Депрессия под названием "Один дома" придавила Асю 14 февраля.
За первые три недели Асечка сгоняла на УЗИ проверить свои камни в желчном, к психиатру в главный дурдом имени Павлова и заказала на дом платного гастроэтеролога. Сохранила в браузере двести ссылок на платную Скорую, симптоматику различных заболеваний и инструкции к лекарствам. Сорок раз стояла в аптеке перед витринами.
Это рекорд, ибо такой медицинский ажиотаж у Аси не наблюдался за целую жизнь.
Ася вапще мнительная, и мысль - обратиться к врачу - приходит регулярно, но годами остается мечтой.
Психиатр (огромная квадратная надменная лет тридцати пяти) смотрела на худенькую Асю как на гавно (полчаса, за 1200 асиных рублей).
- А чо вы не едите? Вы ешьте.
- Так я ж не могу, доктор, хелпми.
- А вы ешьте. Чо вы не едите-то?
- А ещо, доктор, я на шестом этаже, а в лифте одна боюсь.
- А чо вы боитесть-то? Вы не бойтесь.
- Не помогает не бояться.
- Так вы не бойтесь... Ну, ложитесь к нам, у нас чудо-лекарства. Строго по схеме. Интернета нет. Курить на улице. Ночью не выпускаем. Домой нельзя.
А пока я ожидала приема врача, заговорила с пациенткой. Она говорит: "я тут десять дней уже. Три дня продолжала плакать (муж ушел два месяца назад, рыдала круглосуточно), а потом лекарства подействовали, и теперь я такая счастливая, смотрите, я такая счастливая! А вон та, зареванная вся, только вчера поступила, не верит, что помогает"
Ставлю жирный крест на психиатрии.
Гастроэнтеролог правда помог. Да, говорит, бывает побочка от "Новопассита" и пустырника. Не пей. Выброси их. Узбагойся и нессы. Всё буит хорошо. Щас давай бегом денежку, распишись здесь, я помчался - завтра 8 марта, еще цветы не купил.
22 марта утром депрессия отпустила неожиданно и вдруг.
Без лекарств.
Как рукой сняло.
Думаю, помогло "Отче наш, иже еси..."
Потихоньку начала есть. С лифтом вопрос пока открыт.