В описании сна для обозначения героев я использую имена актеров, т.к. имен героев не знаю - называл их на "ты".
Мы с Томми Ли Джонсом работаем в большом помещении, разделенном на две неравные части - в малой сижу я со своим ремонтом компов, в большой - он с автосервисом, тюнингующим элитные тачки. Рядом с нашим зданием расположено точно такое же, разделенное на две неравные части - собачий питомник и живодерня. Хозяин там - молодой парнишка Мэтт Дэймон. Как соседи по зданию , мы постоянно общаемся за кофе и сигаретами.У Томми Ли Джонса есть одна огромная проблема - все окружающие считают его крутым, но сам про себя он знает, что недостаточно крут, он не разу не убил человека, от этого - комплексует. Однажды один из его клиентов, очень богатый аристократ Стивен Фрай присоединяется к нашему разговору и выясняется, что его самая большая проблема - хочет покончить жизнь самоубийством, поскольку не видит в ней цели, но у него не хватает на этот шаг силы духа. Тогда они заключают договор: Джонс убъет Фрая, таким образом разрешив сразу и свою и его проблему, а для того, чтобы это было похоже на настоящее "крутое" убийство - Фрай скроется и через пару дней Джонс начнет его выслеживать и грохнет неожиданно, таким образом совершив настоящее убийство, а Фрай по честному из страха за свою жизнь - будет скрываться, избежав греха самоубийства.
Через три дня ко мне приходит плачущий Томми Ли Джонс и говорит, что он тряпка. Фрай оставил свой дом и пропал. Два дня Джонс разыскивал его и выяснил, что тот отказался от всех своих богатств и стал бомжом, живет по ночлежкам и помойкам, питается чем придется, не имеет документов. Томми взял отличный Кольт Пайтон .357 Магнум (тут видимо сказалось, что накануне я читал про эту пушку) и, выяснив место нахождения Фрая пошел решать их совместные проблемы. И... потерпел фиаско - не смог убить человека. Тогда пошел в тир, расстрелял несколько обойм по движущимся мишеням, и пошел завершить начатое. Однако по дороге неожиданно наткнулся на Фрая, который бухой и радостный стоял чуть ли не по центру людного бульвара и отливал в урну. От такой неожиданности Джонс оторопел и ничего не смог придумать лучше, чем сбежать. Он, собственно, прибежал ко мне и просит, чтобы я пошел вместе с ним - поддержал, так сказать, в благом начинании.
Мы отправляемся на поиски Фрая. На улице уже ночь, мы шаримся по каким-то трущобам и свалкам и неожижанно натыкаемся на самодельную бомжатскую ночлежку - костер, самодельный навес, старый пружинный матрац, какое-то тряпье. На матрасе Фрай самозабвенно трахает какую-то молодую бамжиху, вполне себе коитабельного вида, причем звуки - как из немецких или шведских порно - сочно-жизнеутверждающие. Джонс поворачивает ко мне отчаянное лицо и говорит: "Ну вот, опять! Как я могу убить парня, в момент, когда он кого-то трахает?!" Тогда я предлагаю пойти ко мне всем троим, и обсудить создавшуюся проблему. Фрай говорит, что не против, только пусть мы подождем пять минут, пока он завершит процесс.
По дороге в мою мастерскую выясняется, что Фрай после того, как распрощался со всем своим богатством и ушел в самый социальный низ - почувствовал неимоверную жажду жизни, и вроде как умирать не хочет, однако соблюдая джентельменское соглашение от договора не отказывается, но теперь убить его будет сложнее, ибо он кое чему научился. Мы по ночным улицам подходим к зданию, открываем дверь и понимаем, что вместо нашего дома - зашли в соседний, где Мэтт Дэймон содержит питомник и живодерню. Попали мы как раз в последнюю. Не очень большое, квадратов сорок, помещение с низким потолком. Бетонный пол, бетонные стены, все заляпано засохшей кровью, дерьмом и свалявшейся шерстью. На полу валяются два связанных бультерьера, и стоит Дэймон с бензопилой, собираясь распилить их. Он с удивлением к нам поворачивается и интересуется, какого хрена в два часа ночи мы приперлись на живодерню. Джонс с Фраем рассказывают ему всю историю. Выясняется, что у Мэтта тоже есть огромная проблема - он настолько смазлив, что к нему липнут буквально все девки и он не может понять - то ли это любовь, то ли просто желание опистониться у породистого самца. Из-за этого он по жизни один - не может ни с кем связать себя - боится подставы и суррогатных чувств.
Пока Дэймон рассказывает свою историю - один из бультерьеров выкручивается из веревок, перегрызает путы другому и оба они набрасываются на него, начинают драть и рвать ему ногу. Кровищща - рекой, мы бросаемся на помощь, но Дэймон достает из-за пояса огромную пушку, направляет на нас и говорит, что пока эти два придурка тут же не решат свою проблему - либо Джонс поймет, что он крут, поскольку убить человека - не признак крутости, Либо Фрай признается, что был мудаком и жизнь прекрасна и удивительна, либо Джонс уже убъет Фрая - он не опустит пушку, а что касается сожранной ноги - то это к лучшему, ибо теперь можно будет сказать наверняка, что дама, которая с ним свяжется - любит Мэтта по-настоящему.И вот на этом живописном кадре - бетонный мешок, с кровищщей, собаки, жрущие Дэймона и стоящие в растерянности Джонс и Фрай в бомжатком рваном пальто - меня разбудила жена.