Загон. Просто загон.

Jul 14, 2013 22:36

Шел 1992, плавно переходящий в 1993. Я учился в одном из самых престижных ВУЗов страны, но при этом учиться не хотел. Страна крэшилась, экономика шла по женской линии, паленой водки было в разы больше нормальной, и общее ощущение от мира описывалось девизом шакала Табаки: "Каждый сам за себя". Москва как-то физически обесцветилась, и даже летом, во времена ботанического буйства - листья были будто бы подернуты серым муаром с прозрачностью 65%-70%. О зимнем времени и говорить нечего - оно само по себе черно-белое, как отечественная пленка "Тасма", а тогда - контрастность упала ниже низкого.
Именно в это время, удивительно, но метафизически очень точно - на территории идеологического противника - в штате Техас, в лабораториях процветающей компании ID Software - зарождалась принципиально новая концепция виртуальной реальности - FPS, и первые ласточки даже увидели свет. Однако прорыв еще только готовился - он стал известен миру под именем "DOOM" в конце 1993 года, и чуть быстрее, чем моментально - разлетелся по территории, официально именуемой СНГ, а по факту - бывшего Союза. У меня есть абсолютно никак не доказуемое и поэтому - вполне оправдывающее определение "бредовое" - ощущение, что такой бешеной популярностью DOOM обязан именно тому, что Ромеро (главный дизайнер и идеолог) поймал этот инфернальный настрой, который был спроецирован и порожден реальностью в СНГ-шных мозгах. Стоит еще заметить, что в каком-то смысле Союз был тоже первой ласточкой - дальше пресловутая "перестройка" покатилась по миру, подбираясь к логову своего инициатора, цепляя на своем пути все, как танцующий Шива, который в хаотическом танце тремя руками строит новые миры, параллельно тремя другими - разрушая уже существующие.

http://vk.com/note18381929_11872589

Гамезы, Графоманства, Бредт, Параллельный мир

Previous post Next post
Up