простите, нытиковский отзыв и РОЖДЕСТВА!!!p_gringoireJanuary 7 2014, 01:42:23 UTC
забыла в комменте на неделю: лучше 22 встретиться с отцом и мб с сыном, или 29? из-за близости сложного 31 лучше бы 22, но с сыном хотела бы и несмотря на аспекты ещё и 31 - это наш день... Прошу прощения за нытье и бред ... хочу нормально поздравить Вас с Рождеством, но не успеваю - спать... Первый период года, до середины, мне нравится больше. Нужно б стараться запихнуть туда всё важное - я так чувствую и раньше даже интуитивно, но удастся ли? Ибо, исключая некий обрыв в середине месяца и 31-1, декабрь был неплох... лучше, чем сентябрь... до Скорпиона вообще был самый тяжёлый период прошлого года... проблемы со здоровьем - ну да, обморок, спасибо ЮЛ, что помог! «Второй важный период займет период с 18 февраля по 10 марта» - ох... удалось бы поставить предзащиту... и март мне почему-то нравится меньше февраля - после октября-ноября (Скорпион) январь-февраль (Водолей) мой любимый период, хотя предзащиту, если вообще смогу, лучше на Рыбы, кажется... Апреля я пока просто боюсь, особенно что про Овнов - мне этот знак очень важен и для меня, и сестре... Май - лучше июня, опять же хотела бы защиту в мае, но 24 это сб, а у нас они только по пн или чт, и мб даже только по пн... Июнь - пока не знаю... Нептун я чувствую плохо, мало понимаю, кажется... Июля боюсь мб даже больше апреля. Марс в Скорпион мб и неплохо - даже не что он там силён, а что по моим планетам поскачет, а мне любые соединения скорее на пользу - любимый и счастливый аспект (напишу ниже). Но акцент на Лев - упаси Господи... для меня самый страшный и проблемный знак - и мать, и почти все навязчивые поклонники, и она и АГ - вроде Дева и Рак, а у обеих есть личные планеты во Льве - и мне плохо (именно личные, и мб социальные типа Юпитер-Сатурн - начиная с Урана, уже не мучает). Но Льва как животное люблю, и город Львов - я ж была неподалёку. Август - конфликты с Овнами не нужны, а спокойный - хорошо... мб я отдохну... но маме тогда 60, а я старшая и в её глазах почти никчёмная, да и в своих не особо... Сентябрь - улучшение хочу... Октябрь пока далеко, но главное чтоб мне с В было хорошо... Ноябрь меня напугал секирой, она же будет бегать по нашим с вьюношей планеткам - я не хочу ругаться с ним... если раньше не разругаюсь, но пусть несмотря на конфликты, он всегда будет в моей жизни - даже желая уколоть вредностью или случайно обижая, он в итоге дает свет, а чаще и изначально... и знаю же его недостатки, да и почти 12 лет, идеализировать человека - идиотизм, но, кажется, такая пусть с шипами, роза, и есть любовь... Декабрь напугал тоже - иногда кажется, что слабость это онкология, но весной ничего такого ни в анализах, ни в пробе из века - а они обязательно берут - думаю, страхи... но зубы не очень... затмение Луной Сатурна в знаке Скорпиона - ой, это мерзко на мой характер влияет и на В, кажется, тоже... «Черная Луна войдет в Лев» - о ужас... во-1х, защититься до марта нереально, теперь боюсь не защититься, во-2х - мама-Лев... она и так личной ЧЛ меня давит в включённом Скорпионе, а если когда она подползёт к её Солнцу, это должно быть как раз середина лета - выест... у меня ощущение, что я её энергетически кормлю, мб что мало могу деньгами, а должна, и сил моих нет и жить не с ней возможностей тоже... «вероятность психосоматических расстройств» они уже есть, могу в письме подробнее но не хочу когда у Вас самый острый период с родителями... ибо это ужастик с 15 лет и отчасти и ранее, прерываемый на периоды силы... Белая Луна и в Стрельце, и в Козероге нравится, но 1я больше - он более опланечен... Хирон уже работает - вот его мама зверюшку завела, у неё пять лет никого не было, ибо любила пса, что жил лет чуть ли не 16 до того... про это тоже письмом ск вс. Но ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОГНОЗ ВАМ!!! Тем более что знаю, как он трудно рождался... предупрежден - значит вооружен... 2012 казался по прогнозу сложным - а оказался лучшим после 2002... а тут и непонятно, как улучшаться, но если Бог даст хотя бы выжить и не потерять важнейшее в себе и мире - и на том спасибо... опечатки есть, поищу через сутки или уже 10 днём... Вам удач! Мне ещё и за Вас переживательно, помимо что грызу себя за неуспеваемость и лишние глупые эмоции... пусть змея не укусит остатками, и лошадь будет добра Вам и мне!
Re: простите, нытиковский отзыв и РОЖДЕСТВА!!!astrolineJanuary 9 2014, 14:57:56 UTC
довольно резкие аспекты и 22 и 29-го. Но 22 квадраты ()к вечеру и вечером) Луны к Юпитеру и Внере, а 29 квадрат Лунны к Марсу и дальше ЛБК. Но 29 мне кажется менее личным по аспектам...
В марте могут быть серьезные подвижки. В апереле нужно следовать за событиями, не опережая их. Может быть, в мае и удстся все у Вас с учебой- главное на развороте марса не болеть!
Про Юпитер во Льве понимаю: он мне обозначит ось Солнце - Уран, да и отец лев: тоже тревожусь. У мамы как раз 288- на затмение ДР...
Октябрь проблемен затмениями- слишком роково может бть то, что в нашей жизни произойдет...
от минорной, но сильной фигуры ноября главое уклоняться пассивно до тех пор. пока возможно... я думаю, что онкология- это напрасные страхи!
"кажется, такая пусть с шипами, роза, и есть любовь... " любовь всегда с шипами :-)) через тернии к звездам...
зверюшку- хорошо! Без них никак :-))
Черная Луна дейсттвует. когда вовлекаешься эмоционально и чем больше вовлекаешься, тем больше действует...
психосоматика- это теперь для меня интересный и важный предмет для озора и опыта...
"2012 казался по прогнозу сложным - а оказался лучшим" - пусть и в этом году будет так!...
Re: на всякое разноеp_gringoireJanuary 10 2014, 07:59:45 UTC
А то люблю ВАш ЖЖ и астродумать - кстати, мб слышали от других, но сочинилось мне словечко АСТРОУМИЕ :))) - но мало что успеваю в реале, увы...
Вот что пишу: про сестру давайте лучше письмами, правда (думаю, это и имели Вы в виду) - она, конечно, не читает Ваш ЖЖ, хотя знает, что тут я тусуюсь - но мне так спокойнее; ещё про момент из письма уже тоже и здесь про психосоматику - я мб рассказом лучше напишу, чем нон-фикшен текстом, так если не короче, но полезнее мне самой, тем более что-то и втч из-за Вас стало оформляться, а я лет более 10 идею вынашивала - но у меня так всегда...
"на 16-е" (это из др коммента) - то есть за ОЧЕНЬ благодарю - честно, если ничего не разузнаю про бюрократию пред- защиты до того конкретнее, сдам автореферат и убегу... кстати думаю, 16 или 14 мне идти к Дарам Волхвов в СПб, если не буду болеть, чтоб меньше очередь - мне по лёгкости телесной тяжело такое выдерживать... Дни же прошли относительно хорошо: переписываемся, но пока не виделись - но мб к лучшему, если б потом точно да... и спасибо за спасибо и понимание фразы! :)
На это, но очень мб вразнобой... "менее личным" - да, лучше, хотя как пойдёт... потому что ЮЛ бывает тоже разный, как и сын, но именно мне и именно он близок именно (3 раза, ну что такое - заклинание, что ли) в воспитательской ипостаси... и когда видеть в 1 день с сыном до или после, они оба как-то более по-настоящему по функции ко мне... странная тройная свзь - но мб там больше углов-концов, и иные люди и жизни и предки - опять звезда...
Спасибо за ответы на прогноз на год! Мне действительно кажется, что до марта вряд ли удастся с предзащитой и мб я буду занята и другим, особенно если удастся с работой, а вот учёба и правда весной скорее... постараюсь не заболеть! Желаю Вам успокоения и несбычи тревог... ох, мы пострадавшие от Львов... но пусть и им хорошо тоже! А 288 - это 28.08, Дева? Рокового боюсь, но главное, чтоб со мной остались важнейшие люди и характеристики меня, и развивались, а так вспомнила, Скорпион это ж ещё и моя беспамятная бабушка по отцу - мб это что-то и о ней, Сатурн это ж и старики... кстати смешно - мне кажется, я у многих близких в картах даже скорее Сатурн, чем Плутон - точнее, у большинства Сатурн в Скорпионе, а у сестры в 8 д - связь со Скорпионом, так что и серьёзно, вопрос - может ли 1 ч-к у ряда близких ему людей (семья и ближайшие друзья) обозначаться 1 и той же планетой? И точно спрашивала и мы писали, что 1 ч-к при этом же может у 2ого несколькими разными по разным функциям (или я не так помню). И не смешно про тот же октябрь: дядя тоже Скорпион... "уклоняться пассивно" спасибо! это моя любимая стратегия! Спасибо за мысль, что страхи напрасны - глупые страхи моя дурная особенность... и ЧЛ сюда же - потому она так мне и пугающа - я с трудом не вовлекаюсь, ибо эмотик и незначительное воспринимаю чрезмерно как страх...
И за отзыв о змее и лошади тоже спасибо, и пусть и этот год тоже будет очень хорошим! Прошлый год лошади - 2002 - был вообще самым счастливым и заложившим основы нынешней жизни, хотя самое важное в нём случилось за 12 дней до начала в самом хвосте Змеи - мб на ней уже стояла подкова удачи, похожая на смягчённую первую букву имени :)
Так что и Вы, уж который раз говорю, меня тоже вдохновляете! Желаю духовной субботы и счастливого отдыха в вс Вам! Мб в сб я пойду в театр на русскую версию рок-оперы о Христе - ещё не знаю, а в вс мб в гости к сестре - тоже не знаю, но точно зайду в храм - 17 со смерти бабушки, на меня сильнейше повлиявшей...уже говорила, что мб разница меж мной и сестрой в характерах мб из-за вариативного детства! :)
Re: на всякое разноеastrolineJanuary 12 2014, 17:42:30 UTC
нет, не слышала :-) Отличное словечко!
Конечно, слишком личное лучше письмом! Рассказом тоже хорошо...
Лучше 14: Луна в раке и мало аспектов. А 16 полнолуние и очень нагруженный день. Хотя 14 может быть много народу, потому что праздник...
Может быть, в прошлом были родственные связи между вами...
Нет, это я ошиблась: 28.04 - она Телец... Если бы Дева- была бы менее хтонической. Письмом тоже о ней напишу (ужасное...то что сейчас...).
"Скорпион это ж ещё и моя беспамятная бабушка по отцу" - это может быть тема включенности Скорпиона...
Про трансляцию Вашу в карты через Сатурн- интересная мыслб, тем более, что во внешний мир Вы можете себя транслировать через Козерога в 7-м доме..
"уклоняться пассивно" спасибо! это моя любимая стратегия!" - и моя - "нет" - это слово Рака. Вернее, "нет", упакованное в "да"...Сейчас учусь говорит "нет" напрямую...
Вы хорошо сказали про ЧЛ...
Плдкову как талисман - очень люблю. След лошади в ней...Ещке раз желаю такого же удачного года!
Суббота прошла хоршо! Сегодня решали вопросы с мамой и ее возможной и желательно скорейшей госпитализацией...
Спасибо! Очень это ценно для меня!
Про бабушку - понимаю! Хороших и теплых Вам молитв!
Re: на всякое разноеp_gringoireJanuary 13 2014, 13:06:17 UTC
Значит, это мб моё сочинение - а то за всемирную историю неясно, что уже есть, чего нет... и простите, если ною, решила пока не большое письма о себе, чтоб не усугублять Вашу ситуацию жалобами...
Договорились, хотя я не знаю когда - хочу добить АР, что при обстановке в квартире почти нереально...
Спасибо большое Вам и согласна: инет говорит, в МСК в 1ый день терпимая очередь, а дальше для сильных или с машинами... у меня сейчас почти всегда упадок, и помощь быстро расходуется... мб ЧЛ вблизи АСЦ, хотя вроде уже не соединение... Марс+Марс скорее давать сил - но мб коплю их... потому боюсь, что не удастся посетить дары... если только не случится чуда, но ск вс чудес я не заслуживаю...
Думаю, да, и не только - любовные моменты тут ощущаю остаточными и лишними, в отличие от отцовских недоданных - и так: 1ое- скульптор и модель, 2ое - ребёнок, кого мать и/или её семья отняла от отца или деда или брата старшего, очень любимого... и в целом мотив утраченного и обретённого мужчины - неважно, любовника или родственника - важен для меня как личности и автора...
Кстати да: Девы и в -, и в + более или земные, или небесные, но не подземные - у них тогда дб выражена ось Телец-Скорпион... И астрологически Дев люблю, а вот сочетание планет во Льве и в Деве - мб лишь мои знакомые - тиранически-холодные личности, что «знают, как правильно»... Лев-Рак - унитожающие окружающих эмоции и реакции (мама... снова ссора - чувствую, что будет, уклоняюсь от разговора,, она продолжает пытаться контачить - в результате ругает, якобы я вампир - а так никто не считает, кроме нее, даже уже сестра не - и зачем это я хожу в церковь, если так истерю - да, часто чрезмерная реакция, но почему вина на мне одной, а она не думает развиваться и понимать меня?). Ещё про маму уже Вашу: знала два хтонических Тельца - Дима Д и МК, с обоими отношения на нет - я хоть Скорпион и люблю кладбища-черепа, для меня и в смерти жизнь... но мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что с ней так, а письмо пожалуйста, пишите, конечно - прочесть и более подробно посочувствовать я смогу!
Ой, насчёт Скорпиона Вы меня случайно напугали - я не хочу, как она: лучше жить меньше, как бабушка по матери, но умереть в здравом рассудке...
Спасибо! Это ск вс есть: меня многие воспринимали ещё до работы как препода в вузе и пытались поставит в начальники в школе ещё старостой, а я не хочу так... мне больше нравится, что часто принимают за моложе, чем есть... но да, я и строгая, и скуповатая, и ценю время... кстати, у меня снова сломались часы - вообще последние и декоративные - боюсь, как бы ничего плохого мне с отцом и сыном Ж., ибо улучшение уже или пока не верю - сохранить бы что есть, в самом лучшем случае - развить... отец меня очень поддерживает в науке - и ещё мало кто...
"нет" - это слово Рака. Вернее, "нет", упакованное в "да". - согласна, и я тоже учусь...
Спасибо за все согласия и пожелания! И Вам успеха с мамой и всеми моментами бытия, и за субботу рада! И пожалуйста!
Кстати, аспект про перемены у Скорпионов пока мне только на негатив пошёл - выше мама поссорилась... положительных пока нет и никто даже о работе не пишет - мб это к добить АР, но успею ли? Вчера же и позавчера аспект про священника поставил меня на эту роль с сестрой и с ВИ... Странно, я сейчас как в упадке и тьме - где-то с сентября, за исключением пары дней-звёзд, но люди идут ко мне за помощью в невзгодах... Как будто сильна я и вправду - я, которая теперь часто плачет от бессилия - не лени, неуспешность не от неё, а от бессилия мало или отсутствия шанса везений... Не хочу заканчивать за упокой - вот подарок Вам на Старый Новый Год (там много и грустного, но оно духовное и красивое): http://prosto-vova.livejournal.com/2241418.html Радости Вам!!!
Re: на всякое разноеastrolineJanuary 15 2014, 13:17:33 UTC
"Марс+Марс скорее давать сил - но мб коплю их" - сейчас Марс ослаблен оппозицией Урана и квадратом Плутона и квадратом Юпитера - т.е. аспектом креста... Даже если аспекты не точные, они все равно дают фон...
"и в целом мотив утраченного и обретённого мужчины" - понимаю - это очень важная тема, думаю, сопровождающая Ваш жизненный путь...Венера-Плутон и Прозерпина в Скорпионе - это может быть центарльный миф- Венера-Адонис или Аид и Персефона с Деметрой...
Про сочетания Лев-Дева (на фоне сильных Весов) - это, как правило, очень снобистское сочетание, а в картах часто выдает кармическую принадлежность к романскому эгрегору. Лев-рак - слабое сочетание - слабые и нервные Львы и Раки, которым драматически приходится преодолевать застенчивость и замкнутость...
"но умереть в здравом рассудке..." - Вы правы. И здесь очень важно тренировать ум и не распускать эмоциональное тело, держа его на диете :-)
Телец очень тяжелый знак...
"мне больше нравится, что часто принимают за моложе, чем есть..." - характерно для сильной Прозерпины и особенно маминой дочки (у меня такое тоже есть, тем более я мамина дочка (что утяжеляет сейчас мои чувства))
"- мб это к добить АР, но успею ли? " ск. всего - и желаю успеть!
"но люди идут ко мне за помощью в невзгодах... Как будто сильна я " -Вы сильны, но по-своему... Помогать другим- это неплохо, только необходим правильный баланс и дистанция, иначе будет ослабление для Вас. а не усиление, как должно быть. когда правильно помогаешь другим.
Re: на всякое разноеp_gringoireJanuary 15 2014, 16:37:09 UTC
Какой звёздный ужас (есть такой стих Гумилёва... я странная: как бы мне ни было плохо, я помню литературу и вижу и воспринимаю красоту - но не могу создать её тогда)...
Ой да, я ж писала поэмку про Прозерпину уже почти 4 года назад, и при этом там было несколько странно: ей было плохо на земле и хорошо под... ну я вообще не общепринятая, мб это и плохо...
Про сноба согласна: один такой вариант смотрит на меня как на лужу, а я не лужа, в крайнем случае - радужная бензина или скорее озерце... И насчёт слабого согласна: ни мать, ни девушку-приставушку я сильными не считаю, хотя у мамы много муки, а у той особы - наглости и наследственности - они как маленькие лающие собачки... но когда за мой счёт, больно... кстати, такое же сочетание и похожие взаимодействие со мной - а я круче, чем ты, а ну-ка слушайся - и у Рэдрика... как говорит сестра, "всех неприятных вспомнила"... то есть мама не неприятное, а мой крест - мб больше, чем иные сферы...
Согласна про Тельца! АР я сейчас усиленно сокращаю, хочу до завтра - успею, сестра распечатает и отдаст, нет - сама в пн (увы, АВЛ работает 2 дня по неделям).
Сочувствую Вам насчёт утяжеления чувств... я не знаю, у нас мамина дочь 100% сестра, а я скорее метафизический ребёнок бабушки и дедушки, но, кстати, по матери.... хотела об этом вчера стих или о как мне плохо из-за болотной жизни моей, а в результате написала из старых кусков о польских предках и Рождестве... вчера чуть писала вьюноше, когда ещё - не знаю...
Согласна насчёт особенностей помощи! ВИ и сестра, как кажется, меня не ослабляют... но минимальный разговор с мамой по её инициативе, даже если я удерживаюсь от реакции или если она не ругается, отнимает... предположила, что мб из-за отъезда сестры - у них был хороший взаимный балланс... и если не получается наука или в сети навязываются малознакомые. тоже много отнимает и даже злит... насчёт возобновления энергии я как Тютчев - "дневные раны сном лечи", но и вообще весь этот стих сейчас про меня... ещё думала, моя энергия похожа на каменный уголь - древняя и не всем доступная, но и доступная, не всем огонь...
Пожалуйста и спасибо за чудесные картинки чая и кофе! Не могу обещать, но хотелось бы, чтобы завтра Вам написала я лучшие известия насчёт себя по науке и медицине - опять же Дева, многие проблемы мои - Девьи темочки :)
Re: на всякое разноеastrolineJanuary 18 2014, 19:40:34 UTC
"звёздный ужас" - казалось бы, несовместимое со звёздами...
"плохо на земле и хорошо под... " - влзможно, так и было: деметра слишком страстная и чувственная мать для такой тонко-неуловимой дочери...
радужная бензина :-)- любимая детская игра обмкивать листик в бензиновое пятно и потом этим листиком по лужам пускать радугу :-) и есть, кстати, бензиновый жемчуг (у меня есть нитка :-), так что отличное сравненье!
"что мб из-за отъезда сестры - у них был хороший взаимный балланс.." - понимаю! Думала. что может быть он поможет вам сблизиться, но, оказалось, что сестра была буфером?...
Re: на всякое разное + Гумилёв + о18p_gringoireJanuary 18 2014, 23:59:24 UTC
В том комменте про СУ имела в виду давать свои планеты чужим СУ, а не чтоб что-то чужое на моём :))) А Гумилёва Вам стих таки решила найти, и он как раз про то, как неправильно (как и я иногда) и как правильно понимать астропрогнозы: http://www.gumilev.ru/verses/469/
Нравится эта Ваша мысль! Моя мама немножко другая - слишком правильная и замкнутая-на-домашнем, а я да, неуловимая, ЮЛ говорит - своевольная... это Луна Водолеит, наверное :)))
Ой, не знала про игру Вашу и жемчуг - так порадовало, представила! Кстати, поняла, почему так многословно комментирую: Вы порождаете мысли = чтоб мне не забыть их :)))
Сближаемся если только сестра обижает меня... ощущение, что мама по-настоящему любит меня только слабой - а я люблю себя сильной, и мне нравится, когда видят и любят именно это другие у меня... Было так: они вместе или я с сестрой вместе, или я 1, и мне хорошо, а тут проблема именно что разные жизненные установки, и ещё что письмах было и мб ещё...
Медновости написала в комменте, где отвечали бабочкой Вы... вот Амура и Психею=душа=бабочка в греч. представлениях люблю ещё... три моих любимых античных героини на П - уже писала точно...
Гадание про ключ видела: Вам хочу такого очень, особенно из-за последних событий... Дальше странно - не знаю, страшно или смешно:
нам каждому 1 и то же, хотя разные места тыкала, но на 1 стр (посмотрела: там же 2 зеркала у барышни, 1-в-1: мб поэтому так) - а там разворот, и вот боюсь - ну не нужна мне новая любовь, а вот переезд нужен очень! Ему не знаю, что - говорит, всё есть, но не верю...
Отцу яблок глянула - поражена тем, что с его словами совпадает про него и меня: его - начало предсказания (говорил, что неверующий, но атеистом себя тоже не называл - скорее, ему не до того, хотя мне очень напоминает античного или друидического жреца), меня - что для меня есть знаки и т.д, тк я их вижу... но не хочу быть его искушением, ибо знаю... но это лучше письмом...
сестре: и пугает, и обнадёживает... кстати, общеродовое наше 18: она с избранником познакомилась в 18 лет, мама родилась 18 августа, дядя её брат 18 ноября, а про 18 между мной и В: и 18 день лунный знакомства и 18 по ст. ст. он же (ещё это реально пограничный день - тогда год Лошади начался 12 февраля - т.е. это 12 дней после Крещения и 12 до НГ Восточного, и ещё 18 много тогда - 1812... точно мое житие - книга, не знаю, как счастливая - чаще нравится, чем нет - но точно хорошо написанная), писала уж много раз... а ещё у него и у меня дяди по матери - умные Скорпионы, живущие за границей - совпадение совсем забавное! :)))
Re: на всякое разное + Гумилёв + о18astrolineJanuary 23 2014, 16:18:18 UTC
про Узлы поняла и ответила.
стихотворение потрясающее и какое-то даже программное для меня в плане отталкивания от традиционного понимания Бога. Но еще не могу это все выразить в словах...
Спасибо :-))
а мои еще Веста и Астрея - может быть даже основные для меня, кстати...
мне кажется, что предсказания-оветы очень точные. Бояться не надо :-)
18- отличное число: в нем слово "жизнь" (хайм) у евреев...
Re: на всякое разное + Гумилёв + о18p_gringoireJanuary 23 2014, 20:52:40 UTC
Спасибо, я тоже постараюсь ответить....
Рада познакомить с полезным текстом! Думаю, не всё важное выражается сразу - но точно ощущается в душе... У Гумилёва много очень мудрых стихотворений (хотя при сравнении с Ахматовой часто ставят ниже, мб что ААА "за жизнь" и ближе к русской классической традиции чеканного немногословия.... а Гумилёв, убегая от символизма, по мне очень к нему близок, и у него много моего.... кстати, он тоже Овен и воин), связанных с темами, близкими мне.... один стих про то ли да Винчи (по имени), то ли про близкую к Христу личность (три года и в конце символы евагелистов), напорминает моего героя из 1 длительного текста: http://www.gumilev.ru/verses/424/
Пожалуйста! Любовь и справедливость - так красиво!
Спасибо за позитивное мнение о предсказаниях! Постараюсь не бояться, ну и сестре тоже посоветую - она сейчас в поиске лучшей работы, чем только её песок... про совпадения и дядь мб ещё письмом! Замечательно и красиво мыслит этот народ (я уже много раз писала, что хочу изучить это, но пока никак)!
Re: на всякое разное + Гумилёв + о18astrolineFebruary 1 2014, 19:03:46 UTC
Нет, ААА - я ее не люблю, соврешенно не мой поэт ни внешне, ни внутренне: рисовка, самолюбование, ее романы - все не мое...(Мне моей мамы хватило :-))
Домашний очаг, непубличность и чистота - моя трактовка Весты и Астреи :-))
желаю сестре опредлиться с хорошей=творческой работой!
Это правда, но, к сожалению, не всегда и не вовсем: есть трагические ОШИБКИ в трактовке Всевышнего и неправильное построение с Ним отношений. Древний дикий народ с очень слабым философским мышлением и чрезмерно сильным мистическим...Это одна из самых больших моих душевно- духовных неисцелимых скорбей...
Re: на всякое разное + Гумилёв + о18p_gringoireFebruary 2 2014, 21:44:40 UTC
Понимаю про маму и неприятие такого образа жизни - мне он тоже очень не нравится и чем-то связано с концом всего комментария - мне кажется, главная ошибка еврейской философии (в той мере, в какой она мне известна, а знаю я много меньше Вас и тем более Марка) в целом и в смысле отношений с Богом примерно такая: "Бог нам должен"... у ААА, как мне кажется из мемуаров о ней, примерно такое было к людям... и сочувствую Вашей такой скорби, тем более что не знаю, как она и вообще ли преодолима... "с очень слабым философским мышлением и чрезмерно сильным мистическим" это, кажется, и про меня...
Очень, простите за повтор слова, чистая трактовка... и более женственная и человечная, чем моё восприятие каких-то абстрактных добродетелей :) Спасибо за пожелание: не забыть бы передать!
Re: на всякое разное + Гумилёв + о18astrolineFebruary 6 2014, 14:19:29 UTC
Про ААА вы правы, но по еврейским отношением со Всевышним не совсем: там как раз много смирения и дрессировки со стороны обстоятельств - евреи при своей природной жестоковыйности - очень вышколенный Всевышним народ... Нет, скорее, это чрезмерный уход в детали, когда Творец бесконечной и таинственной вселенной сводится до мелочного и злого старика...
"Бог нам должен". - эта порочная позиция многих гениев, кстати...
Это не трактовка (спасибо за приятные слова!) - это мое переживание=обстоятельства жизни, данные мне от рождения...
Re: про Бога и т.д.p_gringoireFebruary 7 2014, 11:36:08 UTC
"Если делать всё очень правильно, тогда будет хорошо" получается... это пугает... читая "Числа" и подобное, удивлялась как раз подробности, жёсткости и даже жестокости предписаний верующим, думаю, уже тогда и тем более сейчас мало совместимых с реальной жизнью... У меня ещё такое восприятие начальства, как у иудеев - Бога... это Сатурн - мы, кажется, говорили. Но, с другой стороны, наверное, некоторым дичностям (оставила опечатку - кажется, умная) и жёсткая религия может быть полезна (мне вот нет, хотя сейчас буду работать как раз в иудейском заведении, но точнее письмом)...
Ой да... у Андрееева это наоборот - гений должен, и так правильнее: использование таланта, как в притче...
Думаю, биографические обстоятельства и характер влияют на понимание человеком мифологии, вообще всяких символьных систем... Работу сестра нашла, и по оплате в разы лучше моей - но не завидую, ей нужнее (вообще работа с детьми ценится много дороже, чем преподавание взрослым - мб что нервнее, но именно поэтому я с детьми работать не могу - мне нужно понимание, а дети хотя меня любят, в большом количестве тяготят скорее).
Re: про Бога и т.д.astrolineFebruary 10 2014, 10:53:19 UTC
да, Вы правы! Конено, в то время и в том регионе. когда детей приносили в жертву и еще бог знает чем занимались - это был шаг вперед. но сейчас это уже архаика. но которая продолжает влиять и на Христианскую церковь как преемницу и вдохновительницу многих народов и государств...Да, как сдерживающее начало многим и многим "дичностям" - очень удачная опечатка у Вас получилась! :-)
Согласна! Это то как и подлинные аристократы воспринимают себя и свое высокое положение...
У каждого свой путь, который мы должны и любить и уважать (и свой собственный путь не менее!)
Прошу прощения за нытье и бред ... хочу нормально поздравить Вас с Рождеством, но не успеваю - спать...
Первый период года, до середины, мне нравится больше. Нужно б стараться запихнуть туда всё важное - я так чувствую и раньше даже интуитивно, но удастся ли? Ибо, исключая некий обрыв в середине месяца и 31-1, декабрь был неплох... лучше, чем сентябрь... до Скорпиона вообще был самый тяжёлый период прошлого года...
проблемы со здоровьем - ну да, обморок, спасибо ЮЛ, что помог!
«Второй важный период займет период с 18 февраля по 10 марта» - ох... удалось бы поставить предзащиту... и март мне почему-то нравится меньше февраля - после октября-ноября (Скорпион) январь-февраль (Водолей) мой любимый период, хотя предзащиту, если вообще смогу, лучше на Рыбы, кажется...
Апреля я пока просто боюсь, особенно что про Овнов - мне этот знак очень важен и для меня, и сестре...
Май - лучше июня, опять же хотела бы защиту в мае, но 24 это сб, а у нас они только по пн или чт, и мб даже только по пн...
Июнь - пока не знаю... Нептун я чувствую плохо, мало понимаю, кажется...
Июля боюсь мб даже больше апреля. Марс в Скорпион мб и неплохо - даже не что он там силён, а что по моим планетам поскачет, а мне любые соединения скорее на пользу - любимый и счастливый аспект (напишу ниже). Но акцент на Лев - упаси Господи... для меня самый страшный и проблемный знак - и мать, и почти все навязчивые поклонники, и она и АГ - вроде Дева и Рак, а у обеих есть личные планеты во Льве - и мне плохо (именно личные, и мб социальные типа Юпитер-Сатурн - начиная с Урана, уже не мучает). Но Льва как животное люблю, и город Львов - я ж была неподалёку.
Август - конфликты с Овнами не нужны, а спокойный - хорошо... мб я отдохну... но маме тогда 60, а я старшая и в её глазах почти никчёмная, да и в своих не особо...
Сентябрь - улучшение хочу...
Октябрь пока далеко, но главное чтоб мне с В было хорошо...
Ноябрь меня напугал секирой, она же будет бегать по нашим с вьюношей планеткам - я не хочу ругаться с ним... если раньше не разругаюсь, но пусть несмотря на конфликты, он всегда будет в моей жизни - даже желая уколоть вредностью или случайно обижая, он в итоге дает свет, а чаще и изначально... и знаю же его недостатки, да и почти 12 лет, идеализировать человека - идиотизм, но, кажется, такая пусть с шипами, роза, и есть любовь...
Декабрь напугал тоже - иногда кажется, что слабость это онкология, но весной ничего такого ни в анализах, ни в пробе из века - а они обязательно берут - думаю, страхи... но зубы не очень...
затмение Луной Сатурна в знаке Скорпиона - ой, это мерзко на мой характер влияет и на В, кажется, тоже...
«Черная Луна войдет в Лев» - о ужас... во-1х, защититься до марта нереально, теперь боюсь не защититься, во-2х - мама-Лев... она и так личной ЧЛ меня давит в включённом Скорпионе, а если когда она подползёт к её Солнцу, это должно быть как раз середина лета - выест... у меня ощущение, что я её энергетически кормлю, мб что мало могу деньгами, а должна, и сил моих нет и жить не с ней возможностей тоже...
«вероятность психосоматических расстройств» они уже есть, могу в письме подробнее но не хочу когда у Вас самый острый период с родителями... ибо это ужастик с 15 лет и отчасти и ранее, прерываемый на периоды силы...
Белая Луна и в Стрельце, и в Козероге нравится, но 1я больше - он более опланечен...
Хирон уже работает - вот его мама зверюшку завела, у неё пять лет никого не было, ибо любила пса, что жил лет чуть ли не 16 до того... про это тоже письмом ск вс.
Но ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОГНОЗ ВАМ!!! Тем более что знаю, как он трудно рождался... предупрежден - значит вооружен... 2012 казался по прогнозу сложным - а оказался лучшим после 2002... а тут и непонятно, как улучшаться, но если Бог даст хотя бы выжить и не потерять важнейшее в себе и мире - и на том спасибо... опечатки есть, поищу через сутки или уже 10 днём... Вам удач! Мне ещё и за Вас переживательно, помимо что грызу себя за неуспеваемость и лишние глупые эмоции... пусть змея не укусит остатками, и лошадь будет добра Вам и мне!
