Sep 11, 2017 12:20
В общем, пришлось мне на несколько дней поехать в Москву из Ростова-на-Дону в автобусе.
И через несколько дней, возвращался из Москвы в Ростов-на-Дону, опять же в автобусе.
Поездка в сторону Москвы, особо мне ничем не запомнилась, ну разве что тем, что автобус был далеко не новый, но тем не менее удобный и относительно качественный, в сравнении сновыми русскими автобусами, которые, часто еще "не выйдя с конвейера", начинают "разваливаться".
Автобус был импортный, видимо отслужившим свое полностью, в какой-нибудь Германии, Швеции и прочих Голландиях и Франциях, и вместо того, чтобы после этого, отправиться в утиль, Россия, до сих пор с радостью покупает старые импортные автобусы и продолжает их использовать.
А что делать, если импортные автобусы, даже 20-ти, 30-ти и больше лет от даты выпуска, лучше, безопаснее, удобнее всего того, что выпускается в России.
Но я не знаю, почему в России, как и в СССР, производство для внутреннего рынка, по качеству, сильно отличается от производства на экспорт.
Такого нет наверное ни в одной другой стране мира, когда продукция на экспорт в разы лучше чем продукция для внутреннего рынка страны.
Это только было в СССР, и есть в России.
В том же СССР, было такое явление, как "экспортный автомобиль" или "экспортная машина".
Все хотели именно экспортный вариант.
Но вернемся в импортный автобус, лет так 30-ти от роду, который привозил меня из Москвы в Ростов-на-Дону.
Прямо передо мною, на переднем сидении, точнее на задней стороне или спинке сидений и кресел, была с любовью и душой прилеплена жевачка.
Была она прилеплена минимум несколькими пассажирами этого автобуса.
Весь комок жевачки, величиной с детский кулачок, состоял видно из разной жевательной резинки.
Тут в этом комке была и светлая жевачка.
Была и темная жевачка.
Комок жевачки, прилепленный на сидении, кресле или спинке, был весь такой разносортный и разноцветный.
Видно было, старались люди.
Бросилось мне в глаза еще такое русское ноу-хау и чудо русской смекалки и русской инженерной мысли, как скотч.
Вы знаете, я помню, как в СССР, вместо скотча был лейкопластырь и изолента, преимущественно синяя.
И в СССР, приходилось использовать изоленту или лейкопластырь, чтобы что-то примотать, прикрепить, закрепить, укрепить и так далее.
Теперь же, в импортном автобусе, верхние полки над головами пассажиров, были аккуратно замотаны скотчем, дабы не отвалились и не развалились на куски.
Скотч для закрепления опоры стоек для полок и другого, умно.
Жевачка на задней стороне сидений, умно.
Ну и сам автобус, который скорей всего отслужил свое в развитом мире и попал в Россию.
Запотевшие окна в автобусе, видно разгерметизировались от возраста.
Оторвавшиеся полки для вещей.
Выскочившая планка для занавесок.
Отклеившаяся пластмасса и другое в некоторых местах по всему автобусу.
Довершала все это красивое, идиллическое, русское, бывшее советское, та типичная традиция, когда повсюду в автобусе был мусор, бутылочки и бутылки, пакетики и кульки, банки и баночки, упаковка от чипс или для чипсов и прочее.
Весь этот мусор, в основном был в сеточках под спинками кресел и сидений.
Но многое было просто на полу.
Например большое зеленое яблоко, аккуратно засунутое в кулечек, было на полу автобуса.
Конечно, водитель и кондуктор просили, не забывать автобусе свои вещи, включая и мусор.
Но, как Вы наверное догадались, мусор так и оставался в автобусе и после выхода пассажиров из автобуса.
Наверное, все как раз так и должно быть.
Идиллия.
Все ровно и стоят друг друга.
Не знаю, может даже мусор был от предыдущего рейса, к которому добавился мусор пассажиров, которые ехали со мною.
И думается, все так было, и все так и останется.
Франция,
Ростов-на-Дону,
Россия,
Москва,
дети,
автобус,
СССР,
отец,
Германия,
мать,
ребенок,
Швеция