Опять в Иркутске упал самолет

Dec 26, 2013 18:57

Опять в Иркутске упал самолет. Ан-12, 9 человек погибли.

Никогда не боялась летать. Не смотря на то, что жила в Иркутске. Летала в Москву по три раза в год.
Но, уехав на запад, начала бояться именно рейса в Иркутск. Где-то в голове сидит такой мерзкий червяк и не дает хотя бы раз сгонять в Иркутск. Не знаю, что такое...

В семидесятых у одной девочки в нашем дворе отец отказался от госпитализации после жесткой посадки Ту104. Приехал домой, а через два дня умер.
У Сережки К. погибла жена в самолете, что упал в Момонах в 94-м. У Тани П. в той же катастрофе погибла дочь, ей было лет пятнадцать.

Короткая взлетно-посадочная. Самолет садится не так как в Москве, нежно целуя землю. В Иркутске он с грохотом будто падает на полосу, торможение очень резкое, весь трясется от перегрузки, пассажиры вжаты в кресла и молятся. И после того, как севший в 2006-м пассажирский стал снова разгоняться, врезался в гаражи и сгорел, пассажиры сидят тихо до полной остановки двигателей. И только потом аплодируют пилотам.
Если вы слышите аплодисменты после посадки в любой точке мира, это наши в салоне, иркутяне.

Но, не только посадочная полоса вызывает тревогу. Разные мистические версии существуют. Аварии разнообразны. И то, что Иркутск лидирует по их количеству, как проклятый, очень напрягает. Всё время есть этот фон, даже у тех, кто не боится летать.

Вот список, он далеко не полный. В него не внесли не только сегодняшнюю катастрофу, есть еще падения вертолетов, малюсеньких самолетов, аварийные посадки.

Причем Иркутян уже не успокаивает расхожее "в одну воронку..."
В 2006 Кате лететь в отпуск. За два дня до загорается тот, что разогнался после посадки, 125 человек гибнут. Кате страшно, она аж ревет. И тут же, на след. утро аварийная посадка другого пассажирского. Катя совсем в ужасе. Таки полетела.

ГОСПОДИ, Храни их всех, дорогих и любимых моих иркутян. Смилуйся! Отмени проклятие!!! Молю, молю...

Список авиапроисшествий в Иркутске и Иркутском районе.

1. 31 декабря 1954 года - Ил-14 компании «Аэрофлот». Разбился после взлета. Выполнял рейс из Пекина на Кипр.

2. 13 июля 1963 года - Ту-104Б компании «Аэрофлот». Разбился в 2 км от ВПП из-за преждевременного снижения. На борту находились сотрудники посольства Албании в Китае.

3. 28 апреля 1969 года - Ту-104 компании «Аэрофлот». Грубая посадка, не долетел 600 м до взлетно-посадочной полосы (ВПП).

4. 25 июля 1971 года - Ту-104Б компании «Аэрофлот». В результате ошибки пилота самолёт жёстко приземлился в 150 м от ВПП и загорелся.

5. 04 декабря 1974 года - Ан-2Р компании «Аэрофлот». Самолёт Ан-2 вскоре после взлёта столкнулся с самолётом Ан-12 и разбился. Самолёту Ан-12 удалось совершить посадку в пойме реки Ушаковка.

6. 09 февраля 1976 года - Ту-104А компании «Аэрофлот». Сразу после взлёта, набрав высоту 30 м, самолёт наклонился вправо, перешёл в неуправляемое снижение и столкнулся с землёй в 129 м от ВПП.

7. 25 августа 1988 года - Л-410М компании «Аэрофлот». Причина - нарушение экипажем установки на барометрических высотомерах давления аэродрома привело к тому, что показания высоты отличались на 510 м, что привело к столкновению с землёй.

8. 3 января 1994 года - Ту-154М авиакомпании «Байкал». Сразу после взлета загорелся правый двигатель. Прогорели баки с гидросмесью, питающие гидросистемы управления самолетом, самолет потерял управляемость и упал на сельскохозяйственную ферму в посёлке Мамоны под Иркутском. На земле погиб один человек, работник фермы.

9. 6 декабря 1997 года - АН-124 "Руслан" . Военно-транспортный АН-124 "Руслан" совершал рейс по маршруту Москва-Иркутск-Владивосток-Вьетнам. На его борту находилось два штурмовых самолета СУ-27 и экипаж в составе 16 пилотов и 30 техников. Самолет был полностью заправлен горючим, общий объем которого превышал 140 тонн. Через 20 секунд после взлета с аэродрома Иркутского авиазавода самолет с выключенными двигателями по неизвестной причине упал на Иркутск-II (поселок авиастроителей), полностью рассыпавшись при ударе о землю. При падении левое крыло зацепило деревянное двухэтажное здание, самолет развернуло на 180 градусов, и он рухнул на кирпичное четырехэтажное жилое строение, задев находящийся рядом детский дом. Горючее из баков самолета разлилось по земле и воспламенилось. В детском доме в это время был сон-час, все дети находились в здании.

10. 26 июля 1999 года - Ил-76ТД авиакомпании «Эльф-Эйр», рейс Тяньцзинь-Иркутск-Пермь-Домодедово. В связи со сверхнормативной загрузкой, самолёт не смог набрать высоту после взлёта, столкнулся со зданием радиомаяка и загорелся. Благодаря быстрым действиям спасательных служб аэропорта «Иркутск» все члены экипажа были извлечены из обломков до распространения пожара в кабине.

11. 3 июля 2001 года - Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа». При заходе на посадку экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров. Чтобы исправить ошибку, второй пилот потянул штурвал на себя. Неправильные действия командира корабля лишь усугубили эту ситуацию, в результате самолет полностью потерял управление и разбился. На борту находились 136 пассажиров (в том числе 6 детей) и 9 членов экипажа. Все они погибли.

12. Катастрофа 9 июля 2006 года - А-310: Airbus А310-324 авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»), рейс Иркутск - Москва. После посадки, в процессе пробега самолёт выкатился за пределы ВПП, врезался в постройки и загорелся. Погибли 125 человек.

чота я очкую Славик

Previous post Next post
Up