Reply
В марте могут быть серьезные подвижки. В апереле нужно следовать за событиями, не опережая их. Может быть, в мае и удстся все у Вас с учебой- главное на развороте марса не болеть!
Про Юпитер во Льве понимаю: он мне обозначит ось Солнце - Уран, да и отец лев: тоже тревожусь. У мамы как раз 288- на затмение ДР...
Октябрь проблемен затмениями- слишком роково может бть то, что в нашей жизни произойдет...
от минорной, но сильной фигуры ноября главое уклоняться пассивно до тех пор. пока возможно...
я думаю, что онкология- это напрасные страхи!
"кажется, такая пусть с шипами, роза, и есть любовь... " любовь всегда с шипами :-)) через тернии к звездам...
зверюшку- хорошо! Без них никак :-))
Черная Луна дейсттвует. когда вовлекаешься эмоционально и чем больше вовлекаешься, тем больше действует...
психосоматика- это теперь для меня интересный и важный предмет для озора и опыта...
"2012 казался по прогнозу сложным - а оказался лучшим" - пусть и в этом году будет так!...
Каое чудесное пожелание про змею и лошадь! :-))
Reply
Вот что пишу: про сестру давайте лучше письмами, правда (думаю, это и имели Вы в виду) - она, конечно, не читает Ваш ЖЖ, хотя знает, что тут я тусуюсь - но мне так спокойнее; ещё про момент из письма уже тоже и здесь про психосоматику - я мб рассказом лучше напишу, чем нон-фикшен текстом, так если не короче, но полезнее мне самой, тем более что-то и втч из-за Вас стало оформляться, а я лет более 10 идею вынашивала - но у меня так всегда...
"на 16-е" (это из др коммента) - то есть за ОЧЕНЬ благодарю - честно, если ничего не разузнаю про бюрократию пред- защиты до того конкретнее, сдам автореферат и убегу... кстати думаю, 16 или 14 мне идти к Дарам Волхвов в СПб, если не буду болеть, чтоб меньше очередь - мне по лёгкости телесной тяжело такое выдерживать...
Дни же прошли относительно хорошо: переписываемся, но пока не виделись - но мб к лучшему, если б потом точно да... и спасибо за спасибо и понимание фразы! :)
На это, но очень мб вразнобой...
"менее личным" - да, лучше, хотя как пойдёт... потому что ЮЛ бывает тоже разный, как и сын, но именно мне и именно он близок именно (3 раза, ну что такое - заклинание, что ли) в воспитательской ипостаси... и когда видеть в 1 день с сыном до или после, они оба как-то более по-настоящему по функции ко мне... странная тройная свзь - но мб там больше углов-концов, и иные люди и жизни и предки - опять звезда...
Спасибо за ответы на прогноз на год! Мне действительно кажется, что до марта вряд ли удастся с предзащитой и мб я буду занята и другим, особенно если удастся с работой, а вот учёба и правда весной скорее... постараюсь не заболеть!
Желаю Вам успокоения и несбычи тревог... ох, мы пострадавшие от Львов... но пусть и им хорошо тоже! А 288 - это 28.08, Дева?
Рокового боюсь, но главное, чтоб со мной остались важнейшие люди и характеристики меня, и развивались, а так вспомнила, Скорпион это ж ещё и моя беспамятная бабушка по отцу - мб это что-то и о ней, Сатурн это ж и старики... кстати смешно - мне кажется, я у многих близких в картах даже скорее Сатурн, чем Плутон - точнее, у большинства Сатурн в Скорпионе, а у сестры в 8 д - связь со Скорпионом, так что и серьёзно, вопрос - может ли 1 ч-к у ряда близких ему людей (семья и ближайшие друзья) обозначаться 1 и той же планетой? И точно спрашивала и мы писали, что 1 ч-к при этом же может у 2ого несколькими разными по разным функциям (или я не так помню). И не смешно про тот же октябрь: дядя тоже Скорпион...
"уклоняться пассивно" спасибо! это моя любимая стратегия!
Спасибо за мысль, что страхи напрасны - глупые страхи моя дурная особенность... и ЧЛ сюда же - потому она так мне и пугающа - я с трудом не вовлекаюсь, ибо эмотик и незначительное воспринимаю чрезмерно как страх...
И за отзыв о змее и лошади тоже спасибо, и пусть и этот год тоже будет очень хорошим! Прошлый год лошади - 2002 - был вообще самым счастливым и заложившим основы нынешней жизни, хотя самое важное в нём случилось за 12 дней до начала в самом хвосте Змеи - мб на ней уже стояла подкова удачи, похожая на смягчённую первую букву имени :)
Так что и Вы, уж который раз говорю, меня тоже вдохновляете! Желаю духовной субботы и счастливого отдыха в вс Вам! Мб в сб я пойду в театр на русскую версию рок-оперы о Христе - ещё не знаю, а в вс мб в гости к сестре - тоже не знаю, но точно зайду в храм - 17 со смерти бабушки, на меня сильнейше повлиявшей...уже говорила, что мб разница меж мной и сестрой в характерах мб из-за вариативного детства! :)
Reply
Конечно, слишком личное лучше письмом! Рассказом тоже хорошо...
Лучше 14: Луна в раке и мало аспектов. А 16 полнолуние и очень нагруженный день. Хотя 14 может быть много народу, потому что праздник...
Может быть, в прошлом были родственные связи между вами...
Нет, это я ошиблась: 28.04 - она Телец... Если бы Дева- была бы менее хтонической. Письмом тоже о ней напишу (ужасное...то что сейчас...).
"Скорпион это ж ещё и моя беспамятная бабушка по отцу" - это может быть тема включенности Скорпиона...
Про трансляцию Вашу в карты через Сатурн- интересная мыслб, тем более, что во внешний мир Вы можете себя транслировать через Козерога в 7-м доме..
"уклоняться пассивно" спасибо! это моя любимая стратегия!" - и моя - "нет" - это слово Рака. Вернее, "нет", упакованное в "да"...Сейчас учусь говорит "нет" напрямую...
Вы хорошо сказали про ЧЛ...
Плдкову как талисман - очень люблю. След лошади в ней...Ещке раз желаю такого же удачного года!
Суббота прошла хоршо! Сегодня решали вопросы с мамой и ее возможной и желательно скорейшей госпитализацией...
Спасибо! Очень это ценно для меня!
Про бабушку - понимаю! Хороших и теплых Вам молитв!
Reply
Договорились, хотя я не знаю когда - хочу добить АР, что при обстановке в квартире почти нереально...
Спасибо большое Вам и согласна: инет говорит, в МСК в 1ый день терпимая очередь, а дальше для сильных или с машинами... у меня сейчас почти всегда упадок, и помощь быстро расходуется... мб ЧЛ вблизи АСЦ, хотя вроде уже не соединение... Марс+Марс скорее давать сил - но мб коплю их... потому боюсь, что не удастся посетить дары... если только не случится чуда, но ск вс чудес я не заслуживаю...
Думаю, да, и не только - любовные моменты тут ощущаю остаточными и лишними, в отличие от отцовских недоданных - и так: 1ое- скульптор и модель, 2ое - ребёнок, кого мать и/или её семья отняла от отца или деда или брата старшего, очень любимого... и в целом мотив утраченного и обретённого мужчины - неважно, любовника или родственника - важен для меня как личности и автора...
Кстати да: Девы и в -, и в + более или земные, или небесные, но не подземные - у них тогда дб выражена ось Телец-Скорпион... И астрологически Дев люблю, а вот сочетание планет во Льве и в Деве - мб лишь мои знакомые - тиранически-холодные личности, что «знают, как правильно»... Лев-Рак - унитожающие окружающих эмоции и реакции (мама... снова ссора - чувствую, что будет, уклоняюсь от разговора,, она продолжает пытаться контачить - в результате ругает, якобы я вампир - а так никто не считает, кроме нее, даже уже сестра не - и зачем это я хожу в церковь, если так истерю - да, часто чрезмерная реакция, но почему вина на мне одной, а она не думает развиваться и понимать меня?).
Ещё про маму уже Вашу: знала два хтонических Тельца - Дима Д и МК, с обоими отношения на нет - я хоть Скорпион и люблю кладбища-черепа, для меня и в смерти жизнь... но мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что с ней так, а письмо пожалуйста, пишите, конечно - прочесть и более подробно посочувствовать я смогу!
Ой, насчёт Скорпиона Вы меня случайно напугали - я не хочу, как она: лучше жить меньше, как бабушка по матери, но умереть в здравом рассудке...
Спасибо! Это ск вс есть: меня многие воспринимали ещё до работы как препода в вузе и пытались поставит в начальники в школе ещё старостой, а я не хочу так... мне больше нравится, что часто принимают за моложе, чем есть... но да, я и строгая, и скуповатая, и ценю время... кстати, у меня снова сломались часы - вообще последние и декоративные - боюсь, как бы ничего плохого мне с отцом и сыном Ж., ибо улучшение уже или пока не верю - сохранить бы что есть, в самом лучшем случае - развить... отец меня очень поддерживает в науке - и ещё мало кто...
"нет" - это слово Рака. Вернее, "нет", упакованное в "да". - согласна, и я тоже учусь...
Спасибо за все согласия и пожелания! И Вам успеха с мамой и всеми моментами бытия, и за субботу рада! И пожалуйста!
Кстати, аспект про перемены у Скорпионов пока мне только на негатив пошёл - выше мама поссорилась... положительных пока нет и никто даже о работе не пишет - мб это к добить АР, но успею ли? Вчера же и позавчера аспект про священника поставил меня на эту роль с сестрой и с ВИ... Странно, я сейчас как в упадке и тьме - где-то с сентября, за исключением пары дней-звёзд, но люди идут ко мне за помощью в невзгодах... Как будто сильна я и вправду - я, которая теперь часто плачет от бессилия - не лени, неуспешность не от неё, а от бессилия мало или отсутствия шанса везений... Не хочу заканчивать за упокой - вот подарок Вам на Старый Новый Год (там много и грустного, но оно духовное и красивое):
http://prosto-vova.livejournal.com/2241418.html
Радости Вам!!!
Reply
"и в целом мотив утраченного и обретённого мужчины" - понимаю - это очень важная тема, думаю, сопровождающая Ваш жизненный путь...Венера-Плутон и Прозерпина в Скорпионе - это может быть центарльный миф- Венера-Адонис или Аид и Персефона с Деметрой...
Про сочетания Лев-Дева (на фоне сильных Весов) - это, как правило, очень снобистское сочетание, а в картах часто выдает кармическую принадлежность к романскому эгрегору.
Лев-рак - слабое сочетание - слабые и нервные Львы и Раки, которым драматически приходится преодолевать застенчивость и замкнутость...
"но умереть в здравом рассудке..." - Вы правы. И здесь очень важно тренировать ум и не распускать эмоциональное тело, держа его на диете :-)
Телец очень тяжелый знак...
"мне больше нравится, что часто принимают за моложе, чем есть..." - характерно для сильной Прозерпины и особенно маминой дочки (у меня такое тоже есть, тем более я мамина дочка (что утяжеляет сейчас мои чувства))
"- мб это к добить АР, но успею ли? " ск. всего - и желаю успеть!
"но люди идут ко мне за помощью в невзгодах... Как будто сильна я " -Вы сильны, но по-своему... Помогать другим- это неплохо, только необходим правильный баланс и дистанция, иначе будет ослабление для Вас. а не усиление, как должно быть. когда правильно помогаешь другим.
Спасибо! Вы правы...
И Вам- и чая-нной и не-чая-нной! :-)
http://ic.pics.livejournal.com/jenys_fashion/60504112/28172/28172_600.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTB2u5imd2NxFSZMRf7zZLAZA92pjOS33SKEti2IXmfB4rs8D_L
Reply
Ой да, я ж писала поэмку про Прозерпину уже почти 4 года назад, и при этом там было несколько странно: ей было плохо на земле и хорошо под... ну я вообще не общепринятая, мб это и плохо...
Про сноба согласна: один такой вариант смотрит на меня как на лужу, а я не лужа, в крайнем случае - радужная бензина или скорее озерце...
И насчёт слабого согласна: ни мать, ни девушку-приставушку я сильными не считаю, хотя у мамы много муки, а у той особы - наглости и наследственности - они как маленькие лающие собачки... но когда за мой счёт, больно... кстати, такое же сочетание и похожие взаимодействие со мной - а я круче, чем ты, а ну-ка слушайся - и у Рэдрика... как говорит сестра, "всех неприятных вспомнила"... то есть мама не неприятное, а мой крест - мб больше, чем иные сферы...
Согласна про Тельца! АР я сейчас усиленно сокращаю, хочу до завтра - успею, сестра распечатает и отдаст, нет - сама в пн (увы, АВЛ работает 2 дня по неделям).
Сочувствую Вам насчёт утяжеления чувств... я не знаю, у нас мамина дочь 100% сестра, а я скорее метафизический ребёнок бабушки и дедушки, но, кстати, по матери.... хотела об этом вчера стих или о как мне плохо из-за болотной жизни моей, а в результате написала из старых кусков о польских предках и Рождестве... вчера чуть писала вьюноше, когда ещё - не знаю...
Согласна насчёт особенностей помощи! ВИ и сестра, как кажется, меня не ослабляют... но минимальный разговор с мамой по её инициативе, даже если я удерживаюсь от реакции или если она не ругается, отнимает... предположила, что мб из-за отъезда сестры - у них был хороший взаимный балланс... и если не получается наука или в сети навязываются малознакомые. тоже много отнимает и даже злит... насчёт возобновления энергии я как Тютчев - "дневные раны сном лечи", но и вообще весь этот стих сейчас про меня... ещё думала, моя энергия похожа на каменный уголь - древняя и не всем доступная, но и доступная, не всем огонь...
Пожалуйста и спасибо за чудесные картинки чая и кофе! Не могу обещать, но хотелось бы, чтобы завтра Вам написала я лучшие известия насчёт себя по науке и медицине - опять же Дева, многие проблемы мои - Девьи темочки :)
Reply
"плохо на земле и хорошо под... " - влзможно, так и было: деметра слишком страстная и чувственная мать для такой тонко-неуловимой дочери...
радужная бензина :-)- любимая детская игра обмкивать листик в бензиновое пятно и потом этим листиком по лужам пускать радугу :-) и есть, кстати, бензиновый жемчуг (у меня есть нитка :-), так что отличное сравненье!
"что мб из-за отъезда сестры - у них был хороший взаимный балланс.." - понимаю! Думала. что может быть он поможет вам сблизиться, но, оказалось, что сестра была буфером?...
жду мед.новостей!...
Reply
А Гумилёва Вам стих таки решила найти, и он как раз про то, как неправильно (как и я иногда) и как правильно понимать астропрогнозы:
http://www.gumilev.ru/verses/469/
Нравится эта Ваша мысль! Моя мама немножко другая - слишком правильная и замкнутая-на-домашнем, а я да, неуловимая, ЮЛ говорит - своевольная... это Луна Водолеит, наверное :)))
Ой, не знала про игру Вашу и жемчуг - так порадовало, представила!
Кстати, поняла, почему так многословно комментирую: Вы порождаете мысли = чтоб мне не забыть их :)))
Сближаемся если только сестра обижает меня... ощущение, что мама по-настоящему любит меня только слабой - а я люблю себя сильной, и мне нравится, когда видят и любят именно это другие у меня... Было так: они вместе или я с сестрой вместе, или я 1, и мне хорошо, а тут проблема именно что разные жизненные установки, и ещё что письмах было и мб ещё...
Медновости написала в комменте, где отвечали бабочкой Вы... вот Амура и Психею=душа=бабочка в греч. представлениях люблю ещё... три моих любимых античных героини на П - уже писала точно...
Гадание про ключ видела: Вам хочу такого очень, особенно из-за последних событий...
Дальше странно - не знаю, страшно или смешно:
нам каждому 1 и то же, хотя разные места тыкала, но на 1 стр (посмотрела: там же 2 зеркала у барышни, 1-в-1: мб поэтому так) - а там разворот, и вот боюсь - ну не нужна мне новая любовь, а вот переезд нужен очень! Ему не знаю, что - говорит, всё есть, но не верю...
Отцу яблок глянула - поражена тем, что с его словами совпадает про него и меня: его - начало предсказания (говорил, что неверующий, но атеистом себя тоже не называл - скорее, ему не до того, хотя мне очень напоминает античного или друидического жреца), меня - что для меня есть знаки и т.д, тк я их вижу... но не хочу быть его искушением, ибо знаю... но это лучше письмом...
сестре: и пугает, и обнадёживает... кстати, общеродовое наше 18: она с избранником познакомилась в 18 лет, мама родилась 18 августа, дядя её брат 18 ноября, а про 18 между мной и В: и 18 день лунный знакомства и 18 по ст. ст. он же (ещё это реально пограничный день - тогда год Лошади начался 12 февраля - т.е. это 12 дней после Крещения и 12 до НГ Восточного, и ещё 18 много тогда - 1812... точно мое житие - книга, не знаю, как счастливая - чаще нравится, чем нет - но точно хорошо написанная), писала уж много раз... а ещё у него и у меня дяди по матери - умные Скорпионы, живущие за границей - совпадение совсем забавное! :)))
Reply
стихотворение потрясающее и какое-то даже программное для меня в плане отталкивания от традиционного понимания Бога. Но еще не могу это все выразить в словах...
Спасибо :-))
а мои еще Веста и Астрея - может быть даже основные для меня, кстати...
мне кажется, что предсказания-оветы очень точные. Бояться не надо :-)
18- отличное число: в нем слово "жизнь" (хайм) у евреев...
Reply
Рада познакомить с полезным текстом! Думаю, не всё важное выражается сразу - но точно ощущается в душе... У Гумилёва много очень мудрых стихотворений (хотя при сравнении с Ахматовой часто ставят ниже, мб что ААА "за жизнь" и ближе к русской классической традиции чеканного немногословия.... а Гумилёв, убегая от символизма, по мне очень к нему близок, и у него много моего.... кстати, он тоже Овен и воин), связанных с темами, близкими мне.... один стих про то ли да Винчи (по имени), то ли про близкую к Христу личность (три года и в конце символы евагелистов), напорминает моего героя из 1 длительного текста:
http://www.gumilev.ru/verses/424/
Пожалуйста! Любовь и справедливость - так красиво!
Спасибо за позитивное мнение о предсказаниях! Постараюсь не бояться, ну и сестре тоже посоветую - она сейчас в поиске лучшей работы, чем только её песок... про совпадения и дядь мб ещё письмом!
Замечательно и красиво мыслит этот народ (я уже много раз писала, что хочу изучить это, но пока никак)!
Reply
Домашний очаг, непубличность и чистота - моя трактовка Весты и Астреи :-))
желаю сестре опредлиться с хорошей=творческой работой!
Это правда, но, к сожалению, не всегда и не вовсем: есть трагические ОШИБКИ в трактовке Всевышнего и неправильное построение с Ним отношений. Древний дикий народ с очень слабым философским мышлением и чрезмерно сильным мистическим...Это одна из самых больших моих душевно- духовных неисцелимых скорбей...
Reply
Очень, простите за повтор слова, чистая трактовка... и более женственная и человечная, чем моё восприятие каких-то абстрактных добродетелей :)
Спасибо за пожелание: не забыть бы передать!
Reply
"Бог нам должен". - эта порочная позиция многих гениев, кстати...
Это не трактовка (спасибо за приятные слова!) - это мое переживание=обстоятельства жизни, данные мне от рождения...
:-)!
Reply
Ой да... у Андрееева это наоборот - гений должен, и так правильнее: использование таланта, как в притче...
Думаю, биографические обстоятельства и характер влияют на понимание человеком мифологии, вообще всяких символьных систем... Работу сестра нашла, и по оплате в разы лучше моей - но не завидую, ей нужнее (вообще работа с детьми ценится много дороже, чем преподавание взрослым - мб что нервнее, но именно поэтому я с детьми работать не могу - мне нужно понимание, а дети хотя меня любят, в большом количестве тяготят скорее).
Reply
Согласна! Это то как и подлинные аристократы воспринимают себя и свое высокое положение...
У каждого свой путь, который мы должны и любить и уважать (и свой собственный путь не менее!)
Reply
Leave a comment