Dec 20, 2014 23:11
Описать такой трип подробно в формате ЖЖ, будучи много- мамой нереально. Я галопом.
Тут есть два оспекта: что происходит физически, ситуативно.. И что происходит внутри, в мирах, что меняется в тебе и окружении.
Сначала, что собственно случилось? Случилось классические горе от ума. Кроме Моньки каждый из наших малышей выдавал какой либо обструктивный эпизод на первом году жизни. Видимо по мимо не до конца понятных духовных причин, есть очевидная предрасположенность у некоторых наших детей, чувствительная дыхательная система.
С задыхающимся Гиршиком в полугодовалом возрасте мы попали в больницу. Свалили оттуда под расписку на улучшении, купив домой небулайзер и лекарства. Последующие проявления снимали гомеопатией. Небулайзер с Беродуалом( препарат, на ширяющий бронхи) взяли с собой в Израиль. Мирьям Таль выдала обструкцию на жуткий хамсин, когда весь Иерусалим занесло песком и стояла страшная жара. Я перепробовав все известные способы снять это состояние вынуждена была достать небулайзер. С Йохой обошлось ингаляциями с Боржоми( там 4 проц.солевой раствор)
А вот с мелким мы были уверены, что уже опытные и справимся. И справились! И тут Бах - старшие приносят новый вирус и он, еще не до конца поправившийся заболевания снова! Резкое ухудшение. Я ищу у кого нибудь ситуратор, но ясенно, ни у кого его нет. Темпиратура , которая так и не упала к 3-му дню решает дело. Я начинаю психовать на тему воспаления легких и решаюсь на отчаянный для меня шаг, обратиться к врачам.
Вот тут вылезает новая проблема. Ребенок не зарегистрирован. Все еще. В ответ на мои звонки частным педиаторам с просьбой за деньги посмотреть не зарегистрированного Ребенка , не то что не спрашивают что случилось и его возраст, просто начинают истерически орать, или объяснять, что так нельзя и я сейчас же должна ехать в апним и заняться этим! Участковый врач вообще выразился коротко и ясно: "вас убить мало!" Тут я уже начинаю плакать, потому что у меня на руках задыхается младенец и НИКТО не хочет помочь!
Вскоре нахожу терем для туристов, где эти вопросы решают за деньги. Но тут участковый доктор перезванивает и говорит, чтобы мы приезжали к нему в больницу, а соц. Работник поможет Ребенка зарегестрировать. К слову сказать, работник ничем в этом вопросе не помогла, нервов взяло уйму. Мне в приемном покое пришлось беседовать с ней больше часа. К тому же условия на которых мы остались в больнице были не законны: с нас потребовали оставить открытый чек, который будет нам отдан, в обмен на итхайвут. Срок дали неделю, потом продлили еще на две.итхайвут до сих пор не пришел, счет на 8900 с чем то, вопрос открыт!
Ситурация 68. Разрешаю дать бронхорасшеряющее, требую кислород." О у вас 3 дня уже в татрипком состоянии, куда вы уже торопитесь?". Сначала отказываюсь от всего, что предложили. Начинаю подробно расспрашивать русскоязычную медсестру о каждом лекарстве. Процедуре. Вырисовывается какаЯ то картина. Начинаю потихоньку соглашиться на то что меня устраивает. Паралленьно я трясу младенца в ТопаТопском младенческом рюкзачке( АЛИНА, СПАСИБО!) с грудью. В одной руке у меня маска с кислородом, на ножке ситуратор. К этому времени я уже несколько часов на ногах в страшном напряжении.
Параллельно с общением с мужем, врачами, соц. Работником, я ищу ситуратор и кислород домой. Моя чудесная старинная клиентка является владелицей подобных прибамбасов. 4 года назад мы налаживали с ней ГВ для ее тиночка, который родился с весом 500 грамм, поэтому кислородом они еще долго пользовались. Она не поленилась и устроила все так, что к вечеру дома уже была оборудована палата с кислородной машиной, ситуратором. В машине лежал переносной баллон.
Но мы приняли решение остаться в больнице, пульс был бешеный. Мы попали прямиком в типуль нимрац. Ребенка подключили к десятку проводов. Я все еще кормила и качала, иначе он плакал. Была уже ночь. Когда я увидела на чем мне предстоит спать( я еще не знала, что спать мне вообще не предстоит!) у меня началась истерика. Как раз мужа надо было отпускать домой, половина детей уже уснула у соседей. Уровень стресса и усталости был какой то просто зашкаливающий. Я поняла, что не буду ЭТО раскладывать, буду пробовать спать сидя. Муж уехал. Впихнув в меня булочку и несколько стаканов воды. Есть не получалось. Я качала и кормила, пыталась присесть, он просыпался и плакал.так повторилось несколько раз. И вот подоткнув простынь под подбородок я пытаюсь заснуть и понимаю, что не смогу. Во мне столько адреналина, что я не могу спать. Я не успеваю испугаться, как выключаюсь на одну минуту. Просыпаюсь совсем другая, трясучка ушла. Вернулось что то человеческое. Дальше все идет как вначале. Я пытаюсь сесть, малыш просыпается и плачет. Часа полтора в общей сложности я наверное поспала. К утру я чувствую лишь боль в ногах и тупую усталость. Выбора нет. Я стою, кормлю и качаю.
Ближе к полудню следующего дня мед сестра по имени Кети спросила меня ела ли я что то. Я сказала, что нет. Она спросила пила ли я. , ходила ли в туалет. Ответ был аналогичный. А как? Ребено на проводах. На мне. Я не могу положить его в железную кровать плакать и пойти сделать себе чаю. Она принесла мне чай и бутерброды, подержала малыша, пока я была в туалете.
Вечером смог приехать муж. На половинке кислорода мелкий выдавал хорошую ситурацию.пульс устаканился. Нас перевели в палату. Там была кровать! Кое как мы спали понемножку, прерываемые игаляциями и капельницами. Утром я прилегла с ним прокормить его и поняла, что что то случилось со спиной нехорошее..я согласилась на короткий курс стероидов, который должен был закончится утром и решили остаться на третью ночь с тем, чтобы утром свалить и перед шаббатом оказаться дома. Малыш чувствовал себя уже значительно лучше, начал пытаться ползти, смеялся днем. Даже улыбался во сне.
Понятно что так просто нас никто не отпускал. Сначала даже не восприняли в серьез. Лишь когда я стала требовать доктора с рецептом и муж пришел с переносным быллоном кислород что то начало двигаться. В результате нас выписали в хофеш ад моцей Шаббат , под честное слово что мы приедем в сб в 7. Мы были не против приехать и показать Ребенка.
Мы передодключили малыша в баллону и стартонули.
Давайте продолжение завтра.
здоровье,
Иеошуа Бнайяу,
друзья,
закон,
жизнь