Во-первых, первое сентября. Линейки не было. Я и не против, учитывая, каким двухчасовым адом была линейка прошлогодняя. Но! Детей собрали, завели в кабинет и показали видеообращение директора школы. А нельзя было просто в вацап скинуть или в электронный дневник, например? Ради чего дети вообше туда шли?
Во-вторых, pony express. Доставляет (нет). Кит пошел в школу в старом костюме, который ему изрядно мал, потому что пони не привезли вчера школьную форму из некста, хотя смс о доставке мне пришла вчера утром, а чек сегодня ночью. Мне никто не звонил, а дозвониться сама я не смогла. Московский офис переводит на Тверь, Тверь не отвечает. Напрямую абонент недоступен на городском номере. На сайте статус "возврат на склад". В итоге закинула Кита в бассейн, сама поехала добывать форму. Они даже не пытались ее доставить. С - сервис.
Ну и в-третьих, поехала - это очень мягко сказано. У меня опять заклинило коробку. Задняя включается исключительно двумя руками, передние с матом. Это уже в третий раз. В первый раз я не успела довезти этот баг до сервиса, он самоисцелился прямо перед ТО. Второй раз это случилось по дороге на юг, за рулем, в основном, был Юра, а на обратном пути мы нашли как этот баг лечить. В этот раз я, уже зная, в чем дело, и как лечить, не лечу принципиально, потому что очень хочу довезти баг до сервиса, чтобы пофиксили не временно, а насовсем. Ну, хотя бы, надолго. Записалась в сервис на завтра. Очень надеюсь, что они сделают за завтра. А то мне в четверг сладкого котика в поликлинику везти.
Ну и фоточка бонусом. Сегодня дома, потому что погода на улице отстой.