(no subject)

Nov 28, 2022 19:01

Тест тип личности https://www.16personalities.com/ru
если надо...)

Я так и есть - Борец.

Личность «Борец»
Меня не интересует, как ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать, о чем болит твое сердце и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего сердца. Меня не интересует, сколько тебе лет. Я хочу знать, готов ли ты рискнуть выглядеть глупым ради любви, ради своей мечты, ради этого удивительного приключения под названием жизнь.

ORIAH MOUNTAIN DREAMER
Борец - настоящий свободный дух. Борцы часто являются заводилами на вечеринках, однако они не сильно заинтересованы в шумихе и не склонны к наслаждению моментом, они наслаждаются социальными и эмоциональными контактами с другими. Очаровательные, независимые, энергичные и сострадательные - те 7 % населения, которые они составляют, можно, безусловно, почувствовать в любой толпе.

Вы можете изменить мир просто идеей
Они не просто общительные люди-угодники, Борцов формирует их дальновидный характер, который позволяет им читать между строк с любопытством и энергией. Они склонны смотреть на жизнь как на большую сложную головоломку, где все связано, однако, в отличие от типов личности, отнесенных в группу Аналитиков, они склонны рассматривать эту головоломку, как ряд интриг. Борцы видят ее через призму эмоций, сострадания и мистики, и всегда пытаются добиться более глубокого понимания.

Борцы отчаянно независимы, и больше стабильности и безопасности они ценят только креативность и свободу.
Многие другие типы личности склонны воспринимать такие качества, как непреодолимые, и, если Борцы найдут причину, чтобы разжечь воображение, они начнут излучать энергию, которая вытолкнет их в центр внимания, а коллеги будут поддерживать их как лидеров и гуру, однако это не то место, где любящие независимость Борцы хотели бы быть. Еще хуже ситуация, когда такая личность попадает в окружение административных задач и рутинных процессов, связанных с лидерством. Самооценка Борцов зависит от их способности принимать оригинальные решения, и им важно знать, что они могут свободно проявлять инициативу, они быстро теряют терпение или становятся подавленными, если попадают на скучные должности.

Не теряйте ту «маленькую искру сумасшествия»
К счастью, люди с типом личности Борца знают, как расслабляться, и они прекрасно переключаются со страстных, энергичных идеалистов, которыми они являются на рабочем месте, на творческий и полный энтузиазма свободный дух на танцполе, часто настолько неожиданно, что это удивляет даже самых близких друзей. Нахождение среди людей также дает им шанс связываться эмоционально с другими, обеспечивая заветное понимание того, что мотивирует их друзей и коллег. Они верят в то, что каждый должен тратить время на признание и выражение своих чувств, и их сопереживание и коммуникабельность делает это естественной темой общения.

Однако Борцы должны быть внимательны. Если они будут слишком сильно полагаться на интуицию, делать слишком много предположений относительно мотивации своих друзей, они могут неправильно воспринять сигналы и расстроить планы, которые более простой подход сделал бы абсолютно простыми. Такого рода социальный стресс является источником страхов, который не дает такому типу личности, сфокусированному на гармонии, заснуть. Борцы очень эмоциональны и чувствительны, и, когда они наступают кому-то на ногу, все это чувствуют.

Борцы будут тратить много времени на изучение социальных взаимоотношений, чувств и идей, и поймут, как все устроено на самом деле. Однако если такие личности находят свое место в мире, их воображение, сопереживание и мужество может дать невероятные результаты.

Сильные и слабые стороны
Сильные стороны участника кампании (ENFP)
Сильные стороны участника кампании (ENFP)
Любознательные участники кампании могут найти красоту и очарование практически во всем. Творческие и непредубежденные, эти личности не боятся выходить за пределы своей зоны комфорта в поисках новых идей, впечатлений и приключений.
Проницательность - для людей с этим типом личности никто не является неважным, что может объяснить, как они могут улавливать даже малейшие изменения в настроении или выражении лица другого человека. Поскольку они очень чувствительны к чувствам и потребностям других людей, участники кампании могут в полной мере использовать свою заботливую, внимательную натуру.
Энтузиазм - когда что-то захватывает их воображение и вдохновляет, участники кампании хотят поделиться этим со всеми, кто готов слушать. И они так же стремятся услышать идеи и мнения других людей, даже если эти мысли сильно отличаются от их собственных.
Отличные коммуникаторы - участникам кампании есть что сказать, но они также могут быть внимательными слушателями. Это дает им почти непревзойденную способность вести позитивные и приятные беседы с самыми разными людьми - даже с людьми, которые не особенно общительны или приятны.
Участники праздничных кампаний могут жить глубокими, содержательными разговорами, но они также могут быть спонтанными и беззаботными. Эти личности знают, как находить удовольствие и радость в настоящем моменте, и мало что доставляет им больше удовольствия, чем делиться своей радостью с другими.
Добродушие - все эти сильные стороны объединяются, чтобы сформировать человека с добрым сердцем и доступным, с альтруистическим духом и дружелюбным нравом. Участники кампании стремятся ладить практически со всеми, и круг их знакомых и друзей часто простирается далеко и широко.
Участник кампании (ENFP) Слабые стороны
Слабые стороны участника кампании (ENFP)
Умение нравиться людям - Большинству участников кампании неприятна перспектива того, что их не любят. Чтобы сохранить мир, они могут пойти на компромисс в том, что для них важно, или позволить другим людям плохо обращаться с ними. И когда им не удается кого-то завоевать, они могут потерять сон, пытаясь понять, что с этим делать.
Несфокусированный - Волнение от нового проекта, особенно того, который предполагает сотрудничество с другими людьми, может выявить лучшее в участниках кампании. Но этот тип личности известен тем, что у него постоянно меняющиеся интересы, а это означает, что участникам кампании может быть сложно поддерживать дисциплину и сосредоточиться в долгосрочной перспективе.
Энтузиазм дезорганизованных участников кампании легендарен, но он распространяется не на все. В частности, люди с этим типом личности могут пытаться избегать скучных, практических вопросов, таких как работа по дому, обслуживание или оформление документов. Возникающее в результате чувство неорганизованности может стать основным источником стресса в их жизни.
Чрезмерная уступчивость - личности, участвующие в кампании, чувствуют себя призванными возвышать других, и они могут сказать "да", когда кто-то просит их о руководстве или помощи. Но если они не устанавливают границ, даже самые энергичные участники кампании могут стать чрезмерно увлеченными, у них будет слишком мало времени и энергии для удовлетворения потребностей собственной жизни.
Чрезмерный оптимизм - оптимизм может быть одной из ключевых сильных сторон этого типа личности. Но радужные перспективы участников кампании могут привести их к принятию благонамеренных, но наивных решений, таких как вера людям, которые не заслужили их доверия. Эта черта также может затруднить для участников кампании принятие трудных, но необходимых истин - и делиться этими истинами с другими.
Беспокойные - с их позитивным, оптимистичным отношением участники кампании редко кажутся расстроенными или недовольными внешне. Но их внутренний идеализм может оставить у них ноющее чувство, что некоторые основные сферы их жизни просто недостаточно хороши - будь то их работа, домашняя жизнь или отношения.

Дружеские отношения
Как друзья, участники кампании (ENFP) веселы и поддерживают. Они почти всегда готовы к небольшому беззаботному подшучиванию или глубокому, искреннему, эмоциональному обсуждению чего угодно и обо всем.

Щедрые и щедрые, участники кампании могут многое предложить в сфере дружбы. Однако иногда они могут бороться с подозрением, что они больше заботятся о своих друзьях, чем их друзья заботятся о них - подозрение, которое может заставить этих общительных, сердечных личностей чувствовать себя более чем одинокими.

Друзья участника кампании (ENFP)
Для участников кампании дружба - это возможность увидеть вселенную глазами другого человека.
Приключение дружбы
Творческие и оптимистичные участники кампании знают, как превратить даже самые обычные моменты в особый случай. И для этих личностей практически любая возможность провести время с друзьями - это особый случай. Участники кампании дорожат своими друзьями, и им не хотелось бы принимать ни единого мгновения вместе как должное.

Благодаря своему фирменному хорошему настроению участники кампании могут превратить любое мероприятие в приключение - незабываемую танцевальную вечеринку, импровизированный конкурс по выпечке печенья или откровенный разговор о состоянии мира.
Как и следовало ожидать, общительная энергия участников кампании может быть магнитом для других общительных типов личности. Но их теплота и искренность вытягивают самых разных людей из их скорлупы, и многие участники кампании чувствуют влечение дружить с людьми, которые относительно застенчивы или сдержанны.

Людей с этим типом личности привлекают глубина и нюансы, и им приятно наблюдать, как кто-то постепенно раскрывается и раскрывает свои самые сокровенные мысли и чувства. А благодаря уникальному сочетанию чувствительности и энтузиазма участники кампании могут помочь более спокойным друзьям почувствовать себя понятыми и принятыми - и не на шутку воодушевленными.

Слишком глубоко
Со стороны может показаться, что дружба легко дается этим типам личности - и в какой-то степени так оно и есть. Но это не значит, что участники кампании всегда испытывают глубокие, значимые отношения, к которым они стремятся.

Некоторые люди просто не хотят эмоционально раскрываться так, как этого жаждут участники кампании. Другие могут оказаться закрытыми или осуждающими способами, которые не соответствуют их ценностям. Участникам кампании иногда может показаться, что остальной мир удовлетворен поверхностными, случайными отношениями. В такие моменты они не могут не задаться вопросом, не слишком ли сильно их глубокое стремление к человеческому общению, с которым другие люди не могут справиться.

Идеалистам, участникам кампании может быть трудно смириться с тем, что они не могут подружиться со всеми.
Идеализм участников кампании также может вызвать проблемы в их близких дружеских отношениях. Этот тип личности известен тем, что делает все возможное, чтобы быть заботливым и полезным, а участники кампании гордятся тем, что они неизменно щедры на свою энергию, время, деньги, внимание и эмоции. Но иногда участники кампании могут так много отдавать своей дружбе, что не могут удовлетворить свои собственные потребности. К сожалению, даже между самыми близкими друзьями такой дисбаланс может вызвать обиду и непонимание.

Сделать жизнь захватывающей
К счастью, эмоциональная чувствительность участников кампании позволяет им реагировать не только на потребности своих друзей, но и на свои собственные. Как только участники кампании научатся уравновешивать свое желание помогать другим с необходимостью оставаться верными себе, они смогут привнести в свои дружеские отношения всю силу своего сочувствия, любопытства и радости. А приключения, которыми участники кампании делятся со своими друзьями, - это материал, из которого состоит хорошая жизнь.

Романтические отношения
Трудно переоценить, насколько участники кампании (ENFP) заботятся о любви. Это страстный, теплый, открытый тип личности, который полон надежд и мечтаний, идей и опыта, и участники кампании привносят каждую унцию этой яркой энергии в свои романтические отношения.

Для участников кампании романтические отношения прекрасны и волнующи - это возможность для двух душ не только вместе исследовать мир, но и соединиться на самых глубоких уровнях.
Многие участники кампании испытывают глубокое желание разделить свою жизнь с другим человеком. В результате эти личности могут чувствовать себя немного опустошенными или невдохновленными, когда они одиноки. Несмотря на то, что их преданность отношениям достойна восхищения, участникам кампании, возможно, придется остерегаться того, чтобы не вкладывать слишком много самооценки в свой статус отношений.

Романтические отношения участника кампании (ENFP)
Разжигание пламени
Когда участники кампании заинтересованы в ком-то, они редко сдерживаются. Люди с этим типом личности, как правило, легко влюбляются - и влюбляются тяжело. Участники кампании одаривают свое новое пламя любовью, веря, что преданность и страсть, которые они чувствуют, настоящие.

Оптимисты в душе, участники кампании не боятся практических проблем и неудобств нового партнерства. Это может объяснить, почему они обычно не уклоняются от отношений на расстоянии - по их мнению, физическое расстояние не идет ни в какое сравнение с силой настоящей любви. Вместо того, чтобы сосредоточиться на потенциальных проблемах, участники кампании погружаются в радости медового месяца отношений, постоянно ища способы доказать свою преданность и порадовать своего партнера.

В мире игр и правил для знакомств готовность участников кампании отбросить осторожность может стать глотком свежего воздуха.
К лучшему или к худшему, не каждый может соответствовать пылкости и интенсивности этого типа личности. Некоторым людям просто нужно больше пространства - будь то физическое, эмоциональное или и то, и другое. Если энтузиазм их партнера, похоже, не соответствует их собственному, участники кампании могут почувствовать себя неуверенно или нуждающимися.

И когда пламя романтики начинает мерцать или угасать - как это происходит почти во всех долгосрочных отношениях - участники кампании могут беспокоиться, что их преданность была неуместной, и матч не должен быть в конце концов.

Тайна отношений
Возможно, из-за того, что они так безграничны в своей привязанности, участники кампании могут бороться с загадкой, почему некоторые отношения не складываются. Разве любви не должно быть достаточно, чтобы двое людей были счастливы вместе, особенно когда один из этих партнеров так же стремится угодить, как участник кампании?

Но, как и всем, людям с этим типом личности нужно помнить, что отношения во всех отношениях взаимны - взаимный интерес, взаимный рост и взаимная ответственность. Как узнают многие участники кампании, судьба отношений зависит не столько от того, “суждено ли им быть” в каком-то космическом смысле, сколько от того, как партнеры относятся друг к другу и общаются друг с другом.

Участники кампании знают, что длительная любовь требует усилий и приверженности, но они могут встревожиться, когда работа в отношениях начинает казаться, ну, работой.
Заветные идеалы
Участники кампании подходят к своим отношениям с самыми высокими идеалами. Они жаждут знать и безоговорочно принимать все о своем партнере, точно так же, как они жаждут, чтобы этот человек знал и безоговорочно принимал их в ответ.

При таком интенсивном, всестороннем подходе к любви участники кампании могут чувствовать себя более энергичными на захватывающих, непредсказуемых ранних этапах ухаживания, чем в устоявшихся отношениях. В конце концов, долгосрочные отношения требуют, чтобы два человека не только наслаждались обществом друг друга, но и вместе решали практические вопросы, такие как работа по дому, составление бюджета, социальные или семейные обязательства.

В устоявшихся отношениях личности, участвующие в кампании, могут испытывать тоску по тем дням, когда они и их партнер были больше сосредоточены на ужинах при свечах, чем на том, кто собирался опорожнить посудомоечную машину.
Для участников кампании такие вопросы могут показаться болезненно неромантичными. Но если эти типы не возьмут на себя свою долю ответственности и не помогут обеспечить бесперебойную работу, они могут фактически усилить любой стресс и обиду в отношениях.

К счастью, участники кампании могут найти способы сбалансировать свою спонтанную, страстную натуру со стабильностью и постоянством, которых требуют долгосрочные отношения. Благодаря своей фирменной чувствительности и доброй воле эти личности могут превратить даже самые обыденные задачи в творческое, искреннее выражение любви.

тесты, себе, тест

Previous post Next post
Up