Два дня на Мёртвом море

Mar 22, 2017 13:13

А мы пару дней назад вернулись с очередной поездки с Дальнего Востока на Ближний, то есть снова гостили у мамы в Израиле =)
На этот раз мы даже попытались классически отдохнуть в отеле на берегу Мёртвого моря! И мы справились...почти =)
В таких отелях всегда очень много народу и это доставляет определенный дискомфорт, но опустим это, как и Серёжино ворчание по поводу отсутствия сыра и чая на обед и ужин (кошерность! Хотя, не знаю как к этому относится чай...).

На Мёртвом море, в той части, где были мы, кроме отелей ничего нет, так что всё работает в режиме "Всё включено". Можно спать, есть и бултыхаться в очень солёной воде. Такой отдых многим нравится, но мы приехали не только за этим.
2. Рассветный вид из нашего номера

3. А вот так выглядит гостиница. Рядом ещё одна и всё, далее вокруг только горы, дорога и песок, ну и море =)

4. Люди в халатах уходят в закат по искусственной косе

5. Вот, ради этих художественных солевых отложений я хотела на Мёртвое море! Красота!

7. В первый же вечер нам повезло с закатом, и я сделал все фотографии, которые хотела. Ну почти все.

8. Серёжа и соль

9. Когда закат сияет разными красками, то цветовая палитра кадра меняется даже от ракурса. Вот тут от земли

10. А тут то же место, но в полный рост

11. Немного ночной съёмки. Хотели крутить звёзды, но внезапно над Иорданией взошла гигантская луна, и ночные кадры стали дневными. Надеюсь, Серёжа выложит их в скором времени.

12. Немного культурного отдыха

13. Я не купалась, но Серёжа подтвердил - вода и правда держит!

14. На месте нам не сиделось, так что мы добрались до ближайшего населённого пункта Эйн-Бокек, состоящего из одних гостиниц, нашли там ручей и пошли вдоль него в ущелье.

15. В ущелье, как оказлось, вёл маршрут! Вообще, сквозь весь Израиль по разным красивым местам и достопримечательностям проложены официальные маршруты. Они обозначаются метками и имеют разную сложность. Сложность обозначается цветами: самые простые зелёные и синие, дальше красный, и самый сложный чёрный. Мы наткнулись на последний. Обрадовались, но пройдя чуть глубже, сразу наткнулись на толпу детей! И всё поняли о сложности =)

16. Хотя, думаю сложность характеризует маршрут целиком, а не конкретные его части. Дальше, за первым водопадом, дети нам уже не попадались. Только красивые скалы

18. Маршруты официальные, раз в определенное время проверяются, а сложные участки на них оборудованы для удобства. Вот, лезли на отвесную скалу, цепляясь за металлические скобы.

19. Вот так выглядят метки, обозначающие маршруты. С места одной метки, как правило, должна быть видна следующая.

20. Поднимаемся. Хотя, всё равно остаёмся в минусе, -300 метров от уровня нормального моря, всё таки!

22. Вон, в самой дали, наша гостиница виднеется

23. Вид на Эйн-Бокек. Одни гостиницы и пара торговых площадей

24. Я - покорительница высота...в босоножках =)

26. Маршрут уводил дальше в горы, но воды уже не оставалось, да и надо было успеть на ужин (всё включено же!), так что мы , как вот эта группа туристов, свернули на красный маршрут, который спускался обратно в Эйн-Бокек.

Заметили ли вы, что в этом посте что-то не так с фото? Качество ниже?
В эту поездку я не стала брать с собой большой фотоаппарат, ведь теперь у меня есть кропнутая беззеркалочка OlYmpus Pen E-PL8! Всего 400 грамм весит!!! Полностью помещается в руку, да ещё в ретро дизайне! Мечта! А особой разницы в качестве фото нет! Идеально для путешествия, я наконец-то не была рабом своей зеркалки и её нескольких объективов, которых нужно всегда с собой таскать.
А ещё в олимпусе есть вайфай, так что я сразу все фотографии закидывала в телефон и яростно инстаграмила =)

27. Вот, отражаюсь со своим фотоаппаратиком . Не судите строго обработку - это один из творческих режимов камеры =)