроме как ради увеличения объёма превью.
Это то, что замечается сходу.
Reply
Названия - понимаю. Не думаю, что это настолько важно, но понимаю.
Описания отдельных умений нужны, чтобы "почувствовать" игру. И это, натурально, работает.
Это всё?
Reply
"Разработчики решили не отходить от стандартов и оставили всё ту же карту: две базы, три прохода, монстры и обязательная речка."
У человека, игравшего в DotA, но не игравшего в HoN, сразу возникает ассоциация с DotA, единственной, неповторимой и неизменной картой. Вроде как больше ничего и нет.
Насчёт описания умений - мне они всё-таки кажутся балластом. Возможно, дело в том, что я уже успел в HoN поиграть.
Вообще можно ещё несколько претензий предъявить, в основном к стилю. Пассажи про "издевательство над Lina Inverse", про "привыкание к курению, интернету и "Доктору Хаусу""... Автор пытается шутить, но у него это выходит не изящно, как у тех же Рестлесса и Василёнка в "Миссии...", а довольно топорно.
Не в последнюю очередь из-за этого у меня такое впечатление от превью: грубовато, косноязычно и с излишними бугагашечками.
Reply
Интересно, а игроманское превью встречалось?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment