OpenGL для Вульфенштайна, или про виртуальное омоложение

Jun 10, 2014 09:33


Поигрался тут с OpenGL-портом древнего "Wolfenstein 3D", ибо уж очень мне нравится лабиринтохождение, а эта игруха, да пожалуй еще серия "Hexen" - непривзойденные шедевры именно в этом плане. Причем Нexen - он больше про головоломки и поиски, а Вольф - про лабиринты и тайники. Что могу сказать? световые эффекты придали атмосферности. Теперь, когда немецко-фашистский супостат напрыгивает из темноты, и его не видно в конце длинного коридора, живости стало заметно побольше. Атмосферка - сохранилась и усугубилась, чему был несказанно рад и даже ролик сговнякал по такому случаю.

image Click to view

Гамезы, Торч, Счастье, Видео

Previous post Next post
Up