6 месяцев на новой работе

Feb 26, 2019 14:37

Прошло пол года на новом месте. Время пролетело, как один день. Из хорошего, то приобрела снова новый опыт в профессии. Плюс поработала с новой для себя отраслью ИТ, которую почему-то боялась прежде, но работа заставила.) Бардак разобрать до конца пока не успела, но хотя бы в текущей работе всё в порядке плюс-минус.
Поняла, что здесь никто не знает своих должностных обязанностей. Каждый пытается отморозиться и скинуть кому-нибудь другому. В бухгалтерии полный бардак, хотя обслуживание предоставляет целая фирма по договору и плюс от них в офисе у нас сидит бухгалтер, которая постоянно спрашивает как ей правильно сделать то или другое,т.к. она раньше таким никогда не занималась. На что у меня немая сцена. А я тем более не знаю,т.к. никогда и не училась на бухгалтера. Особенно веселят вопросы, когда бухгалтер присылает счёт и спрашивает правильно ли они его сделали. У меня в таких случаях просто истерика. Не понимаю как люди работают и не понимают свою работу, не понимают как им ее делать и даже не хотят учиться, но счета за свои услуги выставляют регулярно и по ним вопросы правильно ли они их сделали не задают.) То ли я с другой планеты, то ли здесь что-то не то.
Директор вообще огонь!!! Он ничего не хочет решать. Он включил дурака и так и едет!!! У него в одно ухо влетело и тут же улетело. И ты ходишь и, как попугай, по сто раз напоминаешь, спрашиваешь, просишь принять всё-таки какое-то решение, а в ответ тишина и всё по кругу. После того, как я напомнила два раза за день, что ему необходимо переделать кое-какие документы,т.к. нам не открывают из-за этого счёта, а он мне на следующий день забегает в кабинет и начинает рассказывать, что вот нам оказывается не открывают счета,т.к. надо переделать документы. И тут у меня начал дергаться глаз. Я ему снова напомнила, что вчера дважды об этом говорила и он обещал дважды их переделать и это совсем не новость сегодняшнего дня, он спокойно сказал: "Да? Ну ладно, переделаю." Мне стало плохо и я решила сходить в отпуск.))) Вот интересно, как люди с таким подходом к работе, вообще работают. Человек вообще в нирване. Он помнит, что ему надо купить памперсы и молоко домой, а что у него на предприятии, где он пока еще директор, куча вопросов висит, а он ничего не помнит и не запоминает вообще, его не смущает и совсем не волнует. Пришлось сходить на два дня в отпуск, но проблему это, конечно, не решило и всё снова по кругу.
Ещё я с самого начала допустила ошибку,т.к. у меня горели глаза и я не совсем поняла, что тут происходит, то на меня навешали кучу должностей в придачу к моей и естественно без оплаты за эти должности. Так я стала кадровиком, переводчиком, секретарем, специалистом по работе с таможней. И в один прекрасный день я поняла, что до 18.00 я занимаюсь работой по другим должностям, а потом после 18.00 начинаю свою работу юриста с документами. Сначала сказали, что это временно и будут брать людей, но как оказалось никто никого брать не собирается на эти должности. Всё и так хорошо. И вот 1 февраля я торжественно предупредила директора, что 1 марта все документы по кадровой службе принесу ему лично и передам по акту приема-передачи, если он не найдет кадровика за этот месяц. И больше ко мне с вопросами кадровой службы не приходить. Пусть эту внеклассную работу поделает кто-то другой следующие пару месяцев. Естественно, никто и не начал искать кадровика. Но 1 марта уже близко, а мне тянуть эту дохлую лошадь, где никто несколько лет ничего не делал, где в личных делах, кроме заявления о приеме на работу, вообще ничего нет и учитываю, что за пол года штат увеличился почти вдвое и впереди период отпусков, вообще не интересно.
А ещё я подумала, что может и не всё тут ок, но люди в принципе хорошие. Оказалось, что я немного ошиблась. Ситуация возникла следующая. В производстве стоял принтер, который плохо печатал, и у него все время быстро заканчивались чернила. И вот мой коллега, о котором я думала, что он нормальный, согласовал с директором забрать у меня мой новый принтер, который я ждала 2 месяца и эти 2 месяца пробегала за распечатанными документами в другой кабинет, а мне поставить ломаный принтер из производства. Ведь, если он у меня не будет печатать, то я ж могу и дальше бегать в другой кабинет. А ему нужен хороший принтер. У него же работа там работа. И мой принтер забрали, а мне поставили ломаный, с которым каждый день какие-то новые проблемы. И на мои слова, что я печатаю больше, чем кто либо вообще в этой фирме,т.к. у меня вся работа с документами и эти документы не для личного архива, а отправляются в гос. органы, партнерам и т.д., оказались вообще не аргументом. Вместо того, чтобы купить новый, решили забрать у юриста. Ей же он совсем не нужен)))) Было "очень приятно" узнать своих коллег с другой стороны и отношение ко мне и моей работе. Меня это сильно задело и до сих пор обидно. И желание работать здесь стало ещё меньше.
И появился ещё один нюанс с директором. Он решил меня нагрузить "за спасибо" своей личной работой. Сначала он сказал, что когда у него будет свой бизнес, то он заберет меня туда работать. За какую зп и с какими обязанностями естественно не уточнял,т.к. это должно было быть не скоро. Ну сказал и забыли. (Я еще сама не пойду в его бизнес с таким подходом к работе, какой у него здесь.)
Потом он сказал, что стратегия меняется и он с друзьями решил открыть бизнес. И в этот бизнес-проект он предоставляет команду профессионалов, а его друзья-партнеры своих рабочих и свое оборудование. Денег у него вкладывать нет, но зато он типа дает команду профессионалов. Идея, конечно, прикольная, но я в начале подумала, что команду профессионалов предложит взять на работу, а оказалось, что ему для того, чтобы открыть бизнес нужно делать работу уже сейчас. Это открывать фирму, открывать счета, получать кучу лицензий, набирать штат рабочих, заключать договора с клиентами, договора на поставки и т.д., но денег платить специалистам он не собирается,т.к. у него есть команда профессионалов. Как оказалось - это типа я и ещё его знакомый бухгалтер. Сначала задачи ставились проверь фирмы (т.к. они думали купить уже открытую фирму), потом открой нам фирму,то есть подготовь протокол, устав, сделай формы регистрационные и потрать на это кучу своего личного времени, т.к. он решил делать бизнес. И тут меня осенило, что получается я типа должна на него работать и помогать ему запускать его бизнес "за спасибо", т.к. он так решил. При этом у меня здесь работы выше крыши и, кроме него еще один начальник, которая действительно заинтересована и постоянно дает новые и новые задачи (радует, что хоть она есть и вменяемая, а то эта фирма уже давно бы загнулась с таким директором). Она единственная кого он боится и она одна его может как-то расшевелить и заставить включится в процесс, но не надолго, естественно. И получилось, что я между двух огней,т.к. она с меня спрашивает по работе, плюс я сама не петляю и всю текучку тяну, а с другой стороны он со своим личным бизнесом. Самое смешное, что подход у него такой же, как и здесь. Он там тоже не хочет ни во что вникать и даже от вопросов по регистрации его фирмы и то хотел спрыгнуть. Я за ним ходила и спрашивала, так какой уставной капитал вы всё-таки решили внести, так на какие доли вы распределились с вашими друзьями, так какой же адрес у вашей фирмы и т.д., а в ответ тишина, но зато фирму давай регистрируй. Мы готовы!!! )))
Так как меня это положение вообще не устраивает, то я решила ему, после регистрации фирмы, сообщить, что дальше он сам. У меня нет времени ещё чем-либо, кроме основной работы, заниматься. И это частично правда,т.к. иначе я буду не спать ночами и работать "за спасибо". Лучше потратить свои вечера на свои хобби и свое развитие, а не на развитие чужого бизнеса.
Может он меня и решит за это уволить, но это лучше, чем работать вообще в режиме нон-стоп на чужие интересы. Моя зп мне лекарства не покроет и здоровье потом не вернёт. Я и так здесь, как полуночник до 20-00 стабильно. Раньше у меня такой график дурацкий был, а теперь куча работы, по которой горят сроки. ))) Вот так вот и живём!!!
Возможно в следующий раз я уже буду писать свободным человеком.

work, life, job

Previous post
Up