Я тут в мыле, ночь на носу, а я не готова к ней. Хотела вдохновиться богами Полинезии в картинках, наткнулась на вот это
Полинезия. Матисс.
Столько воспоминаний сразу. Я вобще к Матиссу неровно дышу. Летом в музее в Ниццах хороводы водила вокруг этой полинезии. Там, если честно, больше не вокруг чего водить. Я помнится изначально планировала посетить музей этот, единственный из всех музеев Ниццы, который я планировала посетить. На месте вобще оказалось не до музеев. Но в музей Матисса я все-таки попала. Портье тогда наш сказал: "Ой, это совсем рядом, минут 10, вот щаз направо от входа свернете и по первой улице налево и вверх. ну максимум 15 минут.", - гейским голосом протянула эта белозубая обаятельная паскуда. И мы ей поверили. Мумусик натянул шляпу с цветком и мы пошли в гору. А там средиземноморское июльское солнце, время к полудню, ни тенечка, ни лавочек, ни людей, люди не дураки, все на море, на гальке кости жарят, а мы не такие, мы мужественно идем навстречу красоте. На 15-ой минуте терренкура поймали выползающую из авто пару в годах, напали, спросили. "Ой, говорят, вам еще минут 15 идти. Да, да, верно, прямо вверх." Ну мы ж дошли конечно уже, не на того напали. А потом спрашивают все, как ты умудряешься с отпуска похудевшей приезжать? А я, более того, еще и без целлюлита приехала. И мумусик у меня схуднул и помолодел там. Потому что любовь к искусству. Таки когда-нибудь повешу его на кухне висеть, Матисса того.
Между тем ху из ху мёсье Матисс я узнала благодаря люминарковской посуде. Когда она там появилась в постсоветском пространстве. Я в классе 9-м наверное училась. В магазине приглянулись мне стаканчики симпатичные, на коробке было написано Матисс. Тут то мама и ввернула, что мол, не просто так, а в честь Матисса, художник такой есть. Стыд. Но у меня вобще образование весьма странными путями получено. Про Модильяни из кино. Про Гогена благодаря Моэму. Арт факин стыд.