Осенняя поездка номер два. Парк Драконов

Nov 05, 2014 20:09

Так. Похоже этот день настал... день, когда у меня дошли руки продолжить повествование.

Парк Драконов - популярное туристическое место, и мы должны были его посетить.
Ну, как мы размышляем, когда отправляемся в популярное место - раз люди толпами тут ходят, то мы и подавно с легкостью пройдём. Должны быть хорошо протоптанные тропы как на Пидане и Фалазе, заблудиться не возможно, и сейчас со всем быстренько управимся... Но в наши расчёты закралась ошибка. А вернее, мы просто не подозревали, что шишколюбы (или шишовики, или как ещё назвать сборщиков шишек) превосходят числом всех туристов разом, и что тропы там в лесу только для их шишколюбовских нужд! В общем, в место половины дня Парк Драконов отнял у нас два раза по полдня. Но обо всём по порядку:

2. Вход в Парк через село Чистоводное. По сторонам сразу открываются виды на драконьи хребты

4. Прошли территорию санатория и двинулись по хорошо натоптанной тропе вдоль реки. Местные парни подсказали нам перейти реку по бревну, если мы хотим сделать красивые фотографии. А в лесу была осень

5. Вот, Слава пересекает бревно. Не слишком безопасно, если не найти себе друга-палку

6. Но за бревном никаких троп не оказалось. Но в нашем мозге крепко уселась мысль, что в популярном туристическом месте должны быть четковыраженные тропы! А раз тропы нет, то и идти туда не нужно. Время было обеденное, так что без всяких троп доползли до малого камня с целью перекуса.

7. Кое-какой вид нам оттуда открылся таки.

8. Перекус

9. Далее мы решили вернуться на тропу через бревно и уже не сворачивать, так как тропа обязана нас вывести куда следует. Везде по пути нам попадались вот такие кучки шишек.

10. Лес так и просится на какие-нибудь кухонные фотообои =)

12. В общем, шли мы шли, долго и нудно, пока не стали закрадываться смутные сомнения... Да и что-то по GPSу все точки главных вершин остались позади, а уже смеркается...Потерпели мы неудачу. Развернулись и пошли обратно.

Выходим по темноте уже из леса к санаторию, а там на нас глядят подозрительно и спрашивают: "А где же ваши шишки?!" Подозрительными мы личностями оказались, без шишек то.

13. На следующий день, после Преображения, мы вернулись попытать удачу второй раз. Теперь мы проигнорировали тропы и под первой же GPSной точкой вершины полезли вверх. А в лесу еловая красота

14. Доползли до слабовыраженного дракона, но зато с хорошим видом

18. Далее нами был обнаружен Драконий трон! Выглядит он не очень впечатляюще, но он очень удобный и, сидя на нём, можно повелевать всеми драконами! Вон, Слава рядом с ним стоит.

19. Сложно поддаётся описанию этот невероятный восторг, когда ты сидишь на Драконьем троне и понимаешь, что властвуешь всем этим открывающимся простором. Красота необыкновенная вокруг, фотографией не передать (по крайней мере, у меня не вышло), и уходить не хочется.

20. У подножия трона

21. Оставив свою ментальную проекцию на троне (должен же кто-то там управлять всем), мы поползли приручать следующего дракона. Оставили подношение богам

25. Внимательный заметит на этом снимке Славу

26. Теневой двойной автопортрет

27. А здесь все трое =)

28. Серёжа нашел себе трон побезопаснее

30. Начало вечереть, и мы, оставив драконов в покое, стали спускаться. Решили сократить через ногосломы по распадку... очень зря. После долгого спуска там, где даже черт ногу сломит, мы таки вышли на тропку. И привела нас тропка к главным (как выяснилось) сокровищам этих мест!

Штук 50 неподъёмных мешков с кедровыми шишками! Ну мы и немного повыбирали себе в пакетик, чтобы не показаться снова подозрительными =)

31. Дальше нас ждало лунное затмение и водопады, но об этом в другой раз.