Как я ехал в Москву из Ростова-на-Дону и обратно в автобусе.

Sep 11, 2017 12:20

В общем, пришлось мне на несколько дней поехать в Москву из Ростова-на-Дону в автобусе.

И через несколько дней, возвращался из Москвы в Ростов-на-Дону, опять же в автобусе.

Поездка в сторону Москвы, особо мне ничем не запомнилась, ну разве что тем, что автобус был далеко не новый, но тем не менее удобный и относительно качественный, в сравнении сновыми русскими автобусами, которые, часто еще "не выйдя с конвейера", начинают "разваливаться".

Автобус был импортный, видимо отслужившим свое полностью, в какой-нибудь Германии, Швеции и прочих Голландиях и Франциях, и вместо того, чтобы после этого, отправиться в утиль, Россия, до сих пор с радостью покупает старые импортные автобусы и продолжает их использовать.

А что делать, если импортные автобусы, даже 20-ти, 30-ти и больше лет от даты выпуска, лучше, безопаснее, удобнее всего того, что выпускается в России.

Но я не знаю, почему в России, как и в СССР, производство для внутреннего рынка, по качеству, сильно отличается от производства на экспорт.

Такого нет наверное ни в одной другой стране мира, когда продукция на экспорт в разы лучше чем продукция для внутреннего рынка страны.

Это только было в СССР, и есть в России.

В том же СССР, было такое явление, как "экспортный автомобиль" или "экспортная машина".

Все хотели именно экспортный вариант.

Но вернемся в импортный автобус, лет так 30-ти от роду, который привозил меня из Москвы в Ростов-на-Дону.

Прямо передо мною, на переднем сидении, точнее на задней стороне или спинке сидений и кресел, была с любовью и душой прилеплена жевачка.

Была она прилеплена минимум несколькими пассажирами этого автобуса.

Весь комок жевачки, величиной с детский кулачок, состоял видно из разной жевательной резинки.

Тут в этом комке была и светлая жевачка.

Была и темная жевачка.

Комок жевачки, прилепленный на сидении, кресле или спинке, был весь такой разносортный и разноцветный.

Видно было, старались люди.

Бросилось мне в глаза еще такое русское ноу-хау и чудо русской смекалки и русской инженерной мысли, как скотч.

Вы знаете, я помню, как в СССР, вместо скотча был лейкопластырь и изолента, преимущественно синяя.

И в СССР, приходилось использовать изоленту или лейкопластырь, чтобы что-то примотать, прикрепить, закрепить, укрепить и так далее.

Теперь же, в импортном автобусе, верхние полки над головами пассажиров, были аккуратно замотаны скотчем, дабы не отвалились и не развалились на куски.

Скотч для закрепления опоры стоек для полок и другого, умно.

Жевачка на задней стороне сидений, умно.

Ну и сам автобус, который скорей всего отслужил свое в развитом мире и попал в Россию.

Запотевшие окна в автобусе, видно разгерметизировались от возраста.

Оторвавшиеся полки для вещей.

Выскочившая планка для занавесок.

Отклеившаяся пластмасса и другое в некоторых местах по всему автобусу.

Довершала все это красивое, идиллическое, русское, бывшее советское, та типичная традиция, когда повсюду в автобусе был мусор, бутылочки и бутылки, пакетики и кульки, банки и баночки, упаковка от чипс или для чипсов и прочее.

Весь этот мусор, в основном был в сеточках под спинками кресел и сидений.

Но многое было просто на полу.

Например большое зеленое яблоко, аккуратно засунутое в кулечек, было на полу автобуса.

Конечно, водитель и кондуктор просили, не забывать автобусе свои вещи, включая и мусор.

Но, как Вы наверное догадались, мусор так и оставался в автобусе и после выхода пассажиров из автобуса.

Наверное, все как раз так и должно быть.

Идиллия.

Все ровно и стоят друг друга.

Не знаю, может даже мусор был от предыдущего рейса, к которому добавился мусор пассажиров, которые ехали со мною.

И думается, все так было, и все так и останется.

Франция, Ростов-на-Дону, Россия, Москва, дети, автобус, СССР, отец, Германия, мать, ребенок, Швеция

Previous post Next post
Up