Гомофобские мотивационные стратегии

Aug 26, 2012 20:08

Очевидно в России занять последнее место в соревновании равно быть противным вонючкой, что в свою очередь ничем не отличается от "быть геем".
Это вывод из прочтения одной "истории успеха" московского филиала международной компании. Головной (зарубежный) офис решил провести внутрефирменный гей-парад и попросил филиалы прислать участников. Московский офис напрягся и придумал...


Объявили конкурс проектов, где занявшие три последних места сотрудники отправятся на гей-парад. Мотивация труда увеличилась на стопицот процентов, все стремились занять только первые места. Московский филиал давно не переживал такого подъема производительности.
История попала на разные юмористические порталы, где можно встретить комментарии: "Забавно)), бизнес-решение однако. Ничем не хуже классического «кто последний, тот вонючка»)"

То есть собирательно-журительный образ "вонючки", обозначающий человека любого пола и возраста приравнивается к гомосексуалисту. При этом стать вонючкой в общем-то не зазорно (по-крайней мере во взрослом возрасте), в то время как гомосексуалист - это чуть ли не самое ужасное ругательство (особенно среди российских мужчин). И быть "геем" более, чем просто зазорно.

Как же криво видит мир человек, считающий, что вонючка и гей - это в общем-то одно и то же. И выстраивание мотивации сотрудников на том, чтобы ни в коем случае не попасть в ряды лузеров, "вонючек" (читай геев) - это попросту открытая гомофобия. У них получилось - гей=лузер. Очень наглядно.

"Я сегодня услышал отличную историю про мотивацию по-русски.

В головном офисе компании BAT решили провести аттракцион невиданной толерантности. Поставили устроить гей-фестиваль из представителей всех офисов.

В русский офис пришла разнорядка - прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался.

Созвали собрание, начали думать. Придумали.

Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад.

Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда - производительность повысилась на 100% и выше.

И менеджмент добился своих результатов - и профит получили, и лузеров выбрали.

А вы говорите - премии, обучения, гимны компании."

Говорят, что это баян, и история произошла в куче других фирм.

впечатления, Россия

Previous post Next post
Up