Как мы Муху первый раз за город вывезли

May 13, 2015 11:44

Решили мы вдруг съездить на водопад Берендей (Или Арсеевский) под Партизанск, да ещё и на двух машинах! Так как маршрут планировался не насыщенный, но далёкий достаточно, то он был признан идеальным для испытания собаки под походные условия. Муха привыкает к машине. Она-то и сразу не боялась, но нервничала и, у нас складывалось такое впечатление, что её немного укачивает. Но она быстро смекнула, что машина везёт её каждый раз в интересные места, где можно побегать и нервничать перестала и ведёт себя в машине почти совсем спокойно. Но это конечно не Норочка, которая кайфует даже только от одного факта езды =)

2. Пересекли пару речушек, чтобы подъехать как можно ближе к тропе, ведущей на водопад. Идти оказалось всего минут 20 очень медленным темпом. Муха, отпущенная на волю, носилась туда сюда.

3. Лес цветёт

4. Очень люблю Рододендроны, особенно такие, где длинные и изгибистые ветки почти совсем без листьев.

7. Собака уже начала выполнять свою функцию - украшать собою фотопейзажи

8. Мы, конечно, догадывались, что взяли боевую собачку, но не ожидали от её размеров такой прыти. Она с большим энтузиазмом переходила реки вместе с нами, а если не удерживалась на камне или бревне и падала в воду, то ничуть не заморачивалась по этому поводу! Да, все мои предыдущие собачки на такое не способны. Нормально заснять её переход через реку мне не удалось, так как она это делала параллельно мне =)

9. Ходит изучает территорию, лазает по камням. Мы довольны собакой =)

10. Водопад Берендей

12. Слава bulat_dragon зависает у водопада

13. Штативо я с собой не брала, так что вот максимум размазанности, что у меня вышло. Хотя, я больше люблю живые фотографии воды, с брызгами

14. Каменная пирамидка под водопадом, я после дополнила её ещё одним камушком.

15. Муха быстро смекнула, что вода в реке вкусная

18. Серёжа сквозь кусты

19. Живой водопад водопадит

20. Рододендрон на скале рододендронит

21. Собака по окрестностям лазит, в общем - всё как положено.

22. Водитель второй машины Влад решил ощутить водопад на себе

23. И сразу после памятное селфи

24. Водомерка

26. Собака не боится замочить ноги

27. На обратном пути я снова не смогла пройти мимо рододендрона

31. А дальше вдруг оказалось, что Серёжа внезапно решил заехать в пару забросов, ведь мы всё равно рядом. Я этого не ожидала и была не слишком рада, так как забросы я люблю, но вынуждена следить за собакой, которой там не место... Но кое-что я всё таки увидела. например Сурового Серёжу и трубу

32. А по дороге к следующему объекту, Серёжа немного недооценил зыбучесть грязи на дороге и не стал её объезжать...

33. Хорошо, что нас оказалось две машины. Но только без троса =)))

34. Подкапывали машину три часа и закопали её окончательно!

35. Муха тем временем времени зря не теряла, носилась по лесу, собирала горы клещей всех видов

36. Демонстрировала свою скорость

37. В общем встретили мы там закат солнца и восход луны... Пока не приехала к нам из Находки прекрасная и отзывчивая Катя с папой на прокачанном Патриоте и с тросом! Но это было уже во тьме и я не засняла.

38. А Муха была вполне готова ночевать в лесу. Она освоила территорию и даже начала её охранять =)

В общем испытания собаки прошли успешно, а испытания подготовленности водителей к непредвиденным ситуациям - не очень.