Сервис по-белорусски

Apr 28, 2015 11:20

Пол года назад заказывали металоштакетник себе на забор. Пришло время заказать металоштакетник на калитку и ворота. Контора, у которой мы заказывали, находится прямо в нашем офисном здании, что нам несказанно удобно. Нахожу их сайт, чтобы проверить номер офиса. Спускаюсь, дверь закрыта. Звоню по указанному на сайте телефону:
разговор )

Ремонтная тема

Leave a comment

Comments 16

imp313 April 28 2015, 09:28:52 UTC
Так типично. Для меня, например, это очень важно, потому что я очень не люблю разговаривать по телефону, тем более с незнакомыми людьми

Reply

asy_meleginsy April 28 2015, 09:33:54 UTC
и я, тем более зачем мне звонить. если я могу сразу спуститься на нужный этаж и заказать. Это аля звонка в кофеню "Здравствуйте, а можно я к вам приду выпью кофе?

Reply

imp313 April 28 2015, 12:50:13 UTC
мне вообще все эти звонки злят. Есть сайт, где я заказываю/получаю информацию - не в каменном веке живем, право слово.

Reply

asy_meleginsy April 28 2015, 13:06:01 UTC
может потому что мы айтишники. не знаю...

Reply


zly_pies April 28 2015, 10:06:10 UTC
Мало того что в прошлый раз они....
И после этого обращаться к ним повторно.
Как это по-белорусски! ))

Reply

asy_meleginsy April 28 2015, 10:07:45 UTC
я же написала. мне очень удобно было что они в здании, задержка поставки в этот раз меня не смущает, стоитлей не буду задерживать, а перекладины уже есть. сам штакетник у них норм.

Reply

zly_pies April 28 2015, 11:03:26 UTC
Я по себе сужу. Если бы мне продали крашеный забор, который надо перекрашивать, предварительно ещё и сняв краску и зачистив всю ржу, я бы к ним не пошёл не то что в соседнюю дверь, а даже со скидкой постоянного клиента (хотя смотря какая скидка, конечно). Тут вопрос не в том что "это мне не важно". А в том, что это именно классический белорусский подход - меня в чём-то поимели, ну и ладно, в принципе меня всё остальное устраивает. Я не умею и не люблю ругаться. В твоей ситуации я бы скорее всего тоже забрал эти поперечины и перекрасил сам. Но второй раз к ним бы не обратился 100%

Reply

asy_meleginsy April 28 2015, 11:19:47 UTC
стоп. продали не сам металоштакетник плохой а поперечные палки куда прикручивать его, этот металоштакетник. Сам металоштакетник отличныей, поэтому и пошла к ним за ним же, чтобы цвет от забора не отличался. Думаю суть понял

Reply


aleksanin_a April 28 2015, 10:13:17 UTC
Я вот бы тоже скорее всего обратилась в уже "проверенную" фирму, пусть и со своими косяками, чем менять шило на мыло. Но вот эта устаревшая или вообще отсутствующая информация на сайтах меня жутко бесит. Зачем вам вообще тогда сайт, если там кроме номеров телефонов ничего нет?!

Reply

asy_meleginsy April 28 2015, 10:16:52 UTC
дело в том, что изначаль но мы обратились к ним по двум причинам. 1) расположение в нашем офисе и 2)самый лучший сайт среди представленных, с калькулятором, примерами работ и хорошим дизайном впринципе

Reply

aleksanin_a April 28 2015, 10:29:52 UTC
Я тоже люблю когда сайт хорошо сделан и на нем есть цены.
Про примеры работ я долго смеялась когда шкаф встроенный в спальню заказывал и пришел мужичок с альбомом, а там половина фотографий шкафов - фото или гравировка по зеркалам с выпрыгивающими тиграми...

Reply


livejournal April 28 2015, 10:33:50 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


(The comment has been removed)

asy_meleginsy April 28 2015, 18:56:34 UTC
ой класс))) лучшее объяснение ситуации "сам дурак"

Reply


Leave a comment

Up