Сервис «Билайн»

Oct 30, 2012 19:30

7 октября заглючило цифровое телевидение: канал показывает 6 секунд и картинка замирает, при переключении все повторяется. Позвонила в тех. поддержку, заранее зная, что мне там предложат сделать, перезагрузила все оборудование, дозванивалась около получаса. Сначала очередь до оператора, потом до инженера. Естественно предложили все включить/выключить, «проверили оборудование на линии, все в порядке». Через неделю опять все повторяется. Опять дозвон больше 20 минут, опять предложили все перезагрузить, и опять у них все с оборудованием в порядке. Правда на этот раз оставили заявку открытой «вдруг проблема повторится». В ближайшие три дня проблема не повторилась, позвонил оператор, предложил в следующий раз, когда она возникнет подключить приставку напрямую. Тот факт, что интернет и телевидение идут через один свитч и, когда глючит ТВ, с интернетом все в порядке, их не убедил.
Ладно, сегодня опять та же проблема, подключили напрямую, естественно проблема не решилась. На этот раз дозвонилась быстро. И, не может быть, с третьего раза они признали, что проблема есть. Дозвонились еще одному абоненту на том же оборудовании и выяснили, что это все-таки не мои персональные глюки. Сказали, что будут разбираться.
Больше всего меня удивило, что на эту проблему жаловалась только я. Другие просто терпели и ждали, пока оно само починится.
Previous post Next post
Up