Я не смотрю телевизор, но волей-неволей мне приходится наблюдать наружную рекламу. Это происходит на протяжении длительного времени. Так вот, моё наблюдение: лица рекламных персонажей сильно изменились, даже если сравнивать с благословенными нулевыми. Нынче лица на картинках пустые, жёсткие, невыразительные как задницы, в них осталось мало человеческого в литературном смысле. Надменные! вот правильное определение. С такими не то что вместе родину защищать - собаку подержать на поводке полминуты не доверил бы. Такие, если внезапно что-то понадобится, то тут же всё бросят и рванут по своим делам. Сложно сказать, специально это делается или это отражение существующего факта, что отношения между людьми изменились.
Мда... возможно и то, и другое, Ларочка. Лики, похожие на задницы, для съёмок в тв и фото-студии даже не надо специально подбирать, их обладатели сами притягиваются к шальным халявным деньгам :) Это ж идеал! А в 90-е, и наверное в нулевые (не знаю про нулевые ничего в этом аспекте) к деньгам тянулись разные люди. Движущей силой зачастую были вызов, борьба и азарт, а не только лишь жадность. Соответственно. лица и отношения между людьми были немного другие.
С такими не то что вместе родину защищать - собаку подержать на поводке полминуты не доверил бы. Такие, если внезапно что-то понадобится, то тут же всё бросят и рванут по своим делам.
Сложно сказать, специально это делается или это отражение существующего факта, что отношения между людьми изменились.
Reply
Я уверена, что специально. НЛП через телевизор - что может быть лучше.
Разделяй и властвуй...
Reply
Reply
Да не немного, а многодругие лица и отношения...
Но я то всё та же, я всё ещё им всем брат...
Reply
Reply
Ну так-то - да то меняемся...) Так это и цель...
Reply
Leave a comment