Позавтракав под пристальным взором Тинаны и офицантов мы поднялись в местный храм очередного Будды. Оттуда был виден город и взлётно-посадочная полоса - одна из самых коротких и опасных в мире. Пилотов специально долго надрачивают именно на неё, потому как лишнее движение штурвала и обломки самолёта живописно разлетятся по склону.
Сами тайцы благополучно могут жить в говне, но вот строения культа всегда вылизаны и действуют умиротворяюще.
Ночные горшки для монахов и гостей. А может и не ночные горшки. Тинана такой гид, как я балерина. До всего приходилось догадываться самим.
Золотой Будда добрый, а Будда-негр - злой.
Опять болтаемся в джипе. В джунгля видим следующую картину: турист на мопеде стартует видимо с зажатым тормозом и просто на месте валит набок, смачно стукаясь головой об асфальт. Благо был шлем, который он даже не удосужился застегнуть. Тут же появляется выражение "do the tourist", которое означает "нанести себе травму в следствии туристических развлечение и по собственной глупости". И так же имеем подтверждение перед глазами, почему в Тайланде не стоит брать мопед, как бы это не было заманчиво.
Очередная точка путешествия: сталактитовая пещера. Вход в пещеру это пещерный ручей по колено, но вместо того, что бы построить небольшой мостик в пару десятков метров внутрь пещеры туча тайцев тупо таскает на себе узкие бамбуковые плоты с туристами.
В отличии от наших израильских пещер единственное освещение тут - лампа в руках гида. Поэтому видно только то, куда она эту лампу направляла.
Любители пещерного замогильного депрессив блэк метала могут разбирать фотки.
Включаем Наргорот, Тулус или Бурзум и тащимся.
В ручейке водиться огромное колличество рыбины, которую можно покормить. За еду начинается самый настоящий сиркл-пит. Для простых людей: мордобой.
И назад.
Опять поднимаемся по серпантину в горы, где становится прохладно. По обочинам дороги периодически встречаются небольшие базары с едой и туристическими безделушками, которые толкают местные племена. Горцы совсем непохожи на классических тайцев снизу - эти племена в своё время пришли сюда из Тибета через весь Китай. Король дал им убежище и возможность селиться в строго определённых раёнах севера страны. А это мы, что бы не забывали.
Анечка красивая, а Люпус просто хочет какать.
Мне напомнило Голланы, правда у нас горы пониже, а тут облака под нами ходят.
Излюбленный туристами Пай, который ни к пирогам, ни к числу отношения не имеет. Пай это небольшие двухэтажные дома, потому как местные мусульмане не разрешают строить выше минарета, и квартал ночного базара и пабов.
Наши бунгало. Полнейшая пастораль.
Первым делом в Пае мы нашли белую еду - немецкий ресторан. Блюда то немецкие, но официантки всё теже самые тайки. Потыкав пальцами в меню и раз пять повторив название блюда, мы сделали заказ. Мы с Люпусом заказали корден-блю. Я получил корден-блю. Люпус получил шницель. Оказалось, что в процессе заказа офицантка пропищала "ю вонта синица?", что означало "ду йу вонт шницель?". Люпус вежливо кивнул головой, не поняв что там пропищало. Результат налицо. Зато мы пили восхитительные фрутшейки за смешные копейки. Три вещи мне не хвают после тайланда: фрутшейки, коктейли и ежедневный массаж.
Базар завален разной забавной ненужной хуйнёй, которую тянет купить за дико смешные деньги.
Что бы процесс хождения и жопинга по базару был веселее, то ессно мы залились 2-3 коктейлями, наугад выбирая их из длиннющего списка. Коктейли по 80 бат, то есть 10 кровавых шекелей. Коктейли готовили в крошечной каморке, где продавцы заодно и жили: сзади стояли диваны, кровать и телевизор. Кто-то там спал.
Ах да! Вот же гриб!
Когда утром мы проснулись и вышли на веранду бунгало, то перед нами прогнали несколько слонов на утреннюю чистку бивней.
О слонах и других крупных животных будет в следующей серии.