Aug 16, 2012 03:23
Шпильки соскальзывали со стертых ступенек высоких лестничных пролетов старинного здания больницы, в народе именуемой истребительной...
Приступ накатывал стремительно, сердце стучало и ломилось наружу. Ася, потеряв брезгливость, цеплялась за липкие больничные перила и вползла, наконец, на третий этаж, по высоте как на шестой. Наивная чукотская девочка Ася думала, что доктор немедля распорядится положить её на белые простыни, что медсестры забегают с капельницами, шприцами и сострадательными лицами… «Как всё удачно сложилось, - бредила Ася, - вот больной и вот больница, вот шприцы и вот жопа…»
Докторша, молодая красивая, сдвинула черные бровки и как бы не понимала асиного чукотского. В этот момент в отделение зашли два белых халата, одни сказал - я вам офтальмолога привела, и подхватив асиного доктора, скрылись в ординаторской.
Ася - к медсестрам, чтобы не терять времении и задавить приступ в зачатке.
- вы своем уме? Вас нет, как мы можем вам уколы ставить?
- Как нет?! - с ужасом спросила Ася и подумала, что неужели она умерла еще на лестнице, а в отделение пришла уже без тела. - А где я?
- А мы не знаем. Нет истории болезни, значит и вас нет. Мы вас не видим, понимаете? - сказала сестричка и для утвердительности поводила ладошкой у себя перед глазами.
Выйдя из ступора, Ася решила упасть в кресло возле мед.поста, но ей не позволили, это для персонала. «Значит всё-таки они меня видят» - успокаивала себя Асечка.
- Позовите доктора! - это было вслух, - суки (это про себя).
Юлия Игоревна пришла. Асин вариант - залечь на больничное койко-место сперва, а оформиться потом - не проканал.
- Идти в приемный покой оформляться?
- Ну, наверное, не знаю… - растерянно пожала плечами красивая Юлия Игоревна.
В приемном покое Асю никто не ждал. А вы откудо? А што у вас? Мигрень?! А мы причем? Идите в аптеку.
Суки блять позовите врача! Позвали. Молодой, но плюгавенький дохтур не стал спрашивать ФИО, возраст и чем болела в детстве, но проверил, чувствую ли я иголочку тут, тут и тут. На лице я её чувствовала только на левой челюсти и зажмуриться я не смогла, что, мягко говоря, настораживало. Но, только меня. А доктор, ухмыляясь, сказал: - вы не неврологическая больная, купите в аптеке вот это и пейте дома. Я вышла в холл, села и набрала номер скорой. "Я, говорю, по адресу Николаевская больница приемный покой приежжайте." Скорая: там есть врачи?!! Дайте им трубку!!! Дала. После этого доктор, продолжая ухмыляться, заказал медсестре для меня два укола - кетанол и еще какой-то для мозга.
- Слону дробина эти препараты при мигрени, - сказала я доктору.
-Ну всё што могем…
Причем докУментов так и не спросили и дело на меня не завели. Значит можно поставить больному лекарства без протокола? Или нельзя? Или можно?
Естессно, уколы не подействовали. Я на такси поехала домой. Вызывала потом скорую один раз. В общем, отмотала 54 часа в приступе, хорошо, что без обмороков. В то время как в девятиста метрах от дома стоит больница, и за неделю до этого мне там помогли.
Ах да! В приемном покое напоследок я на них матом материлась. Дескать, бессердечные вы, господа, а еще в богоугодном заведении служите. Доктор стал серьезен и поинтересовался - не вызвать ли мне психиатра? Я сказала - да пошли вы нахуй, у меня такси подъехало, психиатра за меня поцелуйте… Некрасиво да, зато честно.
Я понимаю, когда простой народ думает, что мигрень это головная боль. Но, почему врачам каждый раз надо рассказывать, что это за недуг? Есть учебники, интернет. Да что ж такое то…
СССР,
про мат и анализы,
мигрень