Я рискну еще раз изложить свое мнение в этом сообществе :)
Оригинал взят у
world_japan в
В защиту прогресса и образования псто :))Ну, как вы можете догадаться, длительная дискуссия в моем и не только моем жж (а я вчера много где сидела) привели меня к необходимости написать этот пост
(
Read more... )
Comments 52
Хм...а разве у женщин оно есть? :)
Reply
Reply
На гуманитарку плевали, биологию тоже не помню. Но с физикой, математикой, химией, ин. языками и физкультурой было хорошо.
Reply
Шиляев у Вас уже был завкафедрой?
В мое время из ФМШ выходили отличные студенты гуманитарного факультета. ;)
Reply
Касаемо же отличных студентов - толкового естественнонаучного образования достаточно, чтобы подвизаться в гуманитарной области.
Но не наоборот.
Reply
Я полагаю, что он запросто стал бы великим математиком, если бы захотел :)
А Ваше мнение - всего лишь снобизм одного полушария мозга против другого.
И ладно бы спорили гуманитарии с технарями.
На самом деле есть еще мозжечок, который обычно решает, что обойдется без обоих :)
Reply
Я школу закончила в 16 лет, в 16 лет была н 1 курсе универа и прекрасно себя в своей специализации чувствовала. Мне надо было загружать лишним мозги еще несколько лет, и это в том возрасте когда мозги все еще прекрасно гибки и впитывают как губка.
Потом начали удлинять школьные годы... На западе это вообше првратилось в то что в универ идут в 18/19 лет. Я так понимаю средний выпускник российской школы сейчас тоже 18 лет, так?
Так зачем после 16 лет все еще распылятся а не иметь возможность изучать углубленно то что надо?
Все это (распыление и обогащение) при нормальной системе должно было пойти до 16 лет. Добирается потом "арт" классами по выбору.
А так брать обычный "средний" класс по математике, физике, истории и литературе в 16/18 лет менее продуктивно чем брать углубленный.
Reply
Reply
А то какой смысл , вот на химии например, юзер целый год рисует эти спиртовые шестиугольники, а как устроен самогонный аппарат не понимает.
Reply
Reply
А вот сейчас на главной странине LJ терки трут и школьный учитель(!!!) пишет "...Зачем вообще школе учить думать, ставить цели и т.д.?... Древняя складчатость, приставки, котангенсы и пр. - это смысл школы...."
http://www.livejournal.ru/themes/id/53117#t358737498 вот ссылка ели че
Reply
Это можно и на профессии распространить.
Reply
ЩИТО???? О_о
Я так понимаю, дальше читать смысла нет.
Reply
Leave a comment