Feb 22, 2016 18:07
Я вообще долго упиралась переходить на йоту. Меня мегафон много лет более чем устраивал. Но появилась необходимость переехать в другой регион, а мегафон не может в другой регион номер перевести. То есть, отдать другому опсосу в другой регион может, а внутри себя - ненене, у нас номерные емкости к регионам привязаны. В общем, печаль. Я так люблю мегафон.
Ну и вот. Решилась. Написала 13 февраля заявление в офисе йоты, отдала им 300р, они мне симку выдали, копию заявления выдали, радуйтесь, Асенька, будет у вас 21 февраля ваш номер на нашей йопте.
На дворе 22 февраля, от йоты ни слуха ни духа. Концов не найти, общаются они только через свой спец.чатик, до офиса мне ехать уже как до луны. Ну ок, приехал Юра, у Юры йота, у йоты чатик. Пишу: шозанах? А мне в ответ "знать не знаем, нет от вас никаких заявлений, не было вас у нас".
И вот я теперь думаю, это знак, да? Если у них на начальном этапе такой пофигизм и раздолбайство. Смириться с потерей привычного номера и купить на новом месте новую симку мегафона? Пройти мозгодробительную процедуру смены телефонного номера во всех банках, где у меня есть карты? Перепривязать к другому номеру пицоттыщ разных аккаунтов?
Короче, ппц, йота облажалась, мегафон послал нафиг, предвкушаю количество предстоящего геморроя.
ЗЫ: Официальный ответ мегафона, на случай, если кто-то тоже, как и я, до последнего надеялся, что мегафон это может сделать потому что ну в чем вообще сложность-то?
"Добрый вечер! К сожалению, перевести данный номер в другой регион невозможно. Мы ценим каждого клиента, нам очень приятно, что Вы довольны обслуживанием компании. Вы можете подключить сим-карту оператора МегаФон только другого региона, в который переезжаете. В Столичном филиале есть услуга "Ваш новый номер", которая позволяет бесплатно информировать всех звонящих о новом номере. Вы можете также узнать в другом регионе предоставляется ли такая услуга. С уважением, МегаФон."
Йота,
Потребительское,
Мегафон