На Хасан!

Oct 06, 2014 21:41

Ну, что же, меня приперли к стенке тем, что завтра мы едем в следующую поездку, так что, волей неволей, придётся написать про предыдущую. А была она неделю тому назад. Было решено ехать ловить раннюю цветную осень на самый юг Приморья...

2. Путь "туда" для меня сложился очень удачно: решила прикорнуть от недосыпа, открываю глаза, а мы уже в Краскино =) А там уже и до Хасана недалеко, и до посёлка Хитрого на самой границе трёх государств. Вот, с этой башни Китай следит за нами!

3. С китайской стороны леса, с севернокорейской - поля, а у нас - болота и развалины, даже стыдно как-то... Но, болота не лишенные красоты

4. Первой нашей целью был мыс Островок Фальшивый. Точной дороги машинной мы не знали и поехали сначала по тропке, которая упёрла нас в ветхий мостик, по которому и ногами то страшновато. Высадились и пошли пешком, так как впереди нас ждало несколько объектов...но тогда мы ещё не знали, что это место - крупнейшая зимовка змей... Прыгали через них каждые несколько минут. Ух, и страшно было!

5. Лягушки тоже присутствовали в большой количестве

6. Потом, узнав правильную дорогу у охотников, мы поехали по ней....и приехали. От одного неосторожного движения мы сели брюхом машины в болото. За вечер откапаться не смогли и заночевали прям там. Столько комаров я никогда не видела и не убивала... съёли нас почти полностью... незабываемые ощущения.
На утро, осмотр свежим взглядом

7. Мы с пали в машине, а Слава кое-как устроился с палаткой в топких зарослях. Бытовуха:

8. Я чувствовала себя бесполезными шестьюдесятью килограммами, так как ни копать ни толкать не могла. Зато могла косить траву - единственное, что нас окружало.

9. Сережа со Славой копались по локоть в грязище

11. Трава для мытья рук =)

12. Позже для меня нашлось применение - я управляла машиной! Можно сказать. практически освоила вождение! особенно мне понравилась кнопка "обдать всех грязью по уши" =) Только к трём часа дня нам удалось сдвинуться. За это время Слава уже совсем освоился на болотах и провозгласил себя повелителем Чернотопья!

13. Мы долго искали его, а когда нашли - он уже одичал. Но нам удалось заманить его в машину тушенкой.

14. До Фальшивого мы так и не добрались, так как дорога дальше была всё хуже, а болота нам немного надоели, да и погода была совершенно не пейзажная. Мы пригорюнились и решили возвращаться домой. Но доехав до Краскино мы одумались, оптимистичные прогнозы погоды нас ободрили и заставили развернутся и продолжить задуманный маршрут. А следующей задуманной точкой была коса Назимова. Приехали мы на неё уже во тьме, так что сразу заночевали, зато проснулись пораньше, чтобы застать рассвет.
Особо внимательные заметят тут маяк Назимова

17. Завтрак

18. Вот так выглядит сама коса. Небольшие территории десятка турбаз, два песочных берега и ровная полоса мусора длиной во всю косу посередине...

19. Дальше мы двинулись к полуострову Краббе. По дороге было много цапель, хотя может быть это аисты..или журавли..

20. По дороге

21. На перешейке остановились на обед. Бабочки, солнышко - красота.

22. Краббе мне понравился ещё зимой полтора года назад, но сейчас он был совсем хорош.

25. Дальше - через Андреевку на Гамова. Пейзажи по дороге:

26. Нельзя просто так взять и не сфотографировать этот корабль!

27. Вид на остров Томящегося сердца. Страшное место... для фотографа. По дороге к острову оказалось слишком красиво... невозможно красиво. Так что, как ни щелкай затвором, не передать увиденного. Фотографы в этом месте превращаются в истуканов непрерывно нажимающих на спуск затвора. Каждый шаг открывает новый ракурс на прекрасное. Каждый шаг - разрыв томящегося сердца фотографа. Это самое красивое место из виденных мною. Но на фото вы этого не увидите. не передалось. Так что я воздержусь от комментариев фотографий оттуда.

28. Бурундук тоже застыл, пораженный красотой.

29. Мы прибыли туда вечером, когда эта сторона полуострова уже была в тени, так что света там не было и фотографии совсем не удались.

30. Стемнело, а мы только добрались до Маяка Гамова. Но фотографировать его во тьме оказалось плохой идеей. поэтому я засняла скалы.

31. Ночевку мы устроили недалеко от маяка на 220 башенной батарее. Ужинали виноградом =)

32. Немного экспериментов с лазером и звёздами

33. На рассвете снова подъехали к территории маяка.

38. Немного традиционной свадебной фотографии Слава и Маяк

40. Нельзя не запечатлеться на каждом новом найденном ракурсе =)

43. Вернулись к батарее

44. Оказалось, ночевали мы тоже на месте с неплохим видом

45. оттуда даже был виден остров Томящегося сердца, но уже с другой стороны.

46. Мы не выдержали и снова поехали туда. Дорога к утёсу через осенний лес

49. Прекрасные скалы и ели на них, и бухта, и вода....

56. А это мои друзья

59. "Ряд волшебных изменений
Милого лица"

61. Я была совершенно опустошена морально после пережитой красоты, что даже фотографировать замок Янковских не хотелось. Но лениво сделала пару кадров.

62. Внутри

63. Почти все пункты программы были выполнены и мы поехали домой. Сережа уже не нуждался в штурмане, так что я вернула себе своё законное место слева от водителя и фотографировала дорожные пейзажи.

64. По дороге с облаками, по дороге с облаками...возвращаемся домой!

Ну, в общем, как-то так. Завтра едем за новой порцией фотографий и впечатлений! =)

Приморский край, фото, поездка, путешествие