Век живи, век учись.

Jun 25, 2013 10:33


Выудила для себя интересную и полезную информацию из обучения в ВШКА. Я пошла учиться с целью выявления белых пятен в своем владении астрологией. Ведь постигала я ее самостоятельно, по книгам Подводного, Величко, Сакоян, Негус, Бреди. Конечно, странноватый шаг, после 20 лет практической работы астрологом-консультантом. Да и возраст для обучения не совсем адекватный, под шестой десяток. Но, на возвращении Юпитера и Сатурна почувствовала, что в данную авантюру необходимо нырять. С марта по июнь преодолела половину базовых трех курсов, пять семестров из девяти. Что на этом серединном этапе приобрела?

Открыла для себя характеристики затмений в зависимости от серий Сароса. Никогда на это не обращала внимания, считала лишней информацией. А они, оказывается, работают, описывают ведущую тенденцию рассматриваемого периода. Сразу проверила новшество на дате своей аварии; последнее перед ней Лунное затмение принадлежало к серии Сароса 10 N. Это затмение пришлось на соединение с радиксным Мс и Плутоном. Его смысл: ограничение в коммуникативной деятельности. Главный транзит, который сложился на день аварии - тр. Уран соединился с радиксным Марсом и куспидом 3 дома. Все совпало, инвалидность в результате аварии в пути.

Теперь надо поиграть с затмениями, прогнать их по имеющимся в базе картам. Методика будет такая.

1. Построить транзит на крупное событие.

2. Построить второй транзит на ближайшее состоявшееся затмение.

3. Анализировать - какие радиксные точки активизирует транзит затмения. Если важные, то смотреть характеристику той серии Сароса, к которой данное затмение принадлежит. Отнестись к описанию творчески, беря в расчет не одно, а несколько основных значений гороскопических объектов, задействованных в транзите события, затмения и радикса. Теперь - в бой!

астрология, школа астрологии, ВШКА

Previous post Next post
Up