Праздничная поездка в Триозёрье. Отчётная часть.

Oct 19, 2012 12:32

Что-то я традиционно стала задерживать отчёты. На этот раз даже Слава написал раньше всех! Хотя, чего ту удивляться, ведь эта поездка была организована в честь его дня рождения, завершения третьего и начала четвертого цикла.
Поездка могла бы так же относиться к празднованию шестилетия KFSS, но состав был не полный, а без этого праздновать нельзя!

Первоначально поездка должна была носить чисто отдыхательный, эстетический характер, но так как, я снова была единственной представительницей своего пола, то удержать остальных от лазания и разведывания не представлялось возможным. но оно и к лучшему =) Это хорошо доказывает Серёжин пост, где на удивление много меня: вот он!
Поехать мы решили в самое популярное место летнего отдыха - Триозёрье, так как мы никогда там не бывали, а по пути захватить окрестности Находки.

Но перед этим всем вечером в пятницу были проводы некого Георгия, входящего когда-то в команду Шквал.

Место проводов и время их проведения, как и способ проведения успели поменяться несколько раз. В итоге было решено лезть в бомбарь где-то выше Автовокзала.
1. Вот такой был вход =) На фото запечатлён уже выход, так сказать, рождение диггера =) Внутри было более чем прилично, даже качели были.

2. Но виновник события во время не появился. Так что пришлось сидеть на оголовке и ожидать его. Закат догорал, как и наши надежды уехать из города ещё по свету... Вы думаете на этом фото позирует Гордей? Нет, главная модель тут в углу =)

3. Дождались Гоху, пожелали удачи на Севере, простились и скорее бросились в путь.

4. По темноте ехать очень неприятно, особенно в поисках места для ночевки. Ничего толком не разглядеть. Но не смотря на все неудобства, после полуночи мы оказались в очень уютном закуточке под горой Брат. Времени на нормальные фото не было, так как уже очень хотелось спать.

5. Хотя Слава с Глебом не упустили возможности распить свою алкогольную настойку и откушать птичьего молока.

6. Всю ночь где-то поблизости от нас то и дело визжала птица-свинья, как мы её окрестили. А вот утренняя укладка вещей в машину. Поехало нас всего 4 человека: Сережа, я, Слава и Глеб. Должна была быть ещё Рыска, но она притворилась болезной и отказалась. А вещей почему-то было столько, будто бы мы поехали в длительное путешествие по глуши. Был забит не только весь багажник до верху, но и на заднем сиденье красовалась внушительная куча, которую мы ласково называли Наташей =)

7. Раз уж мы оказались под горой, то грех было туда не взобраться, тем более, что кроме Славы из нас там никто не был. Вот она гора Брат. Или в моём варианте Еврейский брат =)

8. Подробнее про эту замечательную гору я расскажу в отдельном посте. А вот Сережа делающий шедевры на свой супер-объектив.

9. Дальше мы заехали во Врангель и прогулялись по его окрасностям. Нашли всякие ДОТы, прочие объекты,а так же 3 фазаньих пера! =) Всё в шиповнике.

11. А вот лежбище Нерп или Ларг, что, в прочем, не важно =) Просто они очень милы!

12. Сережа где-то на подступах к ДОТу. Как он серьёзен!

13. Но помимо скучных для меня ДОТов, мы залезли в прекрасный заброшенный недострой. Интересное было бы здание. Посмотрите какая лестница!

14. А вот сплошная геометрия. Вид с крыши на один из торцов.

15. На пляже мы обнаружили столик, который отлично подошел для варки макарон и их поедания =)

16. Дальше поехали по песчаным дорогам уже непосредственно к Триозёрью. По дороге кто-то развлекался, планируя над вершинами.

17. Не знаю в чём тут дело, но просто огромное количество фазанов любит прятаться прямо на дороге. Будто бы там их не видно. Нем таких попалась уйма, и не все сразу улетали. Вот этот какое-то время гордо и неторопливо вышагивал перед нашей машиной.

18. По дороге.

22. И вот оно Триозёрье. Бухта поразила нас красотами и атмосферой. Но о ней тоже отдельно и потом.

23. Куда без прыжков?

24. И без прекрасного Серёжи?

25. Потом было решено ехать на поиски какой-то батареи. И мы стали играть во внедорожник.

28. И доигрались. Мульципан встрял, завяз в грязюке. И, ко всему прочему, сломал 4вд, что не было замечено сразу.

29. Вытащились из одной ямы, сразу встали в другую.

31. Но нашему везению можно только поражаться. Абсолютно безлюдная местность. Убитая дорога. И нам на ней в момент сложности встречается человек на крутой машине, да ещё и готовый помочь. Он мог проехать мимо и всё. Мы о помощи не просили, наивно полагая, что сами сов сем справимся. Но он остановился, начал спокойно наблюдать за нами, а когда мы уже сели по самое брюхо, тихо вышел из машины и предложил помочь.

33. Даже его машине пришлось сложно. Можно сказать, что это было на грани её возможностей. Так что везение просто потрясающее.

35. После спасения мы ощутили себя настоящим КУКЛОтанком и совершенно беспомощными без 4вд, так что повернули обратно.

36. Снова долго не могли найти место для ночевки. Стемнело и мы повернули где-то, куда-то, нашли небольшой отворот с тупиком, где и расположились. Ночью устроили немного фаер-шоу.

38. Ночью безжалостно лил дождь и сверкали молнии. Но в палатке было тепло и уютно. С утра огляделись.

39. Были обнаружены какие-то вышки и антенны прям рядом с нами. Но тут их не видно, они за поворотом.

40. Далее пробежка по погребам и всяким другим небольшим интересностям, что явно будет. а может уже есть на KFSS.ru. А мне милее заснять портрет Серёжи =)

41. Далее путь лежал в Козьмино, почти прям на саму нефтебазу, так как она находится на месте, где была батарея. А вот очередная самка фазана притворяется невидимой на дороге, а затем спохватившись улепётывает в кусты =)

42. Осень и кусок нефтебазы.

44. Обедаем в леску около Екатериновки.

45. Решили осмотреть пещеры и двинулись к ним.

46. Как все уже догадались...

47. Углубляемся.

48. Я думала, что не выберусь обратно из пещеры. Глиняная грязь была такая липкая, что ногу мне удавалось отрывать только с третьего или четвертого раза. Но внутри классно. Жаль мы не были подходяще экипированы для таких заглублений. А следующие две пещеры выглядели облагорожено.

Внутри мы наткнулись на скульптуры животных. От неожиданности я с криком побежала к выходу. Не очень приятно случайно обнаружить во тьме, что сверху на тебя готовиться прыгнуть саблезубый тигр... Вот от этого такие загадочные лица на выходе =)

50. Возвращаемся домой!

51. Мне даже разрешили сесть на своё законное место: впереди рядом с водителем. И сразу ракурс стал лучше.

52. На обратном пути испытали большие проблемы с бензином. Так как и так редкие заправки стояли совершенно без бензина. И если бы не протухший прошлогодний бензин в канистре, до гигантской очереди к полной заправке мы бы не дотянули. Вот как-то так.