Leave a comment

Comments 16

i_sobolev November 13 2016, 18:37:08 UTC
> По завершению высадки ICARUS/Ithacus используя остатки топлива, перелетает к ближайшему союзному порту.

Каким образом? У него же щит ТЗП уже сброшен! Или по-турболётному на струе? Тогда никаких запасов топлива не хватит...

>Несколько ICARUS/Ithacus, зависшие в космосе над противником, как занесённый меч, принуждали бы его к мирному решению проблемы.

Тебе не кажется, что при посадке эта штука уязвима, как ребёнок? Даже от огня ПЗРК, а, может быть, и стрелкового оружия? Разведка, сброшенная с "Валькирий", прикрыть посадку не сможет - её "вынесут" раньше.

>В последствие на базе ICARUS 100T был разработан пассажирский вариант, получивший название Pegasus.

Интересно представить в противоперегрузочных ложементах двух персонажей с первого плана картинки.

Reply

asv_k November 13 2016, 19:21:46 UTC
1) Вань, у него НЕТ никакого экрана ТЗП, это же не "Энергия" проектировала;) Только щиток на блистере кабины пилотов, и то - это возможный, но необязательный вариант. Все остальное, кроме водородных баков, многоразовое... Кстати, есть и варианты БЕЗ их сброса.
2) Нет, не кажется. Во-первых, в момент его разработки никаких ПЗРК ещё в природе не было;) А во-вторых... Тут кое-что не договаривается. Эти штуки должны были работать после ядерного удара. По районам, уже обработанным отнюдь не НУРСами.
3) Если порыщешь по сети, наверняка найдёшь соответствующие картинки;)

Reply

i_sobolev November 13 2016, 19:38:02 UTC
>После входа в атмосферу нижний тепловой щит капсулы пилотов отстреливался, что обеспечивало максимальный обзор вниз.

Reply

asv_k November 13 2016, 20:19:49 UTC
Ну я ж и говорю: "Только щиток на блистере кабины пилотов, и то - это возможный, но необязательный вариант."

Reply


Leave a comment

Up