Leave a comment

Comments 12

joint_joint August 21 2015, 17:20:50 UTC
А какой двигатель планировался 0162?

Reply

asv_k August 21 2015, 17:46:15 UTC
В открытых публикациях - РД-0162. Поскольку всё остановилось на стадии эскизного проекта, возможны варианты, но вряд ли качественно другие.

Reply


kv_85c August 21 2015, 17:59:35 UTC
А почему метан, а не переохлажденный пропан?

Reply

asv_k August 21 2015, 18:33:47 UTC
Потому, что метан - "почти тот же" водород (удельный импульс выше), только проще в эксплуатации и меньше объём баков.
Потому, что метан - тот же природный газ, после минимальной очистки.

Reply

kv_85c August 22 2015, 13:07:35 UTC
У переохлажденного пропана почти тот же УИ, много выше плотность, одинаковые температуры хранения с ЖК и ниже взрывоопасность.

Reply

alboros August 22 2015, 14:40:21 UTC
Возможно из чисто прагматических эксплуатационных соображений используют метан, а не другие фракции природного газа, т.к. основную часть природного газа составляет метан (CH4) - от 70 до 98 %.

Reply


judgesuhov August 22 2015, 00:11:14 UTC
Интересно, ждем продолжения! )

Reply


jr0 August 30 2015, 01:21:27 UTC
Есть одна настоящая академия с академиками в России - это академия наук. Всякие РАК им Циолковского, РАЕН, не говоря о нью-йоркской академии - это четкие опознавательные знаки ложной науки, тщеславия и глупости.

Reply

asv_k August 30 2015, 20:37:33 UTC
Это ваше личное мнение. Интересно, что его отнюдь не разделяет РАН...

Reply

jr0 August 30 2015, 21:35:19 UTC
Да, личное. А у вас мнение РАН?

Reply


Leave a comment

Up