![](https://www.bigsauron.ru/valid10924_hac8770c5fc1f2eb0f8e10d79ce550eec.jpg)
Всё не помню, как часто и бывает. Что-то до, что-то после, а один фрагмент прям чётко перед глазами до сих пор, хотя это было утром, в районе 10 часов, потом я проснулась, довольно долго тупила в телефон, вырубилась снова - по идее, должна была заспать и забыть вообще всё, но нет.
Будто прихожу в клинику, как обычно, и там мне то ли говорят, то ли я как-то сразу уже знаю, что мозгоправ сломал ногу, но приём всё равно ведёт.
Итак, открываю дверь кабинета, а там комната совсем другая, намного больше, не квадратная, а вытянутая по горизонтали, если от входа смотреть.
Сразу слева у стены стоит разложенный диван с постелью, там терапевт. Удивления или каких-то неприятных эмоций это не вызывает, всё логично: болеет человек. Так-то он одет, как обычно, просто в постели. Не лежит, а сидит, опираясь спиной на поднятые подушки. А в остальном всё как всегда.
Я мельком бросаю взгляд на его ноги, правая да, в гипсе до середины лодыжки, тут мне в глаза бросается какая-то неправильность, приглядываюсь уже внимательнее.
А эта нога короче другой. И без ступни. Как культя, только ещё загипсованная.
Я внутренне содрогаюсь - и от самого вида увечья, и остро жаль терапевта, но вида стараюсь не показать, так мы обычно реагируем на инвалидов, людей с ДЦП и прочих не_таких_как_все.
Судя по всему, боли он не испытывает, ведёт себя так, будто там обычный перелом, который срастётся и всё станет как прежде. Ну, я тоже не акцентирую.
Сама сессия не показывается, следующий кадр - будто уже час прошёл, и мы договариваемся о следующей встрече.
Мозгоправ листает свой ежедневник, ага, говорит, давайте ровно через неделю, тоже в понедельник.
Тут до меня доходит, что да, сегодня ж понедельник, а по понедельникам он вообще не работает! И тем не менее принял меня. Спасибо, говорю, я ценю, что вы нашли для меня время даже в свой выходной.
Тут он говорит: мне уже пора, я спешу, в общем, до встречи. И выходит.
Только будто сейчас мы уже не в кабинете, а в тамбуре электрички.
Спускается на перрон, я вижу, как удаляется поспешно - правда торопится куда-то.
Идёт без костылей и достаточно легко, в нормальном темпе, но припадая на один бок, потому что правая нога по-прежнему короче. Ну и вообще всё воспринимается, будто так и должно быть.
Я тоже выхожу следом за ним.
У меня в руках почему-то куча вещей: полный рюкзак, ещё какой-то тяжёлый пакет и воздушный шарик - не из обычного для шариков материала, а такой фольгированный, как разные фигурные для детей продают. Только просто круглый, средних размеров, пёстрый, разрисованный узорами. Отпустить его нельзя: наполнен гелием, улетит в небо.
И вот я спускаюсь с электрички, надо рюкзак пристроить на спину, тут пакет с шариком мешают, рук не хватает, поставить некуда - ни скамейки, ни хотя бы камня какого-нибудь, просто на землю не хочу. Суечусь со всем этим великолепием в руках.
Мимо проходит пара: женщина в возрасте и молодой парень, я так понимаю, мать и сын. С этой же электрички идут.
Парень говорит: давайте я вам помогу.
У него тоже рюкзак в руках, похожий на мой, только чёрный.
Я с облегчением соглашаюсь, даю ему подержать свой, пока я там наматываю верёвку шарика покрепче на руку, пакет утрясаю, туда-сюда.
Наконец, говорю: ага, давайте мой рюкзак.
И тут женщина на меня как накинется с упрёками!
Да как вы смеете, да он просто помочь хотел, что за подозрения, как вам не стыдно! И ещё целая тирада в том же духе.
Я стою, ничего не пойму.
Парень молчит, но смотрит тоже укоризненно.
Тут до меня доходит: они с какого-то перепугу решили, будто я обвиняю парня в краже моего рюкзака.
Что вы, говорю, я помню, что просто дала временно подержать, пока разберусь с остальными вещами, ничего плохого и не думала, наоборот, очень благодарна за помощь, особенно приятно, что вы сами предложили, спасибо вам большое, правда!
Всё, дальше ничего не помню))
_________________________________________
Первый момент с мозгоправом хотя бы частично расшифровке поддаётся.
Привет от той моей части, что желает живого общения, не по обязанности.
Неформальная обстановка, встреча в нерабочий день, добрая воля терапевта, дающего мне всё ту же поддержку и тепло просто так даже в выходной. Но вместе с тем границы на месте: сессия длится ровно час, после он уходит по своим делам, никакого напряга это не вызывает.
Не пойму, зачем дорогое пдсзн его инвалидизировало.
Если пройтись сухо по деталям, правая сторона - это про мужское. Ноги. Опора? Движение?
Ещё, возможно, тут эхо разговора вокруг сексуальности на последней сессии.
Когда мозгоправ предположил, что я чувствую влечение к нему (ошибся, но прозвучало ведь).
Тут во сне я его делаю физически беспомощным, несостоятельным как мужчину - именно во время нашей встречи, то есть конкретно для себя. Потом-то он ходит вполне резво.
Ну, это так, версии.
А по второму эпизоду вообще ни хрена не понятно.