Так о чём тут речь?astroradarJuly 7 2019, 07:40:53 UTC
Тезисно, зато с нюансами. 1. Падение добычи нормальной нефти начало падать в 2005 году. 2. Нормальной нефтью является такая, из которой легко получается прямогонная солярка, себестоимость которой в разы ниже чем бензина и современной сложносоставной солярки Евро-3-4-5-6 и далее. Т.е. современная солярка на самом деле соляркой не является, т.к. может использоваться только в очень навороченных привередливых двигателях, условно дизельных. 2.1. Падение производства дешёвой прямогонной солярки достигло таких масштабов, что пришлось пускать на слом часть кораблей с дизельными двигателями. Оказалось, что переделка дизельных кораблей под "экологичный газ, уменьшающий риск загрязнения акватории" стоит дороже, чем постройка новых. Поэтому сейчас на слом идёт масса судов у которых выработано только половина ресурса. Что само по себе затратно. 2.1.1. Легендой прикрытия для исчезновения солярки является экологический хайп. 3. Для покрытия недостатка нефти, и из-за специфики борьбы за рынки сбыта, была принята программа "сланцевой нефти", т.е. трудноизвлекаемой, трудноперерабатываемой, и с чрезвычайно малым ресурсом добычи - 1-2 года с высоким дебетом скважины, и дальнейшим резким падением получаемого объёма. 3.1. Под эту программу был поднят ещё один хай, о рентабельности сланцев. Для заманивания лоха "физика". И, как видите, в огне сланцевом хайпа сгорел уже триллион долларов.
4. И, учитывая что "образ будущего" обещает миру на второе полугодие 2019 года "самоподрывы" некоторых сфер бытия или даже целых государств управляемых кое-как, заявление сланцевика, что "Индустрия находится в режиме самоуничтожения", очень даже своевременно и уместно. Похоже что сланцам копец.
1. Падение добычи нормальной нефти начало падать в 2005 году.
2. Нормальной нефтью является такая, из которой легко получается прямогонная солярка, себестоимость которой в разы ниже чем бензина и современной сложносоставной солярки Евро-3-4-5-6 и далее. Т.е. современная солярка на самом деле соляркой не является, т.к. может использоваться только в очень навороченных привередливых двигателях, условно дизельных.
2.1. Падение производства дешёвой прямогонной солярки достигло таких масштабов, что пришлось пускать на слом часть кораблей с дизельными двигателями. Оказалось, что переделка дизельных кораблей под "экологичный газ, уменьшающий риск загрязнения акватории" стоит дороже, чем постройка новых. Поэтому сейчас на слом идёт масса судов у которых выработано только половина ресурса. Что само по себе затратно.
2.1.1. Легендой прикрытия для исчезновения солярки является экологический хайп.
3. Для покрытия недостатка нефти, и из-за специфики борьбы за рынки сбыта, была принята программа "сланцевой нефти", т.е. трудноизвлекаемой, трудноперерабатываемой, и с чрезвычайно малым ресурсом добычи - 1-2 года с высоким дебетом скважины, и дальнейшим резким падением получаемого объёма.
3.1. Под эту программу был поднят ещё один хай, о рентабельности сланцев. Для заманивания лоха "физика". И, как видите, в огне сланцевом хайпа сгорел уже триллион долларов.
4. И, учитывая что "образ будущего" обещает миру на второе полугодие 2019 года "самоподрывы" некоторых сфер бытия или даже целых государств управляемых кое-как, заявление сланцевика, что "Индустрия находится в режиме самоуничтожения", очень даже своевременно и уместно. Похоже что сланцам копец.
Reply
Leave a comment