Сменила БУ немца на Нового корейца в кредит... Изменения взглядов. Что купила?

Aug 04, 2016 15:40

В феврале 2016 года я решилась и.....
Стала обладательницей новой машины в кредит.
Никогда ранее я таких глупостей не делала. Новую, в кредит, переплачивать за страховки.... Новую, да еще и корейскую... Корейскую... Я относилась к водителям, убеждённым что есть всего 2 страны производительницы машин, это Германия и Япония, а все остальные только учатся производить машины.
И всё мне было не так и не эдак даже в японцах. Короче я была завсегдатым водителем немцев. Мечтала об ауди и мерседесе, водила подержанный фольцваген... Четвертый в моей жизни... Был пассат, 2 поло и вот была Бора.
Но жизнь решила по другому... В середине 2014 года на третьем году нашего знакомства Бора посыпалась, за год в машину, которую я купила за 380 000 рублей в 2011 году отватилось по моёму всё, она сыпалась, я перебирала, а потом меняла генератор, потом ремонтировала систему охлаждения, антифриз тёк, меняла помпу дважды, меняла что то там в подвеске... По моими приблизительным подсчётам за год машина сожрала больше 120 000 рублей... Для её цены в 380 000 и ремонта в гаражах это было дофига... В придачу у неё вылезли проблемы с краской. Краска была родная, впервые я такое увидела у немцев, но крылья начали в районе сколов по аркам шилушится и рыжеть... На прошлых двух поло и пассате с арками проблем не было.... Позже диагностика краски показала, что краска всё же родная, меня не глючит и продавец не обманул, крылья не крашенные и машина родная немецкая... Короче, к 2015 я была уже на нервах....Мне уже было страшно куда то далеко ездить. Как раньше в Киев на выходные или в Казань я боялась ехать....Мне казалось, что поедешь и опять что то отвалится. В придачу у нас умер и не ремонтировался датчик уровня масла. Он всё время горел и не гас, я его меняла, делала ТО у официалов и не официалов, вбухала в ремонт датчика порядка 30 000, а он всё, сволочь не гас и дико меня нервировал....
Мой пробег на Боре был в районе 140 000, до меня было еще 80 000... Объявление видели ? http://asya-fly.livejournal.com/229655.html
машина купленная за 380 000, в которую я вбухала больше 120 000 кроме стандартных ТО продавалась на 140 000 рублей дешевле...
Не эффективные активы, да? Купить за 380 000, вложить больше 120 000 и продать за 240 000....
Я пришла к выводу, что для меня не так важно какая машина внутри, у меня что то щелкнало, я не хочу боятся машины, я хочу чтобы она чёрт подери ехала, чтобы я ездила на ней, а не она на мне. Чтобы моя машина больше не трепала мне нервы... И фиг с ней с отделкой и что внутри не так всё... Мне нужна надёжная машина...
И в этот момент у меня настала паника относительно БУ машин. Я теперь понимаю людей, которые говорят что она ломалась. Если ваши БУ машины не трепали нервы, вам реально повезло. Не повезло, это когда раз в месяц в сервис.... И это задалбливает за год....

В итоге вернувшись в прошлом году с Крыма, я поехала в автосалоны искать новую машину. Меня достали поломки Боры, мне срочно нужна была машина на которой я бы не боялась ездить....Мне нужно был гольф класс на механике. Желательно с климат контролем. Поло я отметала, ездила уже аж 6 лет на двух поло, мне в ней тесно, да и узкая она, на колее не устойчива. Прокатившись на джетте ощутила весь ужас говнопластика за 800 000 рублей, скаталась в салон опеля, оказалось что все астры купили еще в июне... И там, в опеле оказался на первом этаже салон Киа, зашла и взяла на тест драйв сида... Но понравился автомат, машина откровенно тупила, хотя отделка пластика и цена-качество было много лучше, чем в джетте... Люксовая комплектация на тест драфве сияла как рояль... Фу, для человека который ездит, а не полирует машину, не вариант.... Не понравилось, что она низкая. Для меня всегда это был больной вопрос, в регионах дороги не чистят... Руль был пустой, в немцах на скорости он становится тяжелее... Но при выборе между цена/качество джетта или Сид, Сид перевешивал чашку весов... Просто потому что джетта была на стольник дороже и из преимуществ могла похвастаться более высоким клиеринсом и таким же тупым двиагетелем, как моя бора... Но СИД, я в итоге не купила.... Потому что низкий....

Так начался просмотр корейцев. Кто нибудь угадает, что я в итоге купила?

PS: Я всё еще хочу немца. Я не ставлю никак на одну ступеньку немца и корейца... Немцы продуманее, как то всё там на месте. Так говорят многие мои подруги, севшие с БМВ, Фольцвагенов и мерседесов на новых корейцев и японцев... НО... Иногда в жизни важнее, что ехала, а не шашочки... И ты выбираешь меньший гемморой...

жизнь, авто, автоледи

Previous post Next post
Up