На сегодняшний день.
"400 ударов" (Франсуа Трюффо, 1959)
"Приключение" (Микеланджело Антониони, 1960)
"Ангел-истребитель" (Луис Бунюэль, 1962)
"Отвращение" (Роман Полански, 1965)
"Андрей Рублёв" (Андрей Тарковский, 1966)
"Самурай" (Жан-Пьер Мельвиль, 1967)
"Жилец" (Роман Полански, 1976)
"Сталкер" (Андрей Тарковский, 1979)
"Груз-200" (Алексей Балабанов, 2007)
"Чеховские мотивы" (Кира Муратова, 2002)
Самые запоминающиеся моменты / картинки:
"400 ударов"
Маленький Антуан Дуанель сбежал из тюрьмы.
"Приключение"
Клаудия прощает Сандро за измену.
"Ангел-истребитель"
После званного ужина по необъяснимым причинам гости не могут выйти из комнаты.
"Отвращение"
Кэрол идет после работы домой, где ее оставили одну на несколько дней сестра с мужем, в то время как ее знакомый молодой человек назначает ей свидания, от которых она уклоняется.
"Андрей Рублёв"
Охота на язычников.
"Самурай"
Ален Делон в роли киллера лежит на кровати и курит, обдумывая очередное убийство. Его домашний друг - птичка, сидит в клетке.
"Жилец"
Уже обезумевший Трелковски сидит на стуле, нарядившись в Симону Шуль (предыдущую квартирантку, выбросившуюся из окна), и смотрит в окно, в котором видит как прыгает голова самоубийцы подобно мячу.
"Сталкер"
Летит птица с широкими крыльями через пески пустыни в миниатюре.
"Груз-200"
Мент подбросил девушке ее мертвого жениха.
"Чеховские мотивы"
Сын об отце: "Да зачем нам еще один сарай? Ну зачем он нам? Ведь не было еще ни года, чтобы он не воздвигал какого-нибудь сарая или амбара. Но нет, нет, не потому что нам надо, а просто для того, чтобы целый день бегать по кучам мусора и жаловаться на расходы